странно это, у КТМ есть вывод стрелочных подсказок. У меня на 1260S именно «мультимедия» — музыка и звонки, аще не надо, но телефон может собирать разную интересную статистику о поездках, например, показывать углы наклона в поворотах и т.д., любопытно, но мне совсем не надо
Владея трансальпом-650 9 лет подряд могу с уверенностью сказать, что мой следующий мотоцикл будет: NC 750 X. ОДНАКО! Раз пошёл разговор, что лучше/надёжнее/красивее выскажу своё мнение.
За 9 лет и 45т прбега в «не надёжные» карбы не лазил ни разу. И если мне понадобиться их разобрать/собрать, то уверен, что смогу сам разобраться. А вот если в инжекторе NC «отвалится» какой-нибудь датчик, то я с ним встряну и на долго.
За счёт рядного расположения цилиндров НЦ выигрывает у трансальпа в плане обслуживания. Такая необходимая процедура как регулировка клапанов на НЦ будет легче и быстрее чем на в-твине. По тяговитости мотора: НЦ тоже лучше на низах, плюс шестиступенчатая КПП.
Дизайн спереди из-за угловатой фары у НЦ мне совсем не нравится. Про подвески здесь уже всё написали правильно.
Этот бы мотор с КПП да в раму трансальпа или старой африки!
у меня за день давление в покрышках может меняться от 1.9 до 2.7, в зависимости от режима езды и температуры асфальта. Давление всегда на холодном мотоцикле проверяется.
Хотя в данном случае, в общем, выбор уже сделан. И за эти деньги свежий паркетник явно не взять.
Поэтому я и пишу, что проблема сейчас, это отсутствие денег у населения (которое наше государство обуло ужу пару раз и сейчас продолжает нахлобучивать).
Практически по всем пунктам согласен.
Но! Топикстартер ездил на скутере и не собирается ездить по говнам. Тот плохой асфальт, который он показал, по нему проедет любой дорожник. И если исходит из этих условий, то ему нужен просто паркетник. И да, инжектор, абс и все такое.
Трансальп хороший мотоцикл, но, блин, больно старый. И вот здесь нужно выбирать, условную возможность продубасить один раз за сезон по выбоинам или плюшки современного паркетника.
Деньги имеют значение, но не в случае с NC и условным трансляпом, тем более семейства 400-650сс, с 21м колесом и подвеской-периной. Это в принципе разные мапеды по задумке и конструкции, сделаны для разных задач и условий эксплуатации.
По плохому асфальту, в частности, или по твердому грунту с ухабами, поедет все, что угодно, только с разным качеством езды и разной скоростью. На трансальпе можно щаде не заметить, как закончился хороший асфальт и начался плохой. Как ехал свои 110-120, так и продолжил ехать. В случае с NC разницу замечаешь сразу и мысли о пробое подвесок, погнутых дисках, резины в грыжах и общее самочувствие трясущихся внутренних органов сразу снизят скорость движения, чтобы хоть как-то вернуть комфорт от езды. Но он не вернется до конца все равно, пока опять не начнется гладкий асфальт.
Впрыск, абс и надежность свежего мота никак не изменят качества езды и не сделают из NC эталонный турэндуро, которым когда-то был трансальп. Как и наоборот, трасальп не станет современным паркетником с городским уклоном, как NC.
Красивый мот. Очень хотел такой первым, но случился Duke390, а потом случайно выяснилось, что динамика у них одинаковая. Поэтому Вулкан так и остался мечтой. Даже сейчас цепляет взгляд. Какой-то он лаконичный что ли. Первая любовь, короче, но неразделенная)
да по всей видимости все уже стало настолько дешевым, что «блок Bluetooth» уже может всякое, в данном случае, есть подозрение, что оно может в навигацию и надежда, что может лучше, чем у КТМ.
Это не летающий мотоцикл, а ущербный одноместный вертолет с дебильной компоновкой, за эти деньги можно эскадрилью автожиров купить которые куда лучше по своим характеристикам.
За 9 лет и 45т прбега в «не надёжные» карбы не лазил ни разу. И если мне понадобиться их разобрать/собрать, то уверен, что смогу сам разобраться. А вот если в инжекторе NC «отвалится» какой-нибудь датчик, то я с ним встряну и на долго.
За счёт рядного расположения цилиндров НЦ выигрывает у трансальпа в плане обслуживания. Такая необходимая процедура как регулировка клапанов на НЦ будет легче и быстрее чем на в-твине. По тяговитости мотора: НЦ тоже лучше на низах, плюс шестиступенчатая КПП.
Дизайн спереди из-за угловатой фары у НЦ мне совсем не нравится. Про подвески здесь уже всё написали правильно.
Этот бы мотор с КПП да в раму трансальпа или старой африки!
Поэтому я и пишу, что проблема сейчас, это отсутствие денег у населения (которое наше государство обуло ужу пару раз и сейчас продолжает нахлобучивать).
Судя по тому, что над дисплеем прилеплен обычный телефон с треком навигации, то наверное не может еще.
Но! Топикстартер ездил на скутере и не собирается ездить по говнам. Тот плохой асфальт, который он показал, по нему проедет любой дорожник. И если исходит из этих условий, то ему нужен просто паркетник. И да, инжектор, абс и все такое.
Трансальп хороший мотоцикл, но, блин, больно старый. И вот здесь нужно выбирать, условную возможность продубасить один раз за сезон по выбоинам или плюшки современного паркетника.
По плохому асфальту, в частности, или по твердому грунту с ухабами, поедет все, что угодно, только с разным качеством езды и разной скоростью. На трансальпе можно щаде не заметить, как закончился хороший асфальт и начался плохой. Как ехал свои 110-120, так и продолжил ехать. В случае с NC разницу замечаешь сразу и мысли о пробое подвесок, погнутых дисках, резины в грыжах и общее самочувствие трясущихся внутренних органов сразу снизят скорость движения, чтобы хоть как-то вернуть комфорт от езды. Но он не вернется до конца все равно, пока опять не начнется гладкий асфальт.
Впрыск, абс и надежность свежего мота никак не изменят качества езды и не сделают из NC эталонный турэндуро, которым когда-то был трансальп. Как и наоборот, трасальп не станет современным паркетником с городским уклоном, как NC.