Видимо, мне повезло, потому что я гуляла в основном у всяких элитных ЖК и отелей) А рядом с трущобами грязновато, да. Но, надо заметить, не прям ужас-ужас. Но море грязноватое, да
А что не так? Я уже 25 лет этим пользуюсь когда шумные работы делаю — бензопила, болгарка, мотокосой когда пользуюсь, работал на шумных станках, тоже пользовался. Не надо «набивать» вату, скатал шарик — вложил в ухо, если не приятно уху, вынул, уменьшил.
Тут ведь такое дело. Невзначай отхлебнуть может между первым и вторым ТО у нового. Расчитывать на бессмертие мотоцикла, а тем более пятнадцатилетнего, только потому что ты заморочился почистить на нем форсунки и поменять свечи, мягко говоря, опрометчиво. Такого человека может поджидать серьезная состояние серьезной фрустрации, де «я для него — а он!». Гораздо комфортнее сразу принять возможность того что любая техника под тобой может отказать и порой весьма внезапно и надорого. Это ни в коем случае не значит что надо забить на её обслуживание. Я лишь призываю не делать этого фанатично. Современные свечи совершенно спокойно ходят 40-50 тыс.
Вы видели когда-нибудь старые свечи керамика которых разваливалась прямо в цилиндры
Да, но дело тут редко в самих свечах. Обычно к этому приводит агрессивная езда на бедной, детонирующей топливной смеси.
РЖД вообще хрен что заставишь сделать, если они сами этого не запланировали. Сталкивался с ними пару раз по работе, натуральные монополисты и капиталисты)))
Это не егр, а secondary air system. Работает строго наоборот.
ЗЫ если что, джип не снами, просто обгоняет колонну)
Да, но дело тут редко в самих свечах. Обычно к этому приводит агрессивная езда на бедной, детонирующей топливной смеси.