Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
konyuhfedor
Вы же написали выше, что нужно только в лес свернуть, палатку поставить, а серьезное бездорожье не планируете? Отсюда и дискуссия некоторая. Да и то, скорее это уже афтепати :).
Ну если собрались в ебеня залезать, то трансальп хороший выбор :) Правда лично я бы тогда смотрел на 660 икстишку
0
quoter
  • quoter
  • 2 ноября 2021 в 20:18
Кааат…
+1
Kadet73
  • Kadet73
  • 2 ноября 2021 в 20:16
Предпоследняя фотка самая классная!)
0
quoter
  • quoter
  • 2 ноября 2021 в 20:13
Скорее всего, это совсем было не связано с давлением :)

Такую разницу можно заметить на треке, когда ты весь день катаешь и вапще уже давно в теме, все чувствуешь. А на ДОП?..
+2
konyuhfedor
Простите, споры о ненадежности впрыска и надежности карбов были уместны лет 20 назад и закончились окончательно лет 10 уже как. Не знаю, где вы были все эти годы, но пора уже осознать, что сейчас нужно уже спорить когда электро вытеснит двс, а не о карбах.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 ноября 2021 в 19:58
Ты так говоришь, как буд-то «мерседес» это пример хорошего инжиниринга.
0
Satory_Sever
Спасиб, сам тащусь)
+1
Kashim
  • Kashim
  • 2 ноября 2021 в 19:57
Я бы сказал, это состояние сознания.
0
Logovich
сто про
+5
m771mk
  • m771mk
  • 2 ноября 2021 в 19:44
Фотография не про «плохой асфальт», а про поездки с палаткой. Так сложилось, что скутер я покупал в качестве дополнения к своей Ниве, на которой успел достаточно много поездить в том же формате. Я думал, что буду ездить на Скае по городу и окрестностям, а на Ниве уже в какие-то более серьёзные поездки. Но что-то пошло не так и с открытием мотосезона Нива практически никуда не выезжала. Я достаточно хорошо представляю, по каким дорогам я буду ездить и именно из этих соображений я выбирал замену Скаю. Выбор вполне осознанный :)
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 ноября 2021 в 19:42
Как авто с ненадежными впрысками сотни тысяч и миллионы км проезжают то? Или может в трансляпе зажигание кулачковое?
+2
marat97
  • marat97
  • 2 ноября 2021 в 19:36
Класс
0
ibada
  • ibada
  • 2 ноября 2021 в 19:30
У меня тоже после Эни грязь. Где-то читал, что баллончик надо очень долго трясти перед применением.
+1
Skyline164
анархизм?! может анахронизм))
0
moto_vet
странно это, у КТМ есть вывод стрелочных подсказок. У меня на 1260S именно «мультимедия» — музыка и звонки, аще не надо, но телефон может собирать разную интересную статистику о поездках, например, показывать углы наклона в поворотах и т.д., любопытно, но мне совсем не надо
+1
wladislaw
Владея трансальпом-650 9 лет подряд могу с уверенностью сказать, что мой следующий мотоцикл будет: NC 750 X. ОДНАКО! Раз пошёл разговор, что лучше/надёжнее/красивее выскажу своё мнение.
За 9 лет и 45т прбега в «не надёжные» карбы не лазил ни разу. И если мне понадобиться их разобрать/собрать, то уверен, что смогу сам разобраться. А вот если в инжекторе NC «отвалится» какой-нибудь датчик, то я с ним встряну и на долго.
За счёт рядного расположения цилиндров НЦ выигрывает у трансальпа в плане обслуживания. Такая необходимая процедура как регулировка клапанов на НЦ будет легче и быстрее чем на в-твине. По тяговитости мотора: НЦ тоже лучше на низах, плюс шестиступенчатая КПП.
Дизайн спереди из-за угловатой фары у НЦ мне совсем не нравится. Про подвески здесь уже всё написали правильно.
Этот бы мотор с КПП да в раму трансальпа или старой африки!
0
Brdelndelver
у меня за день давление в покрышках может меняться от 1.9 до 2.7, в зависимости от режима езды и температуры асфальта. Давление всегда на холодном мотоцикле проверяется.
+1
konyuhfedor
Хотя в данном случае, в общем, выбор уже сделан. И за эти деньги свежий паркетник явно не взять.
Поэтому я и пишу, что проблема сейчас, это отсутствие денег у населения (которое наше государство обуло ужу пару раз и сейчас продолжает нахлобучивать).
0
DriverXX
в данном случае, есть подозрение, что оно может в навигацию и надежда, что может лучше, чем у КТМ.

Судя по тому, что над дисплеем прилеплен обычный телефон с треком навигации, то наверное не может еще.
+3
konyuhfedor
Практически по всем пунктам согласен.
Но! Топикстартер ездил на скутере и не собирается ездить по говнам. Тот плохой асфальт, который он показал, по нему проедет любой дорожник. И если исходит из этих условий, то ему нужен просто паркетник. И да, инжектор, абс и все такое.
Трансальп хороший мотоцикл, но, блин, больно старый. И вот здесь нужно выбирать, условную возможность продубасить один раз за сезон по выбоинам или плюшки современного паркетника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна