И что-то он рекорды продаж то не бьет даже на рынках где продается. Одноцилиндровый двигатель и комфорт на трассе это вещи несовместимые. Хотя смотря с какой скоростью ехать. Я бы в таком случае Versus-X 300 лучше взял.
Его преимущество в простоте конструкции, всеядности бензина и масла, надежности, тяге на низах и легкости управления и комфорте езды. Одностволка дает очень много плюсов, а 5ступки достаточно для скоростей, которые комфортно держит клр на трассе. Цена тоже очень важна, но это не единственное преимущество, будь она выше — клр тоже продавался бы хорошо, тем, кто понимает, что это за мот и для чего он.
Я не очень понимаю, что хотел ТС? Хотел бы себе спортбайковскую пластмасс, купил бы пластмассу.
Обувь и должна быть максимально удобной как при хотьбе, так и при езде
Кайфовая покатушка! Фото топ. Резина совсем шоссейная?
Радует и то что покорение паршивого качество дорог было на на такой технике.
Немного напомнило мой прохват по ярославской и тверской области: где-то к западу от Мышкина повернул не туда и около часа ехал 40-50 кмч по какому-то глинопеску встретив только пару лесовозов
Так то МВ Агуста может и меньше 200 весить, это же Агуста — их недолитры оснащены так что по плюшкам могут соперничать с флагманскими байками. Но и цена будет около 2 лямов скорее всгео.
КЛР используют на дорогах в большинстве случаев. А на дорогах надо держаться в потоке и чтобы не сдувало и не разматывало при каждом обгоне фуры. А это значит нужен вес. Старый КЛР весил около 200 и это никак не мешало ему быть устойчивым на асфальтовых магистралях и ездить по грунтовкам и проселкам. Новый КЛР будет делать все ровно так же, ничего хуже не станет, только лучше.
Хочешь веса в 150-160 кило? Хонда црф300л в версии ралли продается за 700-800 тысяч. Только на ней на трассе проехать тысячу км в день будет не так легко, как на КЛРе весом в 200.
Обувь и должна быть максимально удобной как при хотьбе, так и при езде
Жаль версия не АБСная досталась
Радует и то что покорение паршивого качество дорог было на на такой технике.
Немного напомнило мой прохват по ярославской и тверской области: где-то к западу от Мышкина повернул не туда и около часа ехал 40-50 кмч по какому-то глинопеску встретив только пару лесовозов
Хочешь веса в 150-160 кило? Хонда црф300л в версии ралли продается за 700-800 тысяч. Только на ней на трассе проехать тысячу км в день будет не так легко, как на КЛРе весом в 200.