Никто не говорил что они это не делают из-за нехватки бабла, научись пожалуйста читать уже, а то как-то скучно уже.
Пример с YZX исключительно был для того чтобы показать что """"«эндуро»"""" на алюминиевой раме — существует. Причем тут его цена?
Кантри-кросс является одной из дисциплин эндуро. Отлично. Последние лет так 30 в кантри-кроссе в основном гоняют на подготовленных кроссачах (хотя и эндурик KDX220 при должном тюнинге многие юзали). Эпоха КТМов повсеместных началась только примерно в конце нулевых — до этого КТМ был ломучем говном для европейских мотокроссменов.
В этом формате полно всего. У Хонды в своё время был довольно занятный Cub EZ90, который был интересен тем, что для него был заводской кит для переделки в снегоход.
Неплохо так АлВасу насовали. Прямо полную панаму… А ведь он вполне дело говорит.
Кроссач вне трека хорош лишь тогда, когда надо по грунтовой дороге валить под сотню. На этом вся его полезность заканчивается.
Приезжаем к подъему, и начинаются проблемы:
1. Верховой мотор надо крутить. Начинаем крутить и теряем зацеп. Пытаемся вернуть зацеп, усаживаясь жопой, получаем задраный в небеса перед.
2. Отсутствие электростартера приведёт к тому, что на сложных подъёмах придётся регулярно кикать. Уже на пятый раз это начнёт вытягивать силы. Не говоря уже, что на подъёме высокий кроссач кикать — дело весьма любопытное.
Приехали в лес с затычными тропинками:
1. Опять не хватает тяги на низах для медленной езды. Глохнем, опять прыгаем на кике.
2. Напрыгались, едем и травим сцепление. Держим обороты. И тут бац — радиатор харкнул в землю антифризом и зашипел паром.
Приехали к брёвнам.
1. Прыгнуть доброе бревно, не прожав перед, достаточно проблематично. Пытаемся с газа это делать. Закипаем.
2. Каждый раз при неудачной попытке прыгнуть доброе бревно глохнем, кикаем… Солёный пот уже течёт в глаза, сил нет… Стоим и дышим, как лошадь…
Мимо проезжает мужик с пшеничными усами на срм250, пьяный дачник в костюме горка на китайском квадроцикле, деревенщина в калошах на Хонде Дио, гогочущие школьники на питбайке, у которых из колонки поёт Моргенштерн.
А, ну да. Ещё раз в 60-80 часов надо бы мотор подшаманить. Тысяч на 50-100 рублей.
Учиться на чужих ошибках — полезный навык.
От удара бампером хорошо спасает дуга или хороший бот (зависит от угла удара).
В чём катать — каждый решает сам. Но травмы на скутере не легче травм на мото.
Ну вот у меня был такой тест — взял у товарища мопед и заметил, что он тормозить стал как-то лучше (и в стоппи на унылой резине предсказуемо уходить, чего не наблюдалось). Спросил, что он сделал — а он линию переднюю поменял, я не обратил внимания просто.
Метрика не особо выбрана была, так как косячно работающая подвеска может внезапно нивелировать косяки пилота. Это примерно аналогично тому, как у китайских мопедов в тормозах иногда ставятся клапаны сброса давления, которые по идее даже помогают кому-то неумелому не переворачиваться через руль на поворотах, но при этом нормальной работой тормозов это назвать нельзя.
Идея огонь, если есть друг на китайце, то можно делать вставки «а тем временем расходы на китайца...»
И тотализатор запилить, чей выбор задорней
И зарубы устраивать — на время круга с разными предпятствиями и отслеживанием прогресса
не паханное поле для интриги
От удара в городских условиях а-ля бампером в голень никакие боты не спасут, тут только пост и молитва.
А в остальном, вопрос твоей физики и сценариев использования.
Катаясь на тяжёлом высоком мотоцикле, часто с двойкой, я очень ценю шарнирные ботинки. Без преувеличения, я избежал как минимум нескольких падений и серьёзных растяжений.
Катаясь на скутере, я держу в уме «не ставь ногу на землю не глядя» и езжу в шлёпанцах.
Пример с YZX исключительно был для того чтобы показать что """"«эндуро»"""" на алюминиевой раме — существует. Причем тут его цена?
Кантри-кросс является одной из дисциплин эндуро. Отлично. Последние лет так 30 в кантри-кроссе в основном гоняют на подготовленных кроссачах (хотя и эндурик KDX220 при должном тюнинге многие юзали). Эпоха КТМов повсеместных началась только примерно в конце нулевых — до этого КТМ был ломучем говном для европейских мотокроссменов.
Что именно тебе интереснее — не важно.
Думаю тема исчерпана.
Да вроде всё в порядке с Сашей. А если ты про начало, то там понятно почему...))
Кроссач вне трека хорош лишь тогда, когда надо по грунтовой дороге валить под сотню. На этом вся его полезность заканчивается.
Приезжаем к подъему, и начинаются проблемы:
1. Верховой мотор надо крутить. Начинаем крутить и теряем зацеп. Пытаемся вернуть зацеп, усаживаясь жопой, получаем задраный в небеса перед.
2. Отсутствие электростартера приведёт к тому, что на сложных подъёмах придётся регулярно кикать. Уже на пятый раз это начнёт вытягивать силы. Не говоря уже, что на подъёме высокий кроссач кикать — дело весьма любопытное.
Приехали в лес с затычными тропинками:
1. Опять не хватает тяги на низах для медленной езды. Глохнем, опять прыгаем на кике.
2. Напрыгались, едем и травим сцепление. Держим обороты. И тут бац — радиатор харкнул в землю антифризом и зашипел паром.
Приехали к брёвнам.
1. Прыгнуть доброе бревно, не прожав перед, достаточно проблематично. Пытаемся с газа это делать. Закипаем.
2. Каждый раз при неудачной попытке прыгнуть доброе бревно глохнем, кикаем… Солёный пот уже течёт в глаза, сил нет… Стоим и дышим, как лошадь…
Мимо проезжает мужик с пшеничными усами на срм250, пьяный дачник в костюме горка на китайском квадроцикле, деревенщина в калошах на Хонде Дио, гогочущие школьники на питбайке, у которых из колонки поёт Моргенштерн.
А, ну да. Ещё раз в 60-80 часов надо бы мотор подшаманить. Тысяч на 50-100 рублей.
Учиться на чужих ошибках — полезный навык.
В чём катать — каждый решает сам. Но травмы на скутере не легче травм на мото.
И тотализатор запилить, чей выбор задорней
И зарубы устраивать — на время круга с разными предