Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
z18xer
  • z18xer
  • 22 октября 2021 в 5:38
москву в топку! никчемный город.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 22 октября 2021 в 5:34
Это фиаско!
0
Maxx_Charger
мне, наверное, не повезло. Покупал AS300. Всё хорошо, и быть может на шлеме снимала бы отлично. Но использовал её ещё до покупки мотоцикла. Так вот края картинки тряслись безбожно. В середине кадра норм, а по краям трясучка. Может брак, не знаю. В итоге продал и не жалею. Этот сезон катал на моте с дешманской китайской SJCAM 6 Legend. Со своими функциями она справилась хорошо.
0
355344
  • 355344
  • 22 октября 2021 в 1:59
Усилие, необходимое для выжима, не снизилось. Настраивал по разному, на той еще и была возможность менять длину рычага — 3 отверстия для оси в рычаге. Изначально товарищ ставил на Yamaha wr450, там тоже без результата, потом я протестил. Причем, была какая-то фирмовая, не с алика.
Впрочем, возможно вариант с алика будет нормально работать.
+2
Maxx_Charger
Кстати, я, переболев коронавирусом, и чуть не отъехав на тот свет в течение недели принял решение о поступлении в мотошколу и покупке мотоцикла примерно с такой же мыслью: «а завтра может и не наступить, почему я должен откладывать мечты на потом»)))
0
Gesser
  • Gesser
  • 22 октября 2021 в 1:40
а что не понравилось? Его главное правильно настроить.
0
355344
  • 355344
  • 22 октября 2021 в 1:33
Ставил такую херовину на Yamaha FZ6 — не помогло. Сцепление на фазере тугое, надеялся немного облегчить, но эффект оказался равен нулю…
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 октября 2021 в 0:45
Именно. Тот самый правильный случай.
0
Gesser
  • Gesser
  • 22 октября 2021 в 0:42
В том то и дело что в стоке сцепление оказывается полностью выжатом по сути за полхода нажатия лапки, тем самым это получается тяжелый выжим и неинформативность. А тут получается что весь рабочий ход лапки (от полностью включенного до полностью выключенного) растягивается на ту же длину хода лапки.
-8
quoter
  • quoter
  • 22 октября 2021 в 0:37
Зв реферальные ссылки, на приличных ресурсах — принято банить
+2
NOprobLAMA
Купил себе эспандер. Теперь не надо ничего сомнительного лепить на мотоцикл :)
Но видео познавательное, спасибо.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 октября 2021 в 0:25
Правило рычага, придуманное Архимедом, в действии — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.
Т.е. эта вещь будет полезна там где полный выжим на коротком участке хода.
Все сцепления разные, и по разному ведут себя на холодном и прогретом мото.
Себе тоже купил такое на Виктори — там не то что 2-мя, там 4 пальцами рука отваливается.
Приедет — заценю.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 октября 2021 в 0:12
Постановка 32Т шкива кроме всех положительных вещей (самое ощутимое — снижение расхода на 1 л/100км, что при постоянном использовании очень в кассу) повлекла побочку — спидометр и одометр соответственно врали примерно на 14%.
Должен сказать, что я таки нубер. Только вчера — через год покупки DynoJet дивайса обнаружил там возможность корректировки в процентах этих показаний.
Прямо то что надо. Прошил, проверил, все починилось))
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 21 октября 2021 в 23:30
На британском сайте Хонды NT1100 уже висит с прайсом.
«Лапка» 11999
DCT 12999

Самая простая Африка (на лапке) у них стоит 13049
У нас она 1.238.000

Соответственно, если предположить, что пропорции в ценах на нашем рынке будут примерно сохранены, думаю, DCT версия NT1100X выйдет в районе 1.200.000 — 1.250.000.
Ну, если курс куда-нибудь не ускачет, конечно.

НО. Я б подождал версию на адаптивной подвеске (вангую, что сделают-таки). Ибо то, что сейчас, — явное кроилово.
+1
konyuhfedor
Каждая серия как удар в условиях пандемии, хук слева, хук справа… :))) Тоже очень хочется!!!
Спасибо за прекрасный сериал :)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 октября 2021 в 23:22
Для меня дешман- это подвеска без возможности настроек. как здесь. То есть не то что электронной, здесь и oбычной механической нет. Хорошо хоть преднатяг оставили.
0
konyuhfedor
В стоке у Африки тоже прогрессивные пружины. Но, похоже, недостаточно прогрессивные :)
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 21 октября 2021 в 22:47
По моему прогрессивные пружины это шаманство
+1
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 21 октября 2021 в 22:46
По твоему если подвеска не семиактив то это душман?
На Африке меня не устраивала подвеска тем что при торможении клевала носом. Вчера выдалась погода и покатался немного на своей NC. Не мог нарадоваться после африки
+1
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 21 октября 2021 в 21:55
С глушаками сквозь которые видны детонации в котлах. (здесь представить дьявольский смех)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна