Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Choowagov
Респект за оптимизм, но конечно Харлей вам должен как бета-тестеру нормально так доплатить ещё. Ржавеющее крепление демпфера (а также прочие ржавеющие крепления) я тоже заметил когда его тестил. Родовая черта очевидно. Насчёт аккумулятора — он же акурат за передним колесом установлен, следовательно перманентно в грязи, утечки наверное нехилые…
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 9 ноября 2021 в 17:15
Оффроад))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 9 ноября 2021 в 17:14
Дойчланд юбераллес))
0
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 9 ноября 2021 в 17:07
О, Крису достался кусок славы
+3
Muhdelovod
Я, конечно, соглашусь с вашим мнением, хотя в посте вроде как cbr
+1
m771mk
  • m771mk
  • 9 ноября 2021 в 17:04
Так он на учёте в России раньше не стоял — только из Германии к нам приехал… А маленький номер — скорее моя прихоть, чем необходимость :)
0
Kopcheny
160 км/ч — это 100 миль/ч, так что я думаю, это ограничение в прошивке.
+1
gazetchik
Который раз, читая истории про поставному на учет, убеждаюсь, что мне несказанно повезло. Дуги не вызвали вопросов, маленький номер был в наличии и никуда не пришлось идти/ехать, чтобы его заказать дополнительно.
+2
papets
  • papets
  • 9 ноября 2021 в 16:46
Извинити. Но очень контрастно.

0
Kopcheny
Спасибо!
0
max77ekb
Пользовательские кнопки быстрого доступа. Вешаешь на них функции по своему усмотрению, чтоб по меню не шариться каждый раз.
+1
Heatseeker
А максималка так и осталась 160кмч. Могли бы уже и с аэродинамикой что-то сделать.
+1
MAD
  • MAD
  • 9 ноября 2021 в 16:08
тем более хлипкие 600кубов.

Ну не такой уж этот двигатель хлипкий.
Дефорсированая версия этого двигателя на FZ6 проходит 230 тыс км, могу фото приложить.
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 ноября 2021 в 15:55
Не пером, а осью переднего колесо, если судить по фото
0
moto_vet
Ну не знаю, могу лишь предложить — попробуй что-то новое, вдруг понравится ;)

Мои беруши продаются в любом интернет-магазине, в удобном и простом чехле, который живёт у меня в нагрудном кармане куртки. Это просто и удобно. Затыкать ватками, тряпками или чем-то ещё я не хочу
0
Black_Helmet
Да, есть в них свой шарм. Причём как в архаичности Moto Guzzi, так и разнузданности Aprilia. Когда на них ездил, хотелось забрать все домой. )))
0
DriverXX
Но зачем возить с собой беруши, которые нужно подобрать по размеру, где-то купить(где?), где-то хранить, которые можно потерять, когда взял ватку, скатал шарик и положил в ухо — ляпота. :)

Так вату тоже с собой надо возить.Ты же не будешь из мотофуфайки выщипывать ее?
0
wasserfall
Он старый очень (20 лет мотору), не заточить под новые нормы. Его, емнип, хотели на AJP PR7 ставить (конкурент Т7, у нас почти никому не известный), но туда пошёл мотор от хаски старой.

+2
Avtomatoid
Автор — молодец, мотоцикл — песня.
0
Frank
  • Frank
  • 9 ноября 2021 в 15:26
Обычные одноразовые беруши (которые вполне многоразовы при желании) продаются в любой аптеке за копейки. Даже так сильно удобнее и практичнее, чем катать ватку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна