я не знаю причин.
но сколько карбовых небыло — всегда первый старт ооочень долгий. а потом весь сезон с полоборота заводится.
и свечи были новые и бенз всегда свежий. но что весной просто завелся — ни разу.
но по моему это вообще не проблема
Да я думаю, там все нормально в Гомеле. И есть приличные мотосервисы с необходимым оборудованием. Если даже в Бобруйске я видел вывеску :).
И ох, какое же вкусное пиво было в Бобруйске!!!
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высокоинтеллектуальным местом.
Теперь понятно почему :))
Ну, предположим, не только Африкой ;)). В августе вот дилер привез наконец веселого трехбуквенного недопаркетника. Так что все ок — могу писать об нц-хе :)))
мог бы обмануть систему и взять другую хонду. Которая везде проезжает не хуже настоящих турынд)
Нифига! Это передергивание и домысливание ;). О везде (и бездорожье) я не писал. Я писал о том, что если кейс автора асфальт, то свежий паркетник лучше 20-летней турынды. И что раз в год можно и на паркетнике по совсем плохому асфальту проехаться. Вот и все.
Wunderwaffe во всей красе. 220л.с. и… 142 Нм. «Ванкелевский» двигатель с неадекватным расходом масла на угар и ресурсом вряд ли когда либо данное творение приведет к его серийному выпуску. Разработка в стиле «Смотрите как можем». А, собственно, почему бы и нет?..
Но инжиниринг это ещё и воплощение ноу-хау в готовое изделие, это тыщщи и тыщщи листов рабочей документации, всякая мелочь типа расчёта сечений проводки и прочее в том же духе.
Бензошланг вот этот — это результат инжиниринга. Кто-то его на чертеже нарисовал, кто-то чертежи проверил и утвердил.
Неудачные решения есть у всех концернов. То, что на первый взгляд кажется отличным решением, может в процессе эксплуатации показать слабые стороны, невидимые на первый взгляд. Их выявляют и испарвляют. Назови мне хоть один концерн, который бы выпустил продукт без единой ошибки?
только то, что нужно смазывать — дозировано прыская в нужное место каждого ролика
Специально для оставшихся редких динозавров. Современную цепь НЕ нужно поливать из баллона, прыская на всё. Единственное, что нужно смазывать, пару втулка-ролик.
Ссылка на неплохую статью на БП. Хотя я несогласен с рекомендованное в ней периодичностью обслуживания.
Да и вообще считаю цепь просто расходником. И мне, в общем, абсолютно все равно, пройдёт она 25 или 30. Я тупо меняю ее в районе 20-25 вместе со звездами и все.
я так понял изначально было не очевидно что это будет проблемой, а теперь на переделку нет ресурсов.
вот переодически и сливают карму людям кто пишет мелочь в БЖ, а она попадает в главную
различие, как ты сам заметил в деталях, которые все менее и менее значимы. Тебе важно, кому-то нет, делов то. Эти детали влияют на твое решение о покупке?
Нет никаких инженерных школ. Есть требования к продукту, предоставляемые руководством. И в одном концерне они могут быть выше, в другом ниже.
А то тебя послушать, так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллой, Ганс Шмидке учился в инженерной школе по заветам и личным наставлениям записанным в гроссбухе Готтлиба Даймлера, а инженер-индус Раманадан Чакроборти учился в кибитке Манджора Шанкпракшалана.
Пофиг где кто учился, в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами У, не выходя за финансовые рамки. И ты будешь это разрабатывать. Потому как физические законы, формулы, языки программирования везде одинаковы, а инжиниринг как раз и состоит в том, чтобы использовать наработанные научные принципы для их воплощения в желаемый продукт. Человек называющий себя инженером, должен уметь использовать эти знания в разработке. Будет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний, личных качеств и лояльности руководства.
А то, что ты как программист, вместо поиска и устранения бага пихаешь костыль и клеишь софт на слюни, говорит лишь о твоей квалификации. Или если инженер разрабатывая какую нить деталь, руководствуется принципом «на глазок», тоже говорит о его профпригодности.
Я просто знаю как работает эта индустрия. Держать у себя «дома» полный инженерный штат в европейских странах непозволительная роскошь. Которой нет даже у Сименса или Боша.
И при чём тут где тестят и тд?
но сколько карбовых небыло — всегда первый старт ооочень долгий. а потом весь сезон с полоборота заводится.
и свечи были новые и бенз всегда свежий. но что весной просто завелся — ни разу.
но по моему это вообще не проблема
И ох, какое же вкусное пиво было в Бобруйске!!!
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высокоинтеллектуальным местом.
Теперь понятно почему :))
Ну, предположим, не только Африкой ;)). В августе вот дилер привез наконец веселого трехбуквенного недопаркетника. Так что все ок — могу писать об нц-хе :)))
Нифига! Это передергивание и домысливание ;). О везде (и бездорожье) я не писал. Я писал о том, что если кейс автора асфальт, то свежий паркетник лучше 20-летней турынды. И что раз в год можно и на паркетнике по совсем плохому асфальту проехаться. Вот и все.
Неудачные решения есть у всех концернов. То, что на первый взгляд кажется отличным решением, может в процессе эксплуатации показать слабые стороны, невидимые на первый взгляд. Их выявляют и испарвляют. Назови мне хоть один концерн, который бы выпустил продукт без единой ошибки?
bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
Ссылка на неплохую статью на БП. Хотя я несогласен с рекомендованное в ней периодичностью обслуживания.
Да и вообще считаю цепь просто расходником. И мне, в общем, абсолютно все равно, пройдёт она 25 или 30. Я тупо меняю ее в районе 20-25 вместе со звездами и все.
вот переодически и сливают карму людям кто пишет мелочь в БЖ, а она попадает в главную
А то тебя послушать, так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллой, Ганс Шмидке учился в инженерной школе по заветам и личным наставлениям записанным в гроссбухе Готтлиба Даймлера, а инженер-индус Раманадан Чакроборти учился в кибитке Манджора Шанкпракшалана.
Пофиг где кто учился, в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами У, не выходя за финансовые рамки. И ты будешь это разрабатывать. Потому как физические законы, формулы, языки программирования везде одинаковы, а инжиниринг как раз и состоит в том, чтобы использовать наработанные научные принципы для их воплощения в желаемый продукт. Человек называющий себя инженером, должен уметь использовать эти знания в разработке. Будет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний, личных качеств и лояльности руководства.
А то, что ты как программист, вместо поиска и устранения бага пихаешь костыль и клеишь софт на слюни, говорит лишь о твоей квалификации. Или если инженер разрабатывая какую нить деталь, руководствуется принципом «на глазок», тоже говорит о его профпригодности.
Ну ок.
Сразу видно. Специалист.
И при чём тут где тестят и тд?