Девушку респект за идею и вообще.
Рюкзак «для эндуро с гидратором» — вызывает недоумение. Особенно дизайнерская ячеистая сетка на спине. Это чтобы цепляться за ветки и кусты если случится вылететь из седла? Ну и сам гидратор — вещь на тренировках и соревнованиях незаменимая, но в путешествии (судя по размерам сидора — он для них) когда не выкладываешься как скаковая лошадь и всегда можно остановиться перекурить — зачем?
А зачем остро необходима бОльшая дальность? Кардо на трассе гарантировано бьет метров 300-400. При разрыве соединения снова подключается автоматически, как только участник появляется в зоне действия. Не надо останавливаться и заново подключаться. Реальный радиус действия пятиваттки в хороших условиях километра два, ну может три. Это если не будет плотного леса. Гарнитуры разные, но в основном это либо китайцы либо кардо. Сена у нас сильно менее распространена.
По ценам — тут речь в первую очередь про беспроводное соединение, провода это прошлый век, а значит гарнитура в шлем всё равно нужна, плюс рация с BT наверняка не самая дешевая штука, плюс кнопка на руль.
В итоге ни разу не бюджетно выходит же.
Тем не менее Вьетнам чуть ли не более безопасная страна чем бОльшая часть стран Европы. Преступность там, конечно, высокая, но оно касается мелкого жулья и воришек в первую очередь. Чтобы кого-то ограбили или избили местные, я о таком и не слышал даже.
Я купил наборчик, всё из него вытряхнул и все нужные ключи и головки сложил в фетровые пеналы (которые купил на ВсеИнструменты). Получилось в разы компактнее и удобнее. Забыли самое главное — ремонт колёс и насос. У мотоцикла нет запаски, поэтому очень актуально. Опять же для экономии пространства купил на алике удобный инструмент для ремонта велоколес, добавил его иглами от автомоильного набора. Купил компактный электронасос.
Рюкзак «для эндуро с гидратором» — вызывает недоумение. Особенно дизайнерская ячеистая сетка на спине. Это чтобы цепляться за ветки и кусты если случится вылететь из седла? Ну и сам гидратор — вещь на тренировках и соревнованиях незаменимая, но в путешествии (судя по размерам сидора — он для них) когда не выкладываешься как скаковая лошадь и всегда можно остановиться перекурить — зачем?
По ценам — тут речь в первую очередь про беспроводное соединение, провода это прошлый век, а значит гарнитура в шлем всё равно нужна, плюс рация с BT наверняка не самая дешевая штука, плюс кнопка на руль.
В итоге ни разу не бюджетно выходит же.
Из «европейских» ниже только Албания с Черногорией
worldpopulationreview.com/country-rankings/safest-countries-in-the-world