Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
AlexSloth
И что-то он рекорды продаж то не бьет даже на рынках где продается. Одноцилиндровый двигатель и комфорт на трассе это вещи несовместимые. Хотя смотря с какой скоростью ехать. Я бы в таком случае Versus-X 300 лучше взял.
-3
AlVas11_
  • AlVas11_
  • 13 ноября 2021 в 20:39
Его преимущество в простоте конструкции, всеядности бензина и масла, надежности, тяге на низах и легкости управления и комфорте езды. Одностволка дает очень много плюсов, а 5ступки достаточно для скоростей, которые комфортно держит клр на трассе. Цена тоже очень важна, но это не единственное преимущество, будь она выше — клр тоже продавался бы хорошо, тем, кто понимает, что это за мот и для чего он.
+1
capitan_amer
Я не очень понимаю, что хотел ТС? Хотел бы себе спортбайковскую пластмасс, купил бы пластмассу.
Обувь и должна быть максимально удобной как при хотьбе, так и при езде
0
vano-x
  • vano-x
  • 13 ноября 2021 в 20:36
Фото — супер!) А вот текст — перебор с пафосом
+1
VRX412
  • VRX412
  • 13 ноября 2021 в 20:35
Домашнее хранение — топчег!
Жаль версия не АБСная досталась
0
zogar-zag
Я возьму, предлагай :-)
0
Unfragged
И в городе есть где выше третьей переключиться?)
+1
VRX412
  • VRX412
  • 13 ноября 2021 в 20:24
Кайфовая покатушка! Фото топ. Резина совсем шоссейная?
Радует и то что покорение паршивого качество дорог было на на такой технике.
Немного напомнило мой прохват по ярославской и тверской области: где-то к западу от Мышкина повернул не туда и около часа ехал 40-50 кмч по какому-то глинопеску встретив только пару лесовозов
0
zogar-zag
Встречный вопрос: а этот зачем?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 20:21
Ну ладно, сейчас сделаю пост про 160 килограммовую турэндуру.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 ноября 2021 в 20:19
По сухому норм. По глине плохо — она забивается под переднее крыло и блокирует колесо. Ну и клиренс не для говен.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 ноября 2021 в 20:19
конец апреля-наало мая. ) Я чуть позже пост напишу)) Времени пока нету)
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2021 в 20:14
Зато как все!
0
TheWind3
  • TheWind3
  • 13 ноября 2021 в 20:11
Вот я сейчас очень сильно заглядываюсь на КТМ Adventure 390. Это при том, что сейчас у меня литровый быстрый байк.
0
AlexSloth
Так то МВ Агуста может и меньше 200 весить, это же Агуста — их недолитры оснащены так что по плюшкам могут соперничать с флагманскими байками. Но и цена будет около 2 лямов скорее всгео.
0
AlexSloth
Одноцилиндровый дрыгатель, пятиступка. Его единственное преимущество — цена. В остальном довольно устаревшая штука.
-6
AlVas11_
  • AlVas11_
  • 13 ноября 2021 в 20:04
КЛР используют на дорогах в большинстве случаев. А на дорогах надо держаться в потоке и чтобы не сдувало и не разматывало при каждом обгоне фуры. А это значит нужен вес. Старый КЛР весил около 200 и это никак не мешало ему быть устойчивым на асфальтовых магистралях и ездить по грунтовкам и проселкам. Новый КЛР будет делать все ровно так же, ничего хуже не станет, только лучше.
Хочешь веса в 150-160 кило? Хонда црф300л в версии ралли продается за 700-800 тысяч. Только на ней на трассе проехать тысячу км в день будет не так легко, как на КЛРе весом в 200.
0
Sarin
  • Sarin
  • 13 ноября 2021 в 19:53
Полуэлектрическая альфа, леди и джентльмены. Будущее наступило
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 ноября 2021 в 19:52
Эх, если бы новый KLR650 столько весил и продавался в России… Но нет, он тоже over 200кг.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 ноября 2021 в 19:42
Я думал с приходом нового шефа в Харлей, все изменится)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна