Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
__Doc__
  • __Doc__
  • 1 ноября 2021 в 20:37
Бак там КТМ-овский 1-в-1
Пластик сверху отличается.
Защита бака снизу у него вроде бы неплохая. Интересно — настолько неплохая, что можно не ставить дуги?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 1 ноября 2021 в 20:34
Выдержка из характеристик BMW F850GS: Высота по седлу: 860 мм (с заниженной подвеской: 815 мм, низкое сиденье: 835 мм, комфортное сиденье: 875 мм, сиденье Rallye: 890 мм). Для людей с низким ростом 790-820 мм — нормально. То, что можно стоять одной ногой — не означает «удобный для невысоких».
0
queridoamigo
У меня 2012-го года, на мой взгляд набор неплохой, хотя пока мне довелось пользоваться только отвертками и шестригранниками оттуда, но не похоже что ключи развалятся в руках.
Конечно, бывают наборы намного лучше. До сих пор меняю колеса на машине крестовым ключом с батиной шестерки жигулей из 90-х)
0
Frank
  • Frank
  • 1 ноября 2021 в 20:26
Человек просто смеется на гугл-транслейтом.

Кэп
0
DriverXX
Я был очень приятно удивлен, когда нашел такой набор в своей Хонде — никто до меня его не оставил себе и набор остался целым. Действительно, очень приятно, его хватит для любого ремонта в дороге за исключением покрышек.

Мля, я завтра сделаю фотку ключей с моих обеих относительно новых Хонд ( 2017/2019). То что там лежит, инструментом можно назвать с очень большой натяжкой)) У меня в СССР первый слесарный набор сработанный где-то неведомыми зеками, выглядел и работал лучше))
0
Krossman
Новую(для себя) тачку ))
0
DriverXX
Сзади вообще принципиально новые шайбовые тормоза :)

Можно поподробней? Прочитал- двухцилиндровый плавающий тормозной суппорт. В чем принципиальная новинка? Может шайба какая-то крутая? Или что?
0
DriverXX
О, да… Для невысоких прям самое оно :)

Ну а чем тебе высота 850мм для невысоких не нравится? У меня на Африке 850мм, я 171см- полной стопой одной ноги стою. Не ну если ты коротышка 150 см с кепкой и на каблуках, тогда печалька, да))
+1
queridoamigo
Я был очень приятно удивлен, когда нашел такой набор в своей Хонде — никто до меня его не оставил себе и набор остался целым. Действительно, очень приятно, его хватит для любого ремонта в дороге за исключением покрышек.
Я добавил в него, как вы и пишете, изоленту, набор для колес и мультитул.
Одна проблема — чтобы достать набор надо открутить крестовой отверткой, а отвертка в самом наборе.
0
Win
  • Win
  • 1 ноября 2021 в 20:00
В В Японии бвм и хд не делают, но люди вполне успешно их там покупают. Или вы утверждаете что 600 тр не продавались в Японии? сам встречал на аукционах (правда древние все были 87-88годов)
+1
papezhu
  • papezhu
  • 1 ноября 2021 в 19:46
Хороший выбор!
Теперь прямиком на transalp-club.ru
+1
vadapolich
да, именно так) Когда есть машина и семья, то мотик не как средство передвижения, а для души, вечерком...)
0
Paladin33rus
Фотки хороши и по ссылке и в этом посте. Особенно Усьвинские столбы в непогоду. Напоминает пейзажи северо-запада США.
0
vadapolich
это лучше, чем его полное отсутствие =)
+1
redlis
  • redlis
  • 1 ноября 2021 в 19:29
А что в итоге с проектом? Выгорел/перегорел? ))
Хочется увидеть результат.
Сам хочу кастом сделать, но нужна вирага 1981-1983 года.
0
moto_vet
Т.е. в 2018 и в 2019 на той же 701, а так же на 690м все было хорошо, а вот в 2020 инжинеры виноваты, не сборщики, не какое-то недоразумение, а именно инжинерный косяк?
+1
moto_vet
Так проектирование среднекубатурной техники и выше в КТМ проводится в Австрии, там же делают первые партии, потом производство среднекубатурной уезжает в Китай, а старшие линейки так и производят в Австрии. Triumph так же поступают, только чуть раньше начали и производству и них в Тае, там же и HD для ЕС сейчас делает мотоциклы. А косяки и инжинерные в том числе свойственны всем, даже сугубо арийским (не несет расовой и прочей негативной коннотации) немцами на BMW, на больших Гусях, которые и проектируются и производятся в Германии only
0
chelovek-tur
О да! сам Юзаю третий год CABERG DUKE 2 и не могу нарадоваться! вершина эволюции, как по мне

За свои деньги, конечно же…
-1
govniuk
  • govniuk
  • 1 ноября 2021 в 18:47
Позвольте не согласиться. Проволока и провод на 99 процентов не нужны. Как и кусачки. В нормальных плоскогубцах и так есть. Да, и стяжками, что там ты стянешь если что то серьезное сломается. Про магнитик вообще молчу. Может быть БКС (блок коммутатор стабилизатор) с собой запасной нужен? Да и то навряд ли. Что с ним может случиться?
+2
Marat74
  • Marat74
  • 1 ноября 2021 в 18:41
Я бы не горячился с «никогда». Разрешат когда нибудь, но не управлять им, а использовать. В автоматическом режиме и пилот (точнее пассажир) будет чувствовать себя посылкой, доставляемой дроном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна