Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
Alex1009
  • Alex1009
  • 21 октября 2021 в 9:52
Спасибо за текстовую версию. До этого пропускал, а теперь познакомился с проектом!
0
Sheff_serg
А я сначала не разглядел третий цилиндр) Подумал: вот австралийцы стебанулись сами над собой, поставив двигатель в мотоцикл кверху ногами (вниз цилиндрами, то есть))
0
freeezzzz
Кустом от арт-объекта отличается принципиально. Первое ездит, а вот второе достаточно шлепать на фото, в процессе(перформанс) и в результате(инсталляция). Ферхштен?)))
0
grub
  • grub
  • 21 октября 2021 в 8:25
Действительно, придерживаться плана это для слабаков!
0
Unfragged
А что тут «новая эра»? Турист большой, с вертикальной посадкой, и капельку приподнятый как сейчас модно.
-1
DegenerateCo
Это кастомный проект, тебе никто ничего не обещает, а парни просто планируют. Ферштейн?
0
Jabberwocky
Да, извиняюсь, нашел дальше в тексте.
0
Jabberwocky
Angel GT 2 тоже в версии А есть или только первая версия? Вторая не лучше будет?
0
xurotape
  • xurotape
  • 21 октября 2021 в 5:49
сколько там H2R то поехал?
0
SLTM876
  • SLTM876
  • 21 октября 2021 в 3:15
Я так понимаю likorno имел в виду сравнивать цвет одного и того же же масла, на одном и том же двигателе у одного и того же владельца, приблизительно в одних и тех же условиях эксплуатации, но про разном пробеге. При чем здесь какие-то дизеля?
+1
Maxx_Charger
«Нужна социальная дистанция», — подумал я, и пошёл за дукати.
0
freeezzzz
— О времена, о твари!
— может нравы?
— нет))

Но в целом конечно коньюктурненько так: заявить на весь мир о намерении сделать и… без гарантий, конечно же. Представил, как старина Барт Монро бегает по стране с картинкой кубка и обещает что-то там построить. Да, иные нравы были. И люди иные. Тогда принято было сначала делать.
0
Feodor
  • Feodor
  • 21 октября 2021 в 0:45
Зато китайская техника под категорию А2 вполне себе бодро продается в Европе и еще бодрее в Южной Америке. В самом же Китае моторынок несколько специфичен, у БМВ там не так чтобы большие продажи на фоне местных)
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 октября 2021 в 0:39
Вроде норм. У меня первый правда.
0
Vershinsky
Ну или скажи, что Италия не аргумент, у американского говна КПД больше, на нём надо было проверять
0
Vershinsky
Либо покайся, либо… ну не знаю, что ещё ты сможешь с этим человеком обсудить. Кырче, покайся, это будет быстрее, но с тем же результатом
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 21 октября 2021 в 0:21
Это же турист))
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 21 октября 2021 в 0:19
Теперь ждём официального представления и цену
0
355344
  • 355344
  • 20 октября 2021 в 23:40
чуть позже обязательно будет, жду прихода вдохновения)
0
FlyingFranky
Молодец что подарил новую жизнь технике!

… Был у меня такой-же Юпитер 3- первый собственный мотоцикл, о чем больше всего мечтал до 16-ти лет! Достался тоже в полуразобранном виде, со вскрытым движком и поршневой под замену. Стоял у дяди в амбаре, наполовину зарытый крысами в земляной пол. В то время дядька с семьей собрался на ПМЖ на «загнивающий» запад. Распродавая технику, коей у него было немало, отыскался из небытья и старенький Юпитер. Узнав об этом, поехали с младшим братом спросить можно ли забрать его под воссановление. Помню как моей радости не было предела, когда дядька сказал: «забирайте если откопаете его»)) Тем же осенним вечером перевезли юпитер к нам в гараж и до полуночи я пробыл возле него, снимая и очищая разные детали, оценивая их состояние и масштаб предстоящего восстановления и все еще до конца не веря, что теперь у меня есть свой мотоцикл!)) К лету Юпитер был восстановлен и затем прошел обкатку новой поршневой по деревенским полевым дорогам))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна