Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
gretsch6120
Dsg поставили вот и «спорт», сектантам Великой Хонды для спорта больше не надо)
0
madrider777
У раритета, на который ссылались в оформлении, оттенок жёлтого потеплее, подружелюбнее )
-1
quoter
  • quoter
  • 26 октября 2021 в 15:36
у Шварценеггера есть права категории «С», которые разрешают ему управлять мотоциклом с коляской даже при отсутствии прав категории «М», зарезервированной для мотоциклов. Но если губернатор намерен управлять мотоциклом без коляски, то ему необходимо получить либо эти права, либо специальную отметку в уже имеющиеся.
+1
vasteed
  • vasteed
  • 26 октября 2021 в 15:30
однако! до чего только в мегаполисе не додумаешься! а куда денешься? жизнь заставит и не так раскорячится
+1
AlexSloth
MV Agusta делает вещи, не фанат итальянцев, но Агусту я бы точно записал в произведения искусства.
0
Ilia23rus
Шедевр! Даже лучше чем раскраски Alpine и Anniversario Limited
+2
Tavor
  • Tavor
  • 26 октября 2021 в 15:14
Предводитель байкерского клуба Алькатраз, Мариу Мачаду (скинхед, нацист и вообще малосимпатичный человек), пожаловался на суде что когда во время клубного ужина в 2018м на них напал португальский чаптер Ангелов Ада, ему со товарищами пришлось прятаться от злобных ангелов в кладовке ресторана и натерпеться там большого страху.
www.publico.pt/2021/10/25/politica/noticia/hells-angels-mario-machado-escondeu-armazem-restaurante-evitar-agredido-1982444
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 15:13
Разницу в максимальной загрузке мы не знаем. И там и там примерно 200 кг.
Как человек в том числе писавший тех к разным продуктам. Верить написанному не рекомендую.
Если мощность мы хоть на диностенде можем проверить. То загрузку — только длительными и разрушительными испытаниями. Что никто делать явно не будет. Отсюда вопрос только в честности производителя. Накинул он там лишние 10-20 кг или нет.

Что касается разгона. Я выше написал. Я бы и правда хотел увидеть сравнительный анализ скорости обгона на загруженном мотоцикле.
Не знаю сделает ли хоть кто-то когда-нить такой тест.
+1
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 15:12
Так для Вас же критична скорость переключения робота, кикшифтера же Вам недостаточно))
0
AismanOtto
Про японские ограничения всё понятно. Не было бы их — не было бы и «чесоток». Про мотоциклы, изначально проектирующиеся под малую кубатуру тоже. Я про то, что реально разницы в удобстве между нормальным, скажем, полноценным Гладиусом/Бандитом и 400-кубовым или там Шадовкой 600 vs 400 нет. Практичности тут никакой. Другое дело, если 400-ка сильно дешевле. Тогда имеет смысл, наверное. Мой вопрос возник под влиянием часто попадающихся мнений, что, мол, «сибиха-чисотка-суперфура» — лучший в мире мотоцикл. Причём мнение такое распространено только в РФ. Видимо, из-за того, что б/у-шку в основном из Японии тащат.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 15:08
Спрошу второй раз. У вас свой бесплатный механик и бензин?
У меня таких нет. Поэтому бенз экономим. В отсечку крутим по необходимости. Особенно на дальняке.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 26 октября 2021 в 15:06
Отличная штука! Можно в бухом виде кататься будто ты на моте, но при этом не падать как на авто!!!
0
capitan_amer
Это какие то штаты такие?
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 октября 2021 в 14:57
Я бы поставил вопрос иначе. Из-за чего надо платить почти столько же за NT1100 вместо 900XR? Никаких плюсов у хонды за такое скудное оснащение я не вижу
+6
s4o
  • s4o
  • 26 октября 2021 в 14:56
Я ездил и на Niken, и на одном из Can-Am'ов. По моим ощущениям, Niken от обычного мотоцикла (например, того же Tracer) ничем не отличается. Только намного плавнее ведет себя передняя подвеска. Can-Am интересен, но есть одна особенность, про которую DeeTroy не упомянул — поперечная раскачка. Если одно из передних колес попадает в углубление на дороге, то весь мотоцикл дергается в эту сторону. Когда у тебя руль начинает непредсказуемо дергаться из стороны в стороны, становится как-то некомфортно. У Niken такой проблемы нет. Зато Can-Am можно нагрузить как хочешь и не бояться уронить если вдруг нога соскользнет на песке при или попадет в ямку остановке.
0
AismanOtto
Ну я не к тому, чтоб заработать на этом миллионы. Вёрстка, редактура, время. Это всё стоит денег. Пусть и небольших. Ты всё равно это так или иначе делаешь, так что, думаю, найдётся достаточно людей, готовых поучаствовать в выпуске за лот в виде книжицы в моднейшем электронном формате например :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 14:49
я предлагаю сравнить не одинаковый мотор с DCT и без, а два разных двигателя с DCT и без него, но с квикшифтером и человеком, который умеет им пользоваться.

да никто не развалиться, речь o том, что разница между максимальной загрузкой NT1100 и 900XR — 25 кг, это не много, но это еще один показатель по которому NT1100 будет отставать от ближайших конкурентов
0
Unfragged
Есть японский рынок с ограничениями и модели оттуда, которые везут сюда на вторичку.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).

Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
0
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 14:47
Ещё раз интересуюсь? Сколько переключений до сотни нужно сделать на нормальном мотоцикле? Ответ ни одного))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:42
Какие коррективы вносит DCT
Скорость переключения. Удержание оборотов на оптимальном моменте.
Или ты мне сейчас расскажешь, что разницы между тем же гольфом на палке и на DSG нет? И они оба одинаково быстро разгонятся?

но максимальная загрузка это хороший показатель возможностей подвески
И что? Т.е. кто-то в БМВ реально такой сидел и «ну всё… 219 кг это точно не развалиться, а вот 220 уже всё, кранты, перевес и просевшие подвески»?
Я конечно за точность в граммах. Но подозреваю как и большая часть других публикуемых ТТХ. Это больше маркетинг. Чем реальные цифры. Надо что бы было больше чем у конкурентов? Нарисуем. Ну а для придания правдоподобности, обязательно напишем не округлённое число.
С цифрами разгона до сотни всё ещё хуже обычно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна