Я понимаю. Существует отдел конструирования и отдел контроля качества. Еще на стадии проектирования идет процесс FMEA, который и призван выявить данные ошибки.
Будь я на КТМ контролером качества, в мою задачу вошло бы проверить точность прокладки шланга по раме и его крепление. Все. Я не могу там часами рассуждать на тему- а вдруг этот шланг протрется из-за неправильно выбранного конструкторами хомута. Или эта прокладка шланга, предложенная и утвержденная в их отделе мне не нравится, что-то подозрительно выглядит. Это вообще в мою задачу не входит. Если эту прокладку и хомут утвердил начальник конструкторского отдела, на этом все заканчивается.
Если ошибка прокладки бензошланга будет вот прямо совсем бросаться в глаза, можно конечно послать рекламацию в конструкторский отдел на пересмотр. Но никто не будет ждать, пока они исправят данный косяк. Продукцию будут дальше производить, пока не завертится бюрократическая машина изменения процесса.
Я не могу сейчас судить, что там послужило причиной перетирания шланга. Но судя по тому, что отзыв произошел, случаи были и их пофиксили.
Конечно трек его, а что самое сложное в треке? Прямики? Нет. Повороты))) разные. И куда более разнообразные, чем в городе. Шпильки, шиканы, скоростные дуги, техничные повороты и серии… Только на прямых и отдыхаешь.
И все зашибись у спортух с маневренностью))) ну право дело, хватит))) Поехали на трек, помогу научиться маневрировать))) Чемпионства не обещаю, я все же не тренер, но е мазай....))))
Что ты такое говоришь))) По прямой?))) Спорт?))) Пожалуйста, прекрати. То что на нем восьмерку не получается проехать, не значит, что он для езды по прямой))) еще и писать «конструктивно»!
Будь я на КТМ контролером качества, в мою задачу вошло бы проверить точность прокладки шланга по раме и его крепление. Все. Я не могу там часами рассуждать на тему- а вдруг этот шланг протрется из-за неправильно выбранного конструкторами хомута. Или эта прокладка шланга, предложенная и утвержденная в их отделе мне не нравится, что-то подозрительно выглядит. Это вообще в мою задачу не входит. Если эту прокладку и хомут утвердил начальник конструкторского отдела, на этом все заканчивается.
Если ошибка прокладки бензошланга будет вот прямо совсем бросаться в глаза, можно конечно послать рекламацию в конструкторский отдел на пересмотр. Но никто не будет ждать, пока они исправят данный косяк. Продукцию будут дальше производить, пока не завертится бюрократическая машина изменения процесса.
Я не могу сейчас судить, что там послужило причиной перетирания шланга. Но судя по тому, что отзыв произошел, случаи были и их пофиксили.
Осталось научиться определять, закис он или нет.
И все зашибись у спортух с маневренностью))) ну право дело, хватит))) Поехали на трек, помогу научиться маневрировать))) Чемпионства не обещаю, я все же не тренер, но е мазай....))))
В междурядье бамперов нет
А тут другая ситуация, болт закис.