Респект за оптимизм, но конечно Харлей вам должен как бета-тестеру нормально так доплатить ещё. Ржавеющее крепление демпфера (а также прочие ржавеющие крепления) я тоже заметил когда его тестил. Родовая черта очевидно. Насчёт аккумулятора — он же акурат за передним колесом установлен, следовательно перманентно в грязи, утечки наверное нехилые…
Который раз, читая истории про поставному на учет, убеждаюсь, что мне несказанно повезло. Дуги не вызвали вопросов, маленький номер был в наличии и никуда не пришлось идти/ехать, чтобы его заказать дополнительно.
Ну не знаю, могу лишь предложить — попробуй что-то новое, вдруг понравится ;)
Мои беруши продаются в любом интернет-магазине, в удобном и простом чехле, который живёт у меня в нагрудном кармане куртки. Это просто и удобно. Затыкать ватками, тряпками или чем-то ещё я не хочу
Но зачем возить с собой беруши, которые нужно подобрать по размеру, где-то купить(где?), где-то хранить, которые можно потерять, когда взял ватку, скатал шарик и положил в ухо — ляпота. :)
Так вату тоже с собой надо возить.Ты же не будешь из мотофуфайки выщипывать ее?
Он старый очень (20 лет мотору), не заточить под новые нормы. Его, емнип, хотели на AJP PR7 ставить (конкурент Т7, у нас почти никому не известный), но туда пошёл мотор от хаски старой.
Обычные одноразовые беруши (которые вполне многоразовы при желании) продаются в любой аптеке за копейки. Даже так сильно удобнее и практичнее, чем катать ватку.
Ну не такой уж этот двигатель хлипкий.
Дефорсированая версия этого двигателя на FZ6 проходит 230 тыс км, могу фото приложить.
Мои беруши продаются в любом интернет-магазине, в удобном и простом чехле, который живёт у меня в нагрудном кармане куртки. Это просто и удобно. Затыкать ватками, тряпками или чем-то ещё я не хочу
Так вату тоже с собой надо возить.Ты же не будешь из мотофуфайки выщипывать ее?