Так, стоп… Гусёнок, 800… Не первого поколения, случайно? На поляне в Джилы Су мы пересеклись с 2 мотопутами, ехали они из Дагестана, 1 на гусёнке (кажеься черный) и его товарищ на кавасаки, кажется KLX. По возрасту как раз подходишь…
Согласен относительно скорости. Откручиваешь газ, быстро щёлкаешь передачи. Едешь уже 200, а происходит ничего. Нет у него ощущения динамики, хотя едет он в корпус с многими спортами до 150 (лично проверено).
Изначально были втроём — я на черно-красном FZ6-S с обтекателем, еще один серебристый FZ6 нейкед, и тёмно-серый FJR1300 (да-да, он тоже немного поэндурил))). Таким составом проехали Домбай-Гоначхир-Гумбаши-Кисловодск. Потом утром разделились, фыжик помчал в Терскол, мы на 2 фз6 в Джилы-Су. К вечеру фыжик примчал к нам в Джилы-Су. На след день ему пришлось домой вернуться, а мы поехали дальше, на Гижгит. Поездка была с 16 по 22 июля, так что если катал в это время в тех краях, может и пересекались)
850 это ооочень странное продолжение 800GS, где не прослеживается какая-либо преемственность, имхо, 850 стал сильно тяжелее и практически не уступает старшей модели, при этом бак убрали из под седла, а цена ощутимо выросла, даже в базовой версии. Это не про то, что с мотоциклом стало что-то не так или он стал «плохим», но он явно стал не тем, чем был 800GSA
По возрастанию идут мосоны, потом мировое праительство, потом евреи, потом рептилоиды, потом ояпть евреи. Кто-то из них, империалисты тут не участвовали
а если больше времени на асфальте, то и 850GSА, имхо, перебор. Там хода подвесок явно не для шоссе и колесо 21" и по весу как 1200 LC, а по мотору и комфорту, вангую — уступает
ну собственно я об этом — рама не дуплекс и не стальная, вопрос снят, Boggi ошибся, ну бывает, хорошо, что признал. Можно обсуждать дальше особенности восприятия )))
ну судя по тому что мотик сам по себе тяжелый, то от модели зависит в том числе, в данном случае. Ну и скорость, да. Не могу сказать что отличаюсь пенсионерской ездой. В среднем скорость на трассе 180. максималку развивал 232 по GPS. в городе 100 почти всегда.
Двигатели совсем разные, рама разная, фишечка «бак в хвосте» ушла. Ну и 22 кило разницы на худой версии, старая была легче.