Отдельно элементы не вариант.Они как правило маленькие и греют локально. А в том же жилете должна греться минимум вся грудь и полностью спина. Так что али не вариант. Дружелюбность… ну 5 разъемов защелкнуть и в тепле ехать… Если поездка на 10 минут то да, но там и подогрев не нужен.
Называется регулятор мощности РМ1-01 делает Энергомаш из Калуги www.12vi.ru/770/926/6527.html
Надо немного доработать напильником в плане водостойкости но это не 4000 р за фирменный.
> гусь более внедорожный
Сколько гуся не корми, а у волка ктм всё равно длиннее.
Можно хоть святой кардан вспоминать, но панама всё равно окажется в рынке ближе всего именно в гусю по совокупности качеств.
p.s. катался на харлеевском демо-дне по грунтовкам немного, принципиальной разницы с гусём не обнаружил. Хотя себя я бы скорее назвал гусефанбоем и хд-хейтером, но панамка — реальная реабилитация хд, как производителя современной и актуальной техники. С некоторыми особенностями, конечно, но для первой попытки входа в незнакомый и высококонкурентный сегмент — это прям «с ноги».
Спасибо за ответ.
А что за переходник? Т.е. это всё-таки какая-то штатная деталь ХД, или какое-то универсальное решение?
Я то вообще думал, что специально нарезанная резьба снизу рычагов тормоза и сцепления как бы. Т.е. от другой модели ХД.
Тоже подшлемник с виндстоппером использую Старксовский только, у него один косяк, такой плотный что дышать тяжело и в этой связи образуется конденсат у носа.
Во-первых, мануал не рассчитан на то, что продается у нас.
Во-вторых, сравните цвет масла, слитого после 10ткм и после 5-ти. Тут не потребуется никакой лаборатории, чтобы сделать правильный вывод.
И вообще, эта тема уже толчется в ступе, наверное, лет 50, если не больше.
Нормальное масло в нормальном режиме спокойно отходит 10 ткм.
Как вы определяете это? Особенно непонятен критерий «спокойно». Оно и 30 ткм с таким подходом проходит за нефиг делать. Я же веду речь о том, как будет себя чувствовать движок.
Дада. Уже лет 7 с пинлоками езжу. Что то не так.
Пинлоку 2 недели. Установлен согласно инструкции, видно след прилегания силикона по всему периметру.
Повторюсь, у пинлока есть и своя поверхность, вот когда эта поверхность охлаждена и на нее попадает теплый выдыхаемый воздух, на ней конденсируется вода. Варианта только три, либо сохранять температуру на поверхности пинлока, либо снижать температуру выдыхаемого, либо отводить выдыхаемый воздух вниз.
Надо немного доработать напильником в плане водостойкости но это не 4000 р за фирменный.
говорю же что понеет не визор под пинлоком, а сам пинлок.
Сколько гуся не корми, а у
волкактм всё равно длиннее.Можно хоть святой кардан вспоминать, но панама всё равно окажется в рынке ближе всего именно в гусю по совокупности качеств.
p.s. катался на харлеевском демо-дне по грунтовкам немного, принципиальной разницы с гусём не обнаружил. Хотя себя я бы скорее назвал гусефанбоем и хд-хейтером, но панамка — реальная реабилитация хд, как производителя современной и актуальной техники. С некоторыми особенностями, конечно, но для первой попытки входа в незнакомый и высококонкурентный сегмент — это прям «с ноги».
А что за переходник? Т.е. это всё-таки какая-то штатная деталь ХД, или какое-то универсальное решение?
Я то вообще думал, что специально нарезанная резьба снизу рычагов тормоза и сцепления как бы. Т.е. от другой модели ХД.
Во-вторых, сравните цвет масла, слитого после 10ткм и после 5-ти. Тут не потребуется никакой лаборатории, чтобы сделать правильный вывод.
И вообще, эта тема уже толчется в ступе, наверное, лет 50, если не больше.
Как вы определяете это? Особенно непонятен критерий «спокойно». Оно и 30 ткм с таким подходом проходит за нефиг делать. Я же веду речь о том, как будет себя чувствовать движок.
У меня есть жилетка, но не хватает штанов
Пинлоку 2 недели. Установлен согласно инструкции, видно след прилегания силикона по всему периметру.
Повторюсь, у пинлока есть и своя поверхность, вот когда эта поверхность охлаждена и на нее попадает теплый выдыхаемый воздух, на ней конденсируется вода. Варианта только три, либо сохранять температуру на поверхности пинлока, либо снижать температуру выдыхаемого, либо отводить выдыхаемый воздух вниз.
Эту половину шлема мы намазали пастой блендамед…