Да о чем тут спорить то? Зачем тут нужны мамкины гонщики? Есть мотоцикл и он будет хорошим, разговор не о том.
Удивление вызывает то, что цена этого мотоцикла как у новой Multistrada V2. При этом NT1100 сразу проиграла Ducati по подвеске-тормозам-электронике, мотор трогать не будем. А еще есть Yamaha Tracer 9GT, который точно будет лучше по подвеске, еще и с квикшифтером, адаптивным светом и IMU сразу и все это за те же деньги. Была б эта Honda укомплектована как ближайшие конкуренты или дешевле, то можно и «поспорить», но тут следы явной экономии на компонентах и ценник на полную. Но судя по реакции некоторым достаточно того, что это Honda или того, что ее можно купить с DCT и это забавно ;)
Ну и наверное хотелось напоследок перед зимой устроить себе жесть, чтобы устать как следует, укататься и чтоб долго не хотелось))) Потому как на ровных дорогах так не удовлетворишься)
Меня вырубают эти торчащие шланчики сбоку, что на Африке, что на этом… Как будто у больного трубки дренажа в баночку… Блэт, да спрячьте вы их покрасивее куда нить…
Очень твёрдые материалы можно высверлить абразивным сверлом. Но, так как это процесс небыстрый и философический, то лучше просто заключить договор с подходящей мехмастерской или производством и отправить им деталь почтовой посылкой для проведения работ и возврата той же почтой.
Тоже поржал с выражений типа:
— если кто-то ищет красивый и навороченный мотоцикл- — здесь вы его не найдете)) Здесь все в меру и все сбалансировано!))
— Настроек подвески нет, но она такая отличная, что их отсутствие можно пережить!
— Форма чемоданов и размерность не очень. Шлем не помещается. А так хорошие.
— Не поставили 6 осевой сенсорный блок для углового АБС, зато есть вилли контроль с тройной настройкой!
Могу спорить, нормальный мотоцикл будет, удобный, надежный. Для обычных, рядовых мотоциклистов. Для мамкиных гонщиков он конечно не катит изначально ;)
Ну как сказать, за третий сезон я убедился, что РТ лезет там же где и ГС, при равнозначной резине, ну ничуть не хуже. Падает даже лучше, нет проблем с зеркалами ;). До пластика ни разу не достало, хотя ронял очень много — Карелия, Кольский, Крым, Кавказ и всё не совсем по дорогам. Немного не хватает 19 колеса в конкретных говнах, но тогда уж лучше сразу 21.
Удивление вызывает то, что цена этого мотоцикла как у новой Multistrada V2. При этом NT1100 сразу проиграла Ducati по подвеске-тормозам-электронике, мотор трогать не будем. А еще есть Yamaha Tracer 9GT, который точно будет лучше по подвеске, еще и с квикшифтером, адаптивным светом и IMU сразу и все это за те же деньги. Была б эта Honda укомплектована как ближайшие конкуренты или дешевле, то можно и «поспорить», но тут следы явной экономии на компонентах и ценник на полную. Но судя по реакции некоторым достаточно того, что это Honda или того, что ее можно купить с DCT и это забавно ;)
Это что! Там дальше про перевозку кофе, проделанного на пластырь к кофру, будет. По серпантину небольшому
— если кто-то ищет красивый и навороченный мотоцикл- — здесь вы его не найдете)) Здесь все в меру и все сбалансировано!))
— Настроек подвески нет, но она такая отличная, что их отсутствие можно пережить!
— Форма чемоданов и размерность не очень. Шлем не помещается. А так хорошие.
— Не поставили 6 осевой сенсорный блок для углового АБС, зато есть вилли контроль с тройной настройкой!
итд.