А таки нет, примерно те же 410-420 кг. Расслабляйтесь.
Мамонт из алюминия тонкостенных труб и чего они еще там смогли набрать до такой массы?
Когда прокатывался на таком в Дмитрове лет пять тому бегемотик казался вполне управляемым.
Я его правда под кастом присматривал и истерзан он уже был знатно, инжектор лил, а проводка резинки пластмашки — настоящий утиль.
Не филоньте, юноша, гуглить.
РМ первой серии 407 сухой. А с полным баком и кофром шмотья под 450.
Вояджер на 90 кг легче, а это Вам не три мешка пустой брехни.
Тут в соседнем треде мотобрат признался что продал Роадмастер тк при весе 72 кило силенок не хватало ворочать.
Если не секрет — сколько нужно весить чтобы с Вояджером управляться?
А ведь он потяжелее Роадмастера будет…
Почему цена за полгода дешевле, чем цена за год? нелогично. Это раз. Во вторых, цена МЕГА неадекватна получаемым плюшкам. Это как тут на БП платный статус, который по сути ничего особо полезного и не даёт. Тем паче ты платишь каждый год. Вон ту же Гурумапс за 2000 купил и пожизненный апдейт. Поэтому, на мой взгляд, за такую цену «про»-плюшки не зайдут. Просто не стоят они того… Но в целом респект. По своему опыту приложение стоит давно, а открывал его пару раз…
Катя молодец! Идея отличная, из предложений сходу — для кнопки SOS вариант «обсох» )
Кто-бы сделал такое приложение для эндуро. Гурумапс выручает но многого не хватает.
Например чтобы голосом предупреждала (по результатам чужих поездок) — «осторожно, через 50 метров начинается пи*дец, можно объехать справа» )))
P.S. Будешь катить через Португалию — свисти, покажем красивые места.
привет. Подскажи, пожалуйста, правильно понимаю, что моте, арендованном не в Ладакхе, можно спокойно ехать всю дорогу от Манали до Леха, но нельзя дальше?
Есть же масса других 2-колесных, которые не про поездки в забугорье. Ну если вынь да положь дальняк чтоб попасть к примеру на живой концерт Макаревича или стэндап Галкина то да, но все же…
Есть банально эндуро. Это же бесценно, найти авражек с уклоном на уровне срыва колеса и накатать трассу, по балансировать в конце концов, перед по отрывать.
Те же прелести от природы что на авто или пешкодрапом но в разы полезнее для тела в плане тонуса, опять же комар не успевает приземлиться). Есть авто а в нем эндуро, приехал вдаль и развлекайся.
И по честному удивлен что на одном ХД можно столько просидеть. Так действительно разуверишься в смысле бытия и вообще в очевидных вещах.
Ну ничего себе! Вот это поворот! Читал твои отчеты еще давно, когда у тебя был спортстер!
Ну что я могу сказать..? Смена увлечений это норма. Я вот тоже почти дособрал свой харлей. даже почти что из последних сил, можнос казать. И тут решил вернуться в велосипед. С Харлеем все гуд, в этом году перекинул всю подвеску (Legend и Performance на зад).
Но я открыл для себя вновь велосипед!
Но на мотоцикле продолжаю периодически кататься.
Был еще тур эндуро, его продал.
Точно знаю, что есть еще не открытые страницы в моем мото путешествии по жизни)))
Еще Магадан ждет, Монголия.
Но по крайней мере остался Харлей. Но и к нему я не так пылок, как ранее. Сейчас это прсто мотоцикл.
Я понимаю суть. Да, в нашем царстве где красота там и дичь, бесспорно.
Я пока не устал от созерцания церквушек и монастырей, этот как часть точек для выката.
Потому что перед поездкой читаю куда поеду и как там себя село чувствует сейчас (у каждой действующей церкви есть сайт) и что оно пережило итд. Мне интересно это одно, а второе — позволяет достраивать картинку и вообще увиденное понимать в свете истории. И третье — есть о чем заговорить с какой-нибудь служительницей или с настоятелем если удастся его застать.
Это уже совсем другое наполнение и не просто сел-покатил-сувенир-обратно.
