За хумор плюсик ) Анаки да, асфальтовая резина, в принципе, если дорога «твердый оффроад», если можно так выразиться, то анаки вполне неплохо едет, а чуть глубина песка/гравия, чего угодно, то да, начинается веселье.
Здравствуйте. Я специально акцентировал внимание, что покупал мот в 2020г. За прошедший год рынок сошёл с ума и сейчас с прошлогодним не имеет ничего общего, к сожалению)
Посмотри рынок!
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
да ладно, очень приличная девушка. Техника для дальняков подходящая, права есть, фуру не таранила, в Индию не уехала, на серпантины ночью в дождь не поперлась, 180 по м4 (говорит) не хасанила. Даже пофлеймить не о чем))
Вообще это как-бы требования и рекомендации производителя, нет? Вы можете хоть раз в месяц ТО делать, но это не повод утверждать, что для «марк/модель…… ТО раз в месяц». Я об этом говорил.:)))))
Надеюсь ты обратил внимание, что речь идет о ремне в праймери и у меня она закрытая, так что попадание инородных предметов исключается. В сезон проезжаю в среднем 8000 км, соответственно индийского ремня хватает примерно на 16000 км.
хм… а в километрах сколько получается на одном таком ремне проехать?
Есть вероятность, что оригинал (если повезет не словить в него камушек) может 10 лет и откатать. На моем моте пробег 24тыс мили (примерно 30тыщ км) и подозреваю, что ремень еще родной стоит. Потертости на зубцах и роликах небольшие, нет трещин, ремень еще в хорошем состоянии. Только я проехал на нем 10тыщ миль за три сезона. Но вот думаю что надо бы запасной купить, на всякий случай. Оригинал 16500 руб стоит. Многовато. Но если раскидать его стоимость на 40тыщ км…
Как таковое, путешествие не первое. Просто до этого были не дальняки, а так, покатушки.
А такой спрос на подобные посты обоснован тем, что эмоции от первого путешествия у всех особо яркие. Дальше круче сами маршруты, но эмоции уже не тем, к сожалению. Так мне старшие товарищи объясняли) А заново испытать это всё хочется) А девочки ещё и очень много внимания именно эмоциям уделяют.
Заинтересовало совершенно некликабельное оформление.
Полез читать.
Офигел, полез в профиль.
Прочел всё написанное ранее.
Офигел еще больше.
Натыкал плюсов, подписался, чтоб не пропустить.
Чел, ты крут, пиши еще.
Был индийский, брал у поставщика два ремня на пробу, проездил на них четыре сезона, то есть одного ремня хватает примерно на два сезона +- месяц)
Но цена ремня около двух тысяч, а оригинальный на мою первичку стоит около 12 тысяч. По идее оригинал должен отработать 12, ну или хотя бы 10 лет без замены, чтобы оправдать свою стоимость, в чем я немного сомневаюсь)
Привет! Почитаю, спасибо. Когда изучал маршрут по спутниковым картам вроде как до Инта только дорогу и видел, всё верно. Хотя общался с нефтяниками, говорят мол дороги нет там. Но думаю у каждого разное понимание под словом «дорога». Ещё изучал железку до Воркуты из кабины тепловоза, на ютубе есть видео, в принципе вроде как всё проезжабельно, даже местами видно технологическую дорогу вдоль железки.
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
Есть вероятность, что оригинал (если повезет не словить в него камушек) может 10 лет и откатать. На моем моте пробег 24тыс мили (примерно 30тыщ км) и подозреваю, что ремень еще родной стоит. Потертости на зубцах и роликах небольшие, нет трещин, ремень еще в хорошем состоянии. Только я проехал на нем 10тыщ миль за три сезона. Но вот думаю что надо бы запасной купить, на всякий случай. Оригинал 16500 руб стоит. Многовато. Но если раскидать его стоимость на 40тыщ км…
А такой спрос на подобные посты обоснован тем, что эмоции от первого путешествия у всех особо яркие. Дальше круче сами маршруты, но эмоции уже не тем, к сожалению. Так мне старшие товарищи объясняли) А заново испытать это всё хочется) А девочки ещё и очень много внимания именно эмоциям уделяют.
По обычным федеральным трассам по обстоятельствам, конечно. Где-то 120-140, где-то 90-100, а где-то и 40-60, конечно.
Полез читать.
Офигел, полез в профиль.
Прочел всё написанное ранее.
Офигел еще больше.
Натыкал плюсов, подписался, чтоб не пропустить.
Чел, ты крут, пиши еще.
Но цена ремня около двух тысяч, а оригинальный на мою первичку стоит около 12 тысяч. По идее оригинал должен отработать 12, ну или хотя бы 10 лет без замены, чтобы оправдать свою стоимость, в чем я немного сомневаюсь)
Там скорее горы, чем болота.