Бак там КТМ-овский 1-в-1
Пластик сверху отличается.
Защита бака снизу у него вроде бы неплохая. Интересно — настолько неплохая, что можно не ставить дуги?
Выдержка из характеристик BMW F850GS: Высота по седлу: 860 мм (с заниженной подвеской: 815 мм, низкое сиденье: 835 мм, комфортное сиденье: 875 мм, сиденье Rallye: 890 мм). Для людей с низким ростом 790-820 мм — нормально. То, что можно стоять одной ногой — не означает «удобный для невысоких».
У меня 2012-го года, на мой взгляд набор неплохой, хотя пока мне довелось пользоваться только отвертками и шестригранниками оттуда, но не похоже что ключи развалятся в руках.
Конечно, бывают наборы намного лучше. До сих пор меняю колеса на машине крестовым ключом с батиной шестерки жигулей из 90-х)
Я был очень приятно удивлен, когда нашел такой набор в своей Хонде — никто до меня его не оставил себе и набор остался целым. Действительно, очень приятно, его хватит для любого ремонта в дороге за исключением покрышек.
Мля, я завтра сделаю фотку ключей с моих обеих относительно новых Хонд ( 2017/2019). То что там лежит, инструментом можно назвать с очень большой натяжкой)) У меня в СССР первый слесарный набор сработанный где-то неведомыми зеками, выглядел и работал лучше))
Ну а чем тебе высота 850мм для невысоких не нравится? У меня на Африке 850мм, я 171см- полной стопой одной ноги стою. Не ну если ты коротышка 150 см с кепкой и на каблуках, тогда печалька, да))
Я был очень приятно удивлен, когда нашел такой набор в своей Хонде — никто до меня его не оставил себе и набор остался целым. Действительно, очень приятно, его хватит для любого ремонта в дороге за исключением покрышек.
Я добавил в него, как вы и пишете, изоленту, набор для колес и мультитул.
Одна проблема — чтобы достать набор надо открутить крестовой отверткой, а отвертка в самом наборе.
В В Японии бвм и хд не делают, но люди вполне успешно их там покупают. Или вы утверждаете что 600 тр не продавались в Японии? сам встречал на аукционах (правда древние все были 87-88годов)
Т.е. в 2018 и в 2019 на той же 701, а так же на 690м все было хорошо, а вот в 2020 инжинеры виноваты, не сборщики, не какое-то недоразумение, а именно инжинерный косяк?
Так проектирование среднекубатурной техники и выше в КТМ проводится в Австрии, там же делают первые партии, потом производство среднекубатурной уезжает в Китай, а старшие линейки так и производят в Австрии. Triumph так же поступают, только чуть раньше начали и производству и них в Тае, там же и HD для ЕС сейчас делает мотоциклы. А косяки и инжинерные в том числе свойственны всем, даже сугубо арийским (не несет расовой и прочей негативной коннотации) немцами на BMW, на больших Гусях, которые и проектируются и производятся в Германии only
Позвольте не согласиться. Проволока и провод на 99 процентов не нужны. Как и кусачки. В нормальных плоскогубцах и так есть. Да, и стяжками, что там ты стянешь если что то серьезное сломается. Про магнитик вообще молчу. Может быть БКС (блок коммутатор стабилизатор) с собой запасной нужен? Да и то навряд ли. Что с ним может случиться?
Я бы не горячился с «никогда». Разрешат когда нибудь, но не управлять им, а использовать. В автоматическом режиме и пилот (точнее пассажир) будет чувствовать себя посылкой, доставляемой дроном.
Пластик сверху отличается.
Защита бака снизу у него вроде бы неплохая. Интересно — настолько неплохая, что можно не ставить дуги?
Конечно, бывают наборы намного лучше. До сих пор меняю колеса на машине крестовым ключом с батиной шестерки жигулей из 90-х)
Кэп
Мля, я завтра сделаю фотку ключей с моих обеих относительно новых Хонд ( 2017/2019). То что там лежит, инструментом можно назвать с очень большой натяжкой)) У меня в СССР первый слесарный набор сработанный где-то неведомыми зеками, выглядел и работал лучше))
Можно поподробней? Прочитал- двухцилиндровый плавающий тормозной суппорт. В чем принципиальная новинка? Может шайба какая-то крутая? Или что?
Ну а чем тебе высота 850мм для невысоких не нравится? У меня на Африке 850мм, я 171см- полной стопой одной ноги стою. Не ну если ты коротышка 150 см с кепкой и на каблуках, тогда печалька, да))
Я добавил в него, как вы и пишете, изоленту, набор для колес и мультитул.
Одна проблема — чтобы достать набор надо открутить крестовой отверткой, а отвертка в самом наборе.
Теперь прямиком на transalp-club.ru
Хочется увидеть результат.
Сам хочу кастом сделать, но нужна вирага 1981-1983 года.
За свои деньги, конечно же…