мне, наверное, не повезло. Покупал AS300. Всё хорошо, и быть может на шлеме снимала бы отлично. Но использовал её ещё до покупки мотоцикла. Так вот края картинки тряслись безбожно. В середине кадра норм, а по краям трясучка. Может брак, не знаю. В итоге продал и не жалею. Этот сезон катал на моте с дешманской китайской SJCAM 6 Legend. Со своими функциями она справилась хорошо.
Усилие, необходимое для выжима, не снизилось. Настраивал по разному, на той еще и была возможность менять длину рычага — 3 отверстия для оси в рычаге. Изначально товарищ ставил на Yamaha wr450, там тоже без результата, потом я протестил. Причем, была какая-то фирмовая, не с алика.
Впрочем, возможно вариант с алика будет нормально работать.
Кстати, я, переболев коронавирусом, и чуть не отъехав на тот свет в течение недели принял решение о поступлении в мотошколу и покупке мотоцикла примерно с такой же мыслью: «а завтра может и не наступить, почему я должен откладывать мечты на потом»)))
В том то и дело что в стоке сцепление оказывается полностью выжатом по сути за полхода нажатия лапки, тем самым это получается тяжелый выжим и неинформативность. А тут получается что весь рабочий ход лапки (от полностью включенного до полностью выключенного) растягивается на ту же длину хода лапки.
Правило рычага, придуманное Архимедом, в действии — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.
Т.е. эта вещь будет полезна там где полный выжим на коротком участке хода.
Все сцепления разные, и по разному ведут себя на холодном и прогретом мото.
Себе тоже купил такое на Виктори — там не то что 2-мя, там 4 пальцами рука отваливается.
Приедет — заценю.
Постановка 32Т шкива кроме всех положительных вещей (самое ощутимое — снижение расхода на 1 л/100км, что при постоянном использовании очень в кассу) повлекла побочку — спидометр и одометр соответственно врали примерно на 14%.
Должен сказать, что я таки нубер. Только вчера — через год покупки DynoJet дивайса обнаружил там возможность корректировки в процентах этих показаний.
Прямо то что надо. Прошил, проверил, все починилось))
На британском сайте Хонды NT1100 уже висит с прайсом.
«Лапка» 11999
DCT 12999
Самая простая Африка (на лапке) у них стоит 13049
У нас она 1.238.000
Соответственно, если предположить, что пропорции в ценах на нашем рынке будут примерно сохранены, думаю, DCT версия NT1100X выйдет в районе 1.200.000 — 1.250.000.
Ну, если курс куда-нибудь не ускачет, конечно.
НО. Я б подождал версию на адаптивной подвеске (вангую, что сделают-таки). Ибо то, что сейчас, — явное кроилово.
Для меня дешман- это подвеска без возможности настроек. как здесь. То есть не то что электронной, здесь и oбычной механической нет. Хорошо хоть преднатяг оставили.
По твоему если подвеска не семиактив то это душман?
На Африке меня не устраивала подвеска тем что при торможении клевала носом. Вчера выдалась погода и покатался немного на своей NC. Не мог нарадоваться после африки
Впрочем, возможно вариант с алика будет нормально работать.
Но видео познавательное, спасибо.
Т.е. эта вещь будет полезна там где полный выжим на коротком участке хода.
Все сцепления разные, и по разному ведут себя на холодном и прогретом мото.
Себе тоже купил такое на Виктори — там не то что 2-мя, там 4 пальцами рука отваливается.
Приедет — заценю.
Должен сказать, что я таки нубер. Только вчера — через год покупки DynoJet дивайса обнаружил там возможность корректировки в процентах этих показаний.
Прямо то что надо. Прошил, проверил, все починилось))
«Лапка» 11999
DCT 12999
Самая простая Африка (на лапке) у них стоит 13049
У нас она 1.238.000
Соответственно, если предположить, что пропорции в ценах на нашем рынке будут примерно сохранены, думаю, DCT версия NT1100X выйдет в районе 1.200.000 — 1.250.000.
Ну, если курс куда-нибудь не ускачет, конечно.
НО. Я б подождал версию на адаптивной подвеске (вангую, что сделают-таки). Ибо то, что сейчас, — явное кроилово.
Спасибо за прекрасный сериал :)
На Африке меня не устраивала подвеска тем что при торможении клевала носом. Вчера выдалась погода и покатался немного на своей NC. Не мог нарадоваться после африки