У друга хобби — фотографировать все подрят. Последние фото с девочками тоже его. Он меня дома пару раз сфоткал, и на шару отправил в Vogue, и те приняли в свой журнал :). Так что я теперь инста-самка :D www.vogue.it/en/photovogue/portfolio/?id=280646
Увы, но были ограничения.
Общий тайминг — внешнее условие.
Плюс первый раз
— так далеко на мото
— на мото по серпантинам
Сейчас бы уже выбрал не радиалки, а скореее всего кольцо на северо-восток, через Каппадокию.
Но инжиниринг это ещё и воплощение ноу-хау в готовое изделие, это тыщщи и тыщщи листов рабочей документации, всякая мелочь типа расчёта сечений проводки и прочее в том же духе.
Бензошланг вот этот — это результат инжиниринга. Кто-то его на чертеже нарисовал, кто-то чертежи проверил и утвердил.
«принадлежность к школе» это вообще маркетинговый параметр
Нет. Школы проектирования реально существуют и это очень легко увидеть работая в какой-нить международной инжиниринговой компании. Подход к решению задачи и как правило результат между немцем, русским и индусом будет различаться. Конечно сейчас всё размывается, по мере стирания границ в найме персонала, но «корни» пока ещё проглядывают.
Этому ноу-хау примерно столько же лет, сколько самому инжинирингу.
И за всех не скажу, но у того же Сименса во первых самих подразделений просто до одного места, во вторых раскиданы они по всему миру вместе с различными инженерными центрами щедрой россыпью, вместе дочерними и не очень компаниями, субподрядчиками и тд и тп.
Ээээ… То, что штаб инженерного центра находится в Австрии, никак не означает, что детальным проектированием занимаются там же. Компании которые так сейчас делают, скорее исключение, чем норма.
БМВ к слову один из первенцев подобного аутсорса.
И да. Это нормально. Весь мир так работает. Вопрос в контроле и тестировании. А с этим то же у всех проблемы. Циклы разработки сжались, инвестиции лимитированы и нет ни времени ни лишних специалистов на нормальное тестирование. Как и в софте — многие предпочитают отправить на конвейер вмеру готовый продукт, чем просрать «окно релиза» и уже потом его потихоньку допиливать.
Если у тебя есть информация, которая может опровергнуть его слова — приводи, любопытно посмотреть
www.vogue.it/en/photovogue/portfolio/?id=280646
Общий тайминг — внешнее условие.
Плюс первый раз
— так далеко на мото
— на мото по серпантинам
Сейчас бы уже выбрал не радиалки, а скореее всего кольцо на северо-восток, через Каппадокию.
Но инжиниринг это ещё и воплощение ноу-хау в готовое изделие, это тыщщи и тыщщи листов рабочей документации, всякая мелочь типа расчёта сечений проводки и прочее в том же духе.
Бензошланг вот этот — это результат инжиниринга. Кто-то его на чертеже нарисовал, кто-то чертежи проверил и утвердил.
=D
Но ещё пока не Жигули. Есть куда падать.
И за всех не скажу, но у того же Сименса во первых самих подразделений просто до одного места, во вторых раскиданы они по всему миру вместе с различными инженерными центрами щедрой россыпью, вместе дочерними и не очень компаниями, субподрядчиками и тд и тп.
БМВ к слову один из первенцев подобного аутсорса.
И да. Это нормально. Весь мир так работает. Вопрос в контроле и тестировании. А с этим то же у всех проблемы. Циклы разработки сжались, инвестиции лимитированы и нет ни времени ни лишних специалистов на нормальное тестирование. Как и в софте — многие предпочитают отправить на конвейер вмеру готовый продукт, чем просрать «окно релиза» и уже потом его потихоньку допиливать.