ну может, я в 2х проектах работал под AR и там выбор в пользу этой технологии был исключительно из-за того, что никак низзя перекрывать область зрения, поэтому никаких «а может», техника безопасности и т.д., как мне кажется для мото эта технология пока безальтернативна, хотя и особо не нужна)))
Не заморачивайся. Это похоже, старовер. Из тех, у кого на байке из электроники, только лампочка сигнализации. А спидометр демонтирован за ненадобностью.
Ну вообще AR это именно про не отрывать взгляд от дороги, а вся информация будет выводиться непосредственно в поле зрения, например то, что есть не приборке, дорожные знаки или навигация и т.д. Т.е. это должно быть «безопаснее» навигаторов и приборного дисплея мотоциклов
Еще раз повторяю, взгляд от дорожного полотна отрывать нельзя. Эта истина перепроверена многократно и даже ценой человеческих жизней. Эта ваша «вчерашняя фантастика» пытается сказать:«Плюнь на дорогу, смотри на меня». На Тесле уже зарегистрировано тьма случаев, когда «вчерашняя фантастика» устраивала аварии с человечискими жертвами.
Что-то типа красно-жёлтых полосок траектории в камерах заднего вида, полезность примерно одинакова, т е — никакая. Зато оборудование на 2-3 тыс $ возможно впарить :)
Начинать сокрушаться надо с того, что «из России никуда пока по земле не выехать».
А до КОВИДа паромы из России в Турцию не прижились потому, что от Ларса до Сарпи — меньше 500 км КЙФОВОГО транзита по Грузии, чистая экономия 500 долларов.
А до 2014 паромами из Украины в Турцию массово не ездили потому, что в Румынии есть Трансильвания, а в Болгарии и на Балканах феноменально вкусно и недорого кормят.
Официалы отписали, что на GA они доработали подвеску, типа все стало лучше. А по поводу максималки отписали, что это мот не для этого, хотите скорости, покупайте GT/GTL)))
А цифирьки, толи с кривизной поворота, то ли с рекомендованным углом наклона мотоцикла — отвлечение внимания, как и показания скорости. Как вариант — будет использоваться как аналог автомобильной проекции данных на лобовое стекло, в том числе с подсказками навигатора.
По видео и картинкам — тупо чертит зелёную линию по центру полосы движения. Никаких изменений цвета линии в зависимости от рекомендованного начала торможения и его завершения, с последующей цветовой индикацией начал открытия газа. На видео вообще поворот в городе проходит пилот с торможением.
Отличный рассказ! И маршрут не европы, а вполне себе для меня выполнимый, за это отдельная благодарность. Ещё бы отдельным абзацем перечень ориентиров для прокладки маршрута по навигатору.
Она есть только в новом ГОСТе, и изменения в ПДД находятся на рассмотрении.
А до КОВИДа паромы из России в Турцию не прижились потому, что от Ларса до Сарпи — меньше 500 км КЙФОВОГО транзита по Грузии, чистая экономия 500 долларов.
А до 2014 паромами из Украины в Турцию массово не ездили потому, что в Румынии есть Трансильвания, а в Болгарии и на Балканах феноменально вкусно и недорого кормят.