В самой малой округе (один берег Оки это сплошь заросшие поселухи) беру металлдетекор. Редко правда, это уже целый день в расход и катаю часто с супругой. Длинные прокаты уже делаю на авто, ну так как-то само получается. В основном опять же требование половины ибо нужен жив здоров а творится на дорогах часто именно повальное тупление.
У меня SV1000S простоял в гараже 2 года с текущим сальником помпы, катал на эндуре офроад. Тоже думал будет стоять, продавать не хотелось. Ан нет, корефаны фотками раскачали сесть в седло в этом сезоне. И куча новых-старых эмоций захлестнула поновой…
Статейка интересная ))) А по выводам соглашусь с mirage
Мамонт из алюминия тонкостенных труб и чего они еще там смогли набрать до такой массы?
Когда прокатывался на таком в Дмитрове лет пять тому бегемотик казался вполне управляемым.
Я его правда под кастом присматривал и истерзан он уже был знатно, инжектор лил, а проводка резинки пластмашки — настоящий утиль.
РМ первой серии 407 сухой. А с полным баком и кофром шмотья под 450.
Вояджер на 90 кг легче, а это Вам не три мешка пустой брехни.
Тут в соседнем треде мотобрат признался что продал Роадмастер тк при весе 72 кило силенок не хватало ворочать.
Если не секрет — сколько нужно весить чтобы с Вояджером управляться?
А ведь он потяжелее Роадмастера будет…
Кто-бы сделал такое приложение для эндуро. Гурумапс выручает но многого не хватает.
Например чтобы голосом предупреждала (по результатам чужих поездок) — «осторожно, через 50 метров начинается пи*дец, можно объехать справа» )))
P.S. Будешь катить через Португалию — свисти, покажем красивые места.
кто не понял о каком моте речь — посмотрите оригинал
Я слышал, что менялись правила за эти 6 лет — нужно более актуальную информацию запрашивать.
Есть банально эндуро. Это же бесценно, найти авражек с уклоном на уровне срыва колеса и накатать трассу, по балансировать в конце концов, перед по отрывать.
Те же прелести от природы что на авто или пешкодрапом но в разы полезнее для тела в плане тонуса, опять же комар не успевает приземлиться). Есть авто а в нем эндуро, приехал вдаль и развлекайся.
И по честному удивлен что на одном ХД можно столько просидеть. Так действительно разуверишься в смысле бытия и вообще в очевидных вещах.
Сделаешь хороший перерыв, потом заново вернешься!
Ну что я могу сказать..? Смена увлечений это норма. Я вот тоже почти дособрал свой харлей. даже почти что из последних сил, можнос казать. И тут решил вернуться в велосипед. С Харлеем все гуд, в этом году перекинул всю подвеску (Legend и Performance на зад).
Но я открыл для себя вновь велосипед!
Но на мотоцикле продолжаю периодически кататься.
Был еще тур эндуро, его продал.
Точно знаю, что есть еще не открытые страницы в моем мото путешествии по жизни)))
Еще Магадан ждет, Монголия.
Но по крайней мере остался Харлей. Но и к нему я не так пылок, как ранее. Сейчас это прсто мотоцикл.
Я пока не устал от созерцания церквушек и монастырей, этот как часть точек для выката.
Потому что перед поездкой читаю куда поеду и как там себя село чувствует сейчас (у каждой действующей церкви есть сайт) и что оно пережило итд. Мне интересно это одно, а второе — позволяет достраивать картинку и вообще увиденное понимать в свете истории. И третье — есть о чем заговорить с какой-нибудь служительницей или с настоятелем если удастся его застать.
Это уже совсем другое наполнение и не просто сел-покатил-сувенир-обратно.
В самой малой округе (один берег Оки это сплошь заросшие поселухи) беру металлдетекор. Редко правда, это уже целый день в расход и катаю часто с супругой. Длинные прокаты уже делаю на авто, ну так как-то само получается. В основном опять же требование половины ибо нужен жив здоров а творится на дорогах часто именно повальное тупление.
Дайте отстояться, прежде чем продавать!