То, что лучше ставить прочные цепи и стационарный крепеж для пристегивания — это, конечно, хорошо. Но при желании — как это уже заметили — аккумуляторной болгаркой все это быстро перепиливается.
А вариант u-образного замка skunklock, который при перепиливании выделяет газ, вызывающий рвоту, не рассматривали? Тут такой сюрприз с расчетом на эффект неожиданности получается. Типа «меня отравили!» — и желанием скорее покинуть опасную зону. В общем, психологический эффект. Говорят, вполне годный вариант.
А что касается быстрого съёма колеса, которое пристегнуто, то гайки-секретки использовать можно?
За Хонду не скажу, но на S1000XR тоже самое (пробег 4300). Судя по всему, особенность рядной четвёрки большого объёма на спортивной коробке (тут коробка с S1000RR). И это при том, что на ХеРе электронная ручка газа. Я ощущаю это в пробке, когда едешь медленно на ровном газу. Надо или ехать, играя сцепой, или не держать ровный газ на 1 и 2 передачах. В принципе рядный литр и на 3 вывозит с низких оборотов, но на 3 он не дёргается, хоть и вяло реагирует на газ.
Спасибо! Все ждал полного перевода. Осталось выкроить время на прочтение. Если не найду читалку ) все на ходу, с малышами в семье и некогда почитать книгу.
Если не секрет, то на какой тур-эндуро смотрите? Я пока на GTR1400 катаю, но в голове мысли или в сторону еще большего комфорта, типа Голды, или в сторону большого тур-эндура, и тоже не в говны лазить, но хоть просто иметь возможность по пересеченке доезжать до интересностей.
Ух ты. А я свой девайс другу задарил. А это была единственная проблема, из-за которой отказался. Разве это не политика Андроида, что при подключении АА телефон не позволяет других блютус-подключений? Разве прошивка АА-устройства может это поменять?
Поток аббревиатур, событий воображаемых и давнешних, это классические обрывки ускользающего сознания.
Вы в паузах между пилюлями воздержитесь от буквоизлияния, палитесь ведь.
Впечатления самые положительные. Для путешествий-идеален, для города-тяжеловат, но в целом вопрос привычки.
Первая причина-солидный пробег в 162к км, из них моих чуть меньше 100… и понятно что при должном уходе моторы достаточно надежны и выхаживают за 250, но в моем случае эта цифра наступит очень быстро (среднегодовой пробег 35к) и продать будет гораздо сложнее и совсем за другие деньги, а вторая причина-он не очень комфортен на бездорожье. Поэтому решил попробовать турэндуро, не с целью лезть в говны(впрочем, не исключаю этот вариант), а с целью иметь возможность съехать с асфальта и доехать до красивого места, на мотоцикле не мучая ни его, ни себя.
если не зайдет этот формат, с удовольствием вернусь к фыжу, но смотреть буду год посвежее.
Артем, фото красивые, а вот хотелось бы общее впечатление от владения фжр-ром прочесть.
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.
Чего с темы съезжаешь, любитель круасанов хренов? Ты-же неоднократно проговаривался что на ВПК работаешь и не последний человек там. Нынешние читатели байкпоста не осудят — тут убийства украинцев горячо одобряют чуть менее чем все. Сообщество могло-бы гордиться. И СБУ тебе уже поздно бояться, чего секретничаешь как гимназистка? А причина ровно одна — если СВО не пойдет «строго по плану» придется тебе резко переобуваться типа занимался ты исключительно диверсиями и саботажем, а тут лишняя публичность совсем не к месту. Да и контингент побежит наперегонки стучать как дятлы. Ну и в ненавистную Европу рано или поздно выползешь — а тут тебя твоя служба безопасности не прикроет и ФСБ не защитит. Будут вас ловить как Моссад нацистов по всему глобусу, похрюкаешь тогда круассаном.
А вариант u-образного замка skunklock, который при перепиливании выделяет газ, вызывающий рвоту, не рассматривали? Тут такой сюрприз с расчетом на эффект неожиданности получается. Типа «меня отравили!» — и желанием скорее покинуть опасную зону. В общем, психологический эффект. Говорят, вполне годный вариант.
А что касается быстрого съёма колеса, которое пристегнуто, то гайки-секретки использовать можно?
Вы в паузах между пилюлями воздержитесь от буквоизлияния, палитесь ведь.
Первая причина-солидный пробег в 162к км, из них моих чуть меньше 100… и понятно что при должном уходе моторы достаточно надежны и выхаживают за 250, но в моем случае эта цифра наступит очень быстро (среднегодовой пробег 35к) и продать будет гораздо сложнее и совсем за другие деньги, а вторая причина-он не очень комфортен на бездорожье. Поэтому решил попробовать турэндуро, не с целью лезть в говны(впрочем, не исключаю этот вариант), а с целью иметь возможность съехать с асфальта и доехать до красивого места, на мотоцикле не мучая ни его, ни себя.
если не зайдет этот формат, с удовольствием вернусь к фыжу, но смотреть буду год посвежее.
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.
Сколь животное не наряжай, оно хрюкнет.