Нет никакого фетиша на 400 кубов, просто ниша мотоциклов. У самого ямаха SR400. Вот стоит она 170 тысяч. Она красивая, надёжная и неприхотливая. Для города её хватает. Хочется ли мне чего-то побольше-помощнее? Да. Но за эти деньги ничего такого нет.
TKC70 всяко не злее TW101. Да и эти 70/30 явно с натягом и у конти, и у бриджа. А заднее у конти и близко к 30-ти не лежало. Переднее же на песке у обоих должно быть чуть получше Anake Adventure, но не принципиально, имха.
Собственно, изначально собирался ставить TW101/152, но задней TW152 на складах не нашлось, а у меня пригорало. Задняя Anake Adventure тоже не сразу нашлась, пришлось гнать в Питер из Москвы. Всё остальное просто не понравилось по протектору. А рокс только в миксе, и ни один из вариантов микса не выглядит сбалансированным. Я его даже искать не стал.
Но опять же, всё это чисто на мой вкус. На резине у меня вообще пунктик. Будь то на авто или на моте. Т.ч., с оценкой резины я редко ошибаюсь. Ожидаемое и реальность обычно совпадают. Другой вопрос, что иногда приходится идти на компромисс.
Самое явное объяснение- это затянутые гайки эконорм. То есть при поднятии мощности приходится изощряться впихнуть мотор в современные евро 5, а иначе мотоцикл так и останется на внутреннем рынке. Поэтому находят золотую середину между объемом, мощностью и экологичностью и тихо радуются.
Проблема с дорогами — много лесовозов и другой техники, в одно лето может быть отличная дорога, а в следующее грязи по колено — не каждый уазик проедет… Но это относительно промежутка между Борисово-Судское — Белозерск — Вытегра. А вообще — надо бы...)
Низкая форсировка для африки или гуся — без вопросов. Но дорожнику это без надобности, так же как и красная зона с 8 тысяч. Речьже, опять, не о рекордных силах с литра н каких 160+, там конечно, обороты+узкий диапазон. Но тот же дроздовский мотор пр 150 силах с 1100 куб выдает 120 момента на 7500. И это 20 лет назад. И по количемтву их на улицах, с надежностью явно ок) речь не про 150+, речь про +-130сил. Чтоб про мотик нельзя было сказать — средний.
Прогресс ныне таков, что снять с 1100 кубов сил 130-140 можно без потери тяги.
Смотрю я,
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
Ну у африканского твина 1047 см2, если по честному.
Большой гусь (точнее БМВ со своего оппозита) тоже снимает 136 с 1250 см2, т.е. как раз его философия ближе к хондовскому твину в плане мощности, чем озвученные вами 140-160 с литра.
И тут в пору задуматься, почему такая умеренность? С моей точки зрения, инженеры (и продуктовые маркетологи) совершенно не дураки и понимают для чего и кого делают мотоциклы.
И совершенно не являясь мотористом я помню, что мощность = момент x обороты.
И что 160 с литра, это степень сжатия и/или высокие обороты (или наддув).
И 160 с литра, это (имхо) проблемы с ресурсом/нагруженностью/ремонтопригодностью/периодичностью обслуживания/качеством топлива/ etc…
А эта NT-ха в общем лишена указанных недостатков. И является таким волчонком в овечей шкуре, будучи построенной на неубиваемой африканской платформе.
Посмотрим, как примут мотик в мире и попадут ли хондовцы в задуманную нишу. Мне кажется, это очень хороший дальнобойный дорожник получился. Даже с дешманской передней подвеской :).
И я согласен, что чем больше мотиков, хороших и разных, тем кайфовее!!! Но тем больше ты понимаешь, как несовершенен мир и семейный бюджет :)
вывод пробега, расхода, датчик топлива, время, выбраный режим, воткнутая передача, это как-то минимум, который нужен на приборке, в современном мотоцикле, а в недалеком будущем навигатор на приборке станет нормой. При этом на всю эту информацию не нужно постоянно пялится, но вот ради ее чтения я не поеду на обочину. Поэтому стрелки, это такое, стиль, кстати у V4 тахометр «стрелочный»))) думаю для любителей можно будет накидывать разные скины на приборку и даж делать из нее эмитацию стрелочных приборов)))
А что «такое» в том, ч.б. смазать цепь без центральной подставки?
