Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Turo
  • Turo
  • 6 ноября 2021 в 16:57
А, вот оно что… Я по диагонали прочитал.

PS: Интересно, а кто тут минусы пихает куда ни попадя? Что за обиженный #!#9oij8h?
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 ноября 2021 в 16:50
Бодипозитивным — не беспокоить.
0
trendyuk
Пока только номер по каталогу знаю
Belt, drive
27611-24B00-133
0
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 6 ноября 2021 в 16:38
Как много я упустила!))))
0
Zurabych
Они с физлицами не работают и по штучно не продают. Если скинешь размер (ширина, количество зубьев, шаг и профиль зуба), то могу узнать цену и если устроит, то и заказать.
0
trendyuk
ага, понятно. Тогда индийский получается экономичнее, хоть и чаще придется менять.
А можешь ссылку кинуть, где такие ремни продаются? Авось и на мой оригинальный найдется аналог.
0
Unfragged
Мот там как раз не лишний, чтобы доехать за вменяемое время и без пробок, а вот звонки от заказчика в такой прекрасный вечер — явно лишние :)
+1
Unfragged
у komendant был интересный пост о том, как можно найти интересное вдоль м4, но там надо отдельно неделю выделять, чтобы это всё посмотреть )
0
Unfragged


а у вас показания расходятся ^_^.
«всегда» :)
0
ushakov_ivan
В бюджет 300-350 как вы указали, можно взять охрененный аппарат 99 года в максимальной комплектации. Вес не сильно больше ТА, а вот мощность почти вдвое
0
remsent
  • remsent
  • 6 ноября 2021 в 15:41
Кто спорит, просто наблюдение. Наверное мотоциклистов просто мало относительно чуваков, вот и… В армии бывало звучит команда равнение на флаг, а тут жена офицера прет, весь погранотряд равнялся на неё включая офицеров. Я ж говорю Фрейд)
0
FreeRider637
Коли не скучно, то и вопросов нет.
+2
Zurabych
Был такой, брал новым из салона, за четыре сезона только замена расходников по мануалу. Ездил так же на нем и в Крым, и в Европу, и в Турцию, он самодостаточный, не добавить, не убавить, а с этим аппаратом не соскучишься — он живой)
А самое главное, помимо того, что он мне безумно нравится, моя спина сказала мне спасибо! За четыре сезона ни намека на дискомфорт, в отличие от Интрудера,
сделанным в здоровой конкуренции
-7
FreeRider637
А нет желания нормальный мот купить, не позерский тюнигового ателье, а инженерных и конструкторских, обоснованных расчетами, сделанные в здоровой конкуренции, моделей.
+1
rugged
  • rugged
  • 6 ноября 2021 в 14:29
Скорее круизер-пробег
+1
quoter
  • quoter
  • 6 ноября 2021 в 14:06
М4 это, конечно же, море впечатлений))) Уже во второй раз она скучна и единственное на ней развлечение — навалить ))
0
Showkahn
а куда спешить в отпуске? чтоб валить 180 — нужен не гусь а с1000рр, и не м4 а АДМ рейсвей. Отпуск это время отдыха и новых впечатлений, если другие не могут отдохнуть и впечатлиться без лютого валилова — не равняйтесь на них, выберите свой путь самурая
0
Showkahn
проблемы? у меня нет проблем, это у вас (двух-трехсезонников) со скоростью какие-то проблемы, а я уже везде успел :)
+2
79201798744

Вот этот дядька
+1
79201798744
Про Ярополецкую ГЭС-
эта турбина осталась после немецкой оккупации, после взрыва.Оставили, чтобы помнили.
На самой станции работает хороший дядька-сторож, много рассказывал и показывал и абсолютно бесплатно.Возможно вы не попали в его смену.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна