Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 20:09
Никто не говорил что они это не делают из-за нехватки бабла, научись пожалуйста читать уже, а то как-то скучно уже.

Пример с YZX исключительно был для того чтобы показать что """"«эндуро»"""" на алюминиевой раме — существует. Причем тут его цена?

Кантри-кросс является одной из дисциплин эндуро. Отлично. Последние лет так 30 в кантри-кроссе в основном гоняют на подготовленных кроссачах (хотя и эндурик KDX220 при должном тюнинге многие юзали). Эпоха КТМов повсеместных началась только примерно в конце нулевых — до этого КТМ был ломучем говном для европейских мотокроссменов.

Что именно тебе интереснее — не важно.

Думаю тема исчерпана.
0
vadimkalugin
Спасибо! =)))
Да вроде всё в порядке с Сашей. А если ты про начало, то там понятно почему...))
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 ноября 2021 в 19:56
Т.е он взял и поменял свежие шланги ни с того, ни с сего? Не верю©
+1
Mar
  • Mar
  • 18 ноября 2021 в 19:54
Приятно смотреть, молодцы! Подписался ещё с Крыма. Панда только что то не весёлая)
0
wasserfall
Шланги тоже свежие были до этого.
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 ноября 2021 в 19:40
я про шланги ))
0
wasserfall
В этом формате полно всего. У Хонды в своё время был довольно занятный Cub EZ90, который был интересен тем, что для него был заводской кит для переделки в снегоход.
0
wasserfall
Резина та же, унылая.
0
FMLka
  • FMLka
  • 18 ноября 2021 в 19:31
Ну не. У этой Нави даже что то между коленок есть, а тут чистой воды скутеры.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 18 ноября 2021 в 19:22
Чуешь чем пахнет? Нет? Я отвечу тебе: пахнет диванной экспертнотью))))
0
Vais
  • Vais
  • 18 ноября 2021 в 19:20
Неплохо так АлВасу насовали. Прямо полную панаму… А ведь он вполне дело говорит.
Кроссач вне трека хорош лишь тогда, когда надо по грунтовой дороге валить под сотню. На этом вся его полезность заканчивается.
Приезжаем к подъему, и начинаются проблемы:
1. Верховой мотор надо крутить. Начинаем крутить и теряем зацеп. Пытаемся вернуть зацеп, усаживаясь жопой, получаем задраный в небеса перед.
2. Отсутствие электростартера приведёт к тому, что на сложных подъёмах придётся регулярно кикать. Уже на пятый раз это начнёт вытягивать силы. Не говоря уже, что на подъёме высокий кроссач кикать — дело весьма любопытное.
Приехали в лес с затычными тропинками:
1. Опять не хватает тяги на низах для медленной езды. Глохнем, опять прыгаем на кике.
2. Напрыгались, едем и травим сцепление. Держим обороты. И тут бац — радиатор харкнул в землю антифризом и зашипел паром.
Приехали к брёвнам.
1. Прыгнуть доброе бревно, не прожав перед, достаточно проблематично. Пытаемся с газа это делать. Закипаем.
2. Каждый раз при неудачной попытке прыгнуть доброе бревно глохнем, кикаем… Солёный пот уже течёт в глаза, сил нет… Стоим и дышим, как лошадь…
Мимо проезжает мужик с пшеничными усами на срм250, пьяный дачник в костюме горка на китайском квадроцикле, деревенщина в калошах на Хонде Дио, гогочущие школьники на питбайке, у которых из колонки поёт Моргенштерн.
А, ну да. Ещё раз в 60-80 часов надо бы мотор подшаманить. Тысяч на 50-100 рублей.
Учиться на чужих ошибках — полезный навык.
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 ноября 2021 в 19:06
Поменял старую резину на новую? Странно, что могло измениться..)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 18 ноября 2021 в 19:01
От удара бампером хорошо спасает дуга или хороший бот (зависит от угла удара).
В чём катать — каждый решает сам. Но травмы на скутере не легче травм на мото.
0
VRX412
  • VRX412
  • 18 ноября 2021 в 18:53
V-matic это вариатор? сильно напоминает старенький сузуки стритмэджик… или как его там… джилера ДНА?
+2
wasserfall
+1
wasserfall
Allyour beer belongs to us!

0
wasserfall
Я же не зря сказал про слепой тест.
Ну вот у меня был такой тест — взял у товарища мопед и заметил, что он тормозить стал как-то лучше (и в стоппи на унылой резине предсказуемо уходить, чего не наблюдалось). Спросил, что он сделал — а он линию переднюю поменял, я не обратил внимания просто.
0
wasserfall
пытался пояснить что означает «лучше» или «хуже»
Метрика не особо выбрана была, так как косячно работающая подвеска может внезапно нивелировать косяки пилота. Это примерно аналогично тому, как у китайских мопедов в тормозах иногда ставятся клапаны сброса давления, которые по идее даже помогают кому-то неумелому не переворачиваться через руль на поворотах, но при этом нормальной работой тормозов это назвать нельзя.
0
Hkosta
  • Hkosta
  • 18 ноября 2021 в 18:19
Идея огонь, если есть друг на китайце, то можно делать вставки «а тем временем расходы на китайца...»
И тотализатор запилить, чей выбор задорней
И зарубы устраивать — на время круга с разными предпятствиями и отслеживанием прогресса
не паханное поле для интриги
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 18:19
От удара в городских условиях а-ля бампером в голень никакие боты не спасут, тут только пост и молитва.

А в остальном, вопрос твоей физики и сценариев использования.
Катаясь на тяжёлом высоком мотоцикле, часто с двойкой, я очень ценю шарнирные ботинки. Без преувеличения, я избежал как минимум нескольких падений и серьёзных растяжений.

Катаясь на скутере, я держу в уме «не ставь ногу на землю не глядя» и езжу в шлёпанцах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна