До тех пор, пока мотоциклист на мертвых дровах не забирает чужие жизни и не приносит материальный ущерб — его дело, конечно.
Ну и как мне кажется, что отношение к гигиене (что личной, что гигиене техники, от состояния мотоцикла до чистоты унитаза в собственной квартире) коррелирует с поведением на дороге. Не стопроцентная корреляция, но она есть.
Тут еще нужно понимать вопрос душевного спокойствия. Если вы легко можете жить с мыслью что у вас может что-то отхлебнуть невзначай и вы попадете на хреналион, то я завидую вашей беспечности. Есть люди которые ездят на дровах чуть ли не заграницу а потом целыми форумами решают проблемы двухколесной недвижимости.
Конечно в идеал приводить нет никакого смысла но баланс текущих расходов и вероятности поломки нужно соблюдать. А в данном случае по общему мнению 54ткм для спорта это пенсия с соответствующими рисками.
PS про свечи: Вы видели когда-нибудь старые свечи керамика которых разваливалась прямо в цилиндры и экономя 3тр ездюки попадали на капиталку? Я видел.
Бьюсь об заклад, что у тебя мот не моложе 15 года, да и очень хочу на заклепки твоего заднего торм диска глянуть, на таких пробегах и передних тоже… А у меня был 14 го года, я могу трилогию написать по всем косякам… А удруги 1290 Т, по гарантии переднюю голову меняли и так по мелочи наберётся пробег 60 тыр
у меня перегрев всегда был только по одной причине — солнце свтелио в экран и нагревало телефон. Помогает установки его почти вертикально, но тогда сильно хуже видно + после полудня, если солнце сбоку сзади — все равно светит в экран и через 20 минут телефон вырубается.
помогает в карман положить и ехать по голосовым подсказкам.
Китайский версис, облепленный пластиком и на котором два человека с багажем могут ехать в дальнейшие дальняки, хоть на 300 км11 Стучась бшлемами и подогнув колени, как кузнечики. Зато сильно скорость не нарушить, 120 кмч ведь отличный показатель для спорт-туриста нынче, гыгыгы.
Нормальная работа — понятие растяжимое и нередко психогенное. Для одного скрип лентяйки невыносим, а кто-то ездит годами с прогоревшим глушителем или нерабочей приборкой. И кто ты, чтобы судить какой мотоциклист живёт и поступает правильно, а какой нет?
Если это не стеб, то это стыд какой-то. Вату в уши и на долгое время… регулировка набиванием поплотнее. Я б уже рекомендовал обратиться к отоларингологу на вопрос обследования ушей, особенно если ватный способ применяется часто и долго.
Сравнивать содержание дома и техники? С табуретом бы ещё сравнил. Тебе человек наглядно демонстрирует разницу между мотоциклом на который под забивали и тем каким он вообще должен быть для нормальной работы.
Но если для тебя забитые форсунки, забитый бензонасос, открученое перо и пушистые тросы норм, то не хотелось бы знакомиться с твоим мотоциклом.
Я использую два шарика ваты, отсекают высокие частоты(ветер, свист), чуть-чуть приглушают другие звуки, слышен мотор, можно разговаривать, слышны наушники в шлеме, легко регулируются количеством выты. Ну и дёшево, одного ватного диска для раздербанивания хватает на десяток поездок. Минусы — вынимать трудно.
Я с возрастом и опытом понял что эмоциональный подход к исправности и желание во что бы то ни стало «всё починить» чтобы было «в идеале» приводит к сильному завышению расходов на содержание (мотоциклов, автомобилей, гаражей, домов и т.д.) без особой разницы в их эксплуатационных или эстетических качествах. Сей эффект называю аутофеляциеймаркетингом, когда продавцам не нужно уговаривать вас покупать по два раза в год иридиевые свечи или раз в неделю баллон с самой-лучшей-смывкой-грязи-для-цепей. Побуждение к этому генерируется само.
Перегрев для мобилок в качестве навигатора — это общая беда, да. В летней поездке на Алтай (особливо в городах и пробках) решал проблему вот так:
— мобилко лежало в чехле сумки на баке (прозрачная крышка);
— замки (молния) чехла были приоткрыты, образуя этакий воздухозаборник, которого весьма себе хватало для охлаждения при движении на низких скоростях.
Для применения в дождь этого к сожалению не подходит, и замки закрывал, но в дождь и температура не растет :))
Да и кстати про компрессию. У меня в мануале на машину написано что норма расхождения компрессии не больше чем 1атм. У вас как раз на грани — это не гуд. Как минимум стоит залезть эндоскопом.
Это уже мотоцикл под восстановление. На таком не один нормальный чел ездить не будет т.к. он в любой момент может клина словить. А вариант у ТС именно уставший, т.к. сейчас вроде проблем не много но скоро могут появиться и тогда лучше поскорее вырастить денежное дерево.
Но цены сейчас действительно кошмар!
Ну и как мне кажется, что отношение к гигиене (что личной, что гигиене техники, от состояния мотоцикла до чистоты унитаза в собственной квартире) коррелирует с поведением на дороге. Не стопроцентная корреляция, но она есть.
Конечно в идеал приводить нет никакого смысла но баланс текущих расходов и вероятности поломки нужно соблюдать. А в данном случае по общему мнению 54ткм для спорта это пенсия с соответствующими рисками.
PS про свечи: Вы видели когда-нибудь старые свечи керамика которых разваливалась прямо в цилиндры и экономя 3тр ездюки попадали на капиталку? Я видел.
помогает в карман положить и ехать по голосовым подсказкам.
Но если для тебя забитые форсунки, забитый бензонасос, открученое перо и пушистые тросы норм, то не хотелось бы знакомиться с твоим мотоциклом.
феляциеймаркетингом, когда продавцам не нужно уговаривать вас покупать по два раза в год иридиевые свечи или раз в неделю баллон с самой-лучшей-смывкой-грязи-для-цепей. Побуждение к этому генерируется само.— мобилко лежало в чехле сумки на баке (прозрачная крышка);
— замки (молния) чехла были приоткрыты, образуя этакий воздухозаборник, которого весьма себе хватало для охлаждения при движении на низких скоростях.
Для применения в дождь этого к сожалению не подходит, и замки закрывал, но в дождь и температура не растет :))