А я сначала не разглядел третий цилиндр) Подумал: вот австралийцы стебанулись сами над собой, поставив двигатель в мотоцикл кверху ногами (вниз цилиндрами, то есть))
Кустом от арт-объекта отличается принципиально. Первое ездит, а вот второе достаточно шлепать на фото, в процессе(перформанс) и в результате(инсталляция). Ферхштен?)))
Я так понимаю likorno имел в виду сравнивать цвет одного и того же же масла, на одном и том же двигателе у одного и того же владельца, приблизительно в одних и тех же условиях эксплуатации, но про разном пробеге. При чем здесь какие-то дизеля?
Но в целом конечно коньюктурненько так: заявить на весь мир о намерении сделать и… без гарантий, конечно же. Представил, как старина Барт Монро бегает по стране с картинкой кубка и обещает что-то там построить. Да, иные нравы были. И люди иные. Тогда принято было сначала делать.
Зато китайская техника под категорию А2 вполне себе бодро продается в Европе и еще бодрее в Южной Америке. В самом же Китае моторынок несколько специфичен, у БМВ там не так чтобы большие продажи на фоне местных)
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа
… Был у меня такой-же Юпитер 3- первый собственный мотоцикл, о чем больше всего мечтал до 16-ти лет! Достался тоже в полуразобранном виде, со вскрытым движком и поршневой под замену. Стоял у дяди в амбаре, наполовину зарытый крысами в земляной пол. В то время дядька с семьей собрался на ПМЖ на «загнивающий» запад. Распродавая технику, коей у него было немало, отыскался из небытья и старенький Юпитер. Узнав об этом, поехали с младшим братом спросить можно ли забрать его под воссановление. Помню как моей радости не было предела, когда дядька сказал: «забирайте если откопаете его»)) Тем же осенним вечером перевезли юпитер к нам в гараж и до полуночи я пробыл возле него, снимая и очищая разные детали, оценивая их состояние и масштаб предстоящего восстановления и все еще до конца не веря, что теперь у меня есть свой мотоцикл!)) К лету Юпитер был восстановлен и затем прошел обкатку новой поршневой по деревенским полевым дорогам))
— может нравы?
— нет))
Но в целом конечно коньюктурненько так: заявить на весь мир о намерении сделать и… без гарантий, конечно же. Представил, как старина Барт Монро бегает по стране с картинкой кубка и обещает что-то там построить. Да, иные нравы были. И люди иные. Тогда принято было сначала делать.
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа
… Был у меня такой-же Юпитер 3- первый собственный мотоцикл, о чем больше всего мечтал до 16-ти лет! Достался тоже в полуразобранном виде, со вскрытым движком и поршневой под замену. Стоял у дяди в амбаре, наполовину зарытый крысами в земляной пол. В то время дядька с семьей собрался на ПМЖ на «загнивающий» запад. Распродавая технику, коей у него было немало, отыскался из небытья и старенький Юпитер. Узнав об этом, поехали с младшим братом спросить можно ли забрать его под воссановление. Помню как моей радости не было предела, когда дядька сказал: «забирайте если откопаете его»)) Тем же осенним вечером перевезли юпитер к нам в гараж и до полуночи я пробыл возле него, снимая и очищая разные детали, оценивая их состояние и масштаб предстоящего восстановления и все еще до конца не веря, что теперь у меня есть свой мотоцикл!)) К лету Юпитер был восстановлен и затем прошел обкатку новой поршневой по деревенским полевым дорогам))