Ну тогда и Тенере была бы по другому оснащена. В этом то и фишка — если раньше единственным адвенчером была Африка на рынке, сейчас Тенере делает все тоже самое, но легче и дешевле. Разве что автомата нету и некоторых электронных приблуд, которые, в общем-то, для ЦА не то чтоб очень нужны.
Вот наверняка были к этой куртке:) С женской экипировкой постоянно какой-то трэш, и пошито бывает классно, и по фигуре сидит, но вот кучеря эти постоянно везде, причем розовые
Пункт 26 кмк проходим для легких, читал отчёт, как отец с сыном ехали там на джебеле (есть на сайте Джебель клуба). Верховые болота ой как неприятно для тяжелых+ один брод есть глубокий
Когда говорим о мотоциклах, не забываем о различных факторах, главным образом- цена. Если бы Африка продавалась как Тенера за 9 тысяч, а не 14 в минималке, то картинка была бы другой.
Все хорошо с Триумфом. Последний большой косяк, если я не ошибаюсь, был в 2012-м, когда у нового на тот момент Тигра 1200 нашли дефект ГБЦ. Но его благополучно пофиксили по отзывной.
После этого ни разу не слышал о каких-то проблемах с качеством. Ну, если не лезть на Тигре 1200 в гОвны, наивно считая, что он — эндуро.
В Европе, Хонда делает предложения ± в рыночек. У нас стабильно 10-15% накидывает. И собственно уже давно Хонда не топ по продажам в Еврозоне. Ямаха подвинула Африку. У нас же покупка Хонды эт для тех кто либо фанат, либо желает ездить на автомате.
Ну почему одна? Ну посмотри какие турэндуры есть на рынке.
После этого ни разу не слышал о каких-то проблемах с качеством. Ну, если не лезть на Тигре 1200 в гОвны, наивно считая, что он — эндуро.
Я букаю гостишки за час до заселения, или еще меньше)))