Подпереть маятник деревяшкой — это лишние 30 сек. При наличии деревяшки подходящей длины в кофре, ессно. Ну и фиксатор переднего тормоза не помешает, хотя можно и без него.
Ну и наклон мота тоже не слишком критичен, если не заниматься всякой фигнёй и просто прыснуть на цепь из баллончика. Результат будет абсолютно тот же, что и с основательной чисткой. Т.е., преимущественно эстетический, в той или иной степени.
У меня на дисплее куча информации, на которую никогда не смотрю во время движения. Я и на тахометр особо не смотрю, чаще на поворотники чтобы не забывать их выключать.
Зато есть понятная красная лампочка. Загорелась — вали на обочину, глуши мотор, пришло время смотреть на дисплей ))).
Наверное там доли секунды не великие; 0,5 может 0,25. Но тем не менее, эта инновация не улучшает ничего кроме продаж.
насколько меньше времени? точнее о каких долях секунды идет речь? С другой стороны насколько важно получить эту информацию за минимальный промежуток времени? Я не особо часто смотрю на приборку, но большой дисплей удобнее, когда хочется знать не только скорость и обороты
Собственно, изначально собирался ставить TW101/152, но задней TW152 на складах не нашлось, а у меня пригорало. Задняя Anake Adventure тоже не сразу нашлась, пришлось гнать в Питер из Москвы. Всё остальное просто не понравилось по протектору. А рокс только в миксе, и ни один из вариантов микса не выглядит сбалансированным. Я его даже искать не стал.
Но опять же, всё это чисто на мой вкус. На резине у меня вообще пунктик. Будь то на авто или на моте. Т.ч., с оценкой резины я редко ошибаюсь. Ожидаемое и реальность обычно совпадают. Другой вопрос, что иногда приходится идти на компромисс.
Идейные йоброводы — все со странностями :)
Ну у африканского твина 1047 см2, если по честному.
Большой гусь (точнее БМВ со своего оппозита) тоже снимает 136 с 1250 см2, т.е. как раз его философия ближе к хондовскому твину в плане мощности, чем озвученные вами 140-160 с литра.
И тут в пору задуматься, почему такая умеренность? С моей точки зрения, инженеры (и продуктовые маркетологи) совершенно не дураки и понимают для чего и кого делают мотоциклы.
И совершенно не являясь мотористом я помню, что мощность = момент x обороты.
И что 160 с литра, это степень сжатия и/или высокие обороты (или наддув).
И 160 с литра, это (имхо) проблемы с ресурсом/нагруженностью/ремонтопригодностью/периодичностью обслуживания/качеством топлива/ etc…
А эта NT-ха в общем лишена указанных недостатков. И является таким волчонком в овечей шкуре, будучи построенной на неубиваемой африканской платформе.
Посмотрим, как примут мотик в мире и попадут ли хондовцы в задуманную нишу. Мне кажется, это очень хороший дальнобойный дорожник получился. Даже с дешманской передней подвеской :).
И я согласен, что чем больше мотиков, хороших и разных, тем кайфовее!!! Но тем больше ты понимаешь, как несовершенен мир и семейный бюджет :)
Обычно любители ебриков очень любят такой заход)))
Подпереть маятник деревяшкой — это лишние 30 сек. При наличии деревяшки подходящей длины в кофре, ессно. Ну и фиксатор переднего тормоза не помешает, хотя можно и без него.
Ну и наклон мота тоже не слишком критичен, если не заниматься всякой фигнёй и просто прыснуть на цепь из баллончика. Результат будет абсолютно тот же, что и с основательной чисткой. Т.е., преимущественно эстетический, в той или иной степени.
Ну, у каждого свои предпочтения :) Вполне нормально думать по-разному и даже полярно.
Зато есть понятная красная лампочка. Загорелась — вали на обочину, глуши мотор, пришло время смотреть на дисплей ))).
Наверное там доли секунды не великие; 0,5 может 0,25. Но тем не менее, эта инновация не улучшает ничего кроме продаж.