Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
FlyingFranky
в городе 100 почти всегда.
Падений, аварий и травм-0
Не сочти за занудство(сам не тошнот)), но в городе такая скорсть статистику твоего главного итога неминуемо изменит.
0
355344
  • 355344
  • 18 октября 2021 в 15:52
Так, стоп… Гусёнок, 800… Не первого поколения, случайно? На поляне в Джилы Су мы пересеклись с 2 мотопутами, ехали они из Дагестана, 1 на гусёнке (кажеься черный) и его товарищ на кавасаки, кажется KLX. По возрасту как раз подходишь…
0
Justpancheko
Согласен относительно скорости. Откручиваешь газ, быстро щёлкаешь передачи. Едешь уже 200, а происходит ничего. Нет у него ощущения динамики, хотя едет он в корпус с многими спортами до 150 (лично проверено).
0
Unfragged
о, пока писал, ты уже то же самое сформулировал)))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 октября 2021 в 15:49
Не дразните их, они больно щипаются))
0
Unfragged
такое себе оно конечно продолжение 800 линейки.

Двигатели совсем разные, рама разная, фишечка «бак в хвосте» ушла. Ну и 22 кило разницы на худой версии, старая была легче.
0
355344
  • 355344
  • 18 октября 2021 в 15:48
Изначально были втроём — я на черно-красном FZ6-S с обтекателем, еще один серебристый FZ6 нейкед, и тёмно-серый FJR1300 (да-да, он тоже немного поэндурил))). Таким составом проехали Домбай-Гоначхир-Гумбаши-Кисловодск. Потом утром разделились, фыжик помчал в Терскол, мы на 2 фз6 в Джилы-Су. К вечеру фыжик примчал к нам в Джилы-Су. На след день ему пришлось домой вернуться, а мы поехали дальше, на Гижгит. Поездка была с 16 по 22 июля, так что если катал в это время в тех краях, может и пересекались)
0
DanilIshakov
Да, место для ног пассажира осталось мало. Обдумываю вопрос о смене подножек на платформы, но пока и так можно ездить, «тесты» уже были.)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 15:45
850 это ооочень странное продолжение 800GS, где не прослеживается какая-либо преемственность, имхо, 850 стал сильно тяжелее и практически не уступает старшей модели, при этом бак убрали из под седла, а цена ощутимо выросла, даже в базовой версии. Это не про то, что с мотоциклом стало что-то не так или он стал «плохим», но он явно стал не тем, чем был 800GSA
0
DanilIshakov
Можно продублировать габаритные огни и стопсиграл. Проводка в компах есть, но пока не значился этим.
-2
remsent
  • remsent
  • 18 октября 2021 в 15:40
Удивительные познания о мото строении… В РФ с этими ребятами туго
+1
Marakamba
мне тоже кажется что пассажиру будет некомфортно…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 октября 2021 в 15:39
Ты ездишь на ТАКОМ в песок?????)))
+1
Vershinsky
По возрастанию идут мосоны, потом мировое праительство, потом евреи, потом рептилоиды, потом ояпть евреи. Кто-то из них, империалисты тут не участвовали
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 15:37
а если больше времени на асфальте, то и 850GSА, имхо, перебор. Там хода подвесок явно не для шоссе и колесо 21" и по весу как 1200 LC, а по мотору и комфорту, вангую — уступает
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 15:35
ну собственно я об этом — рама не дуплекс и не стальная, вопрос снят, Boggi ошибся, ну бывает, хорошо, что признал. Можно обсуждать дальше особенности восприятия )))
0
Marakamba
ну судя по тому что мотик сам по себе тяжелый, то от модели зависит в том числе, в данном случае. Ну и скорость, да. Не могу сказать что отличаюсь пенсионерской ездой. В среднем скорость на трассе 180. максималку развивал 232 по GPS. в городе 100 почти всегда.
-2
remsent
  • remsent
  • 18 октября 2021 в 15:31
Юмор… Старания оценил. Гуся из концепта вцндервафли заморочили империалисты?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2021 в 15:31
Зачем?
+1
Vershinsky
Это вообще-то секретная фотография прототипа, за тобой уже выехали, рекомендую срочно бежать из страны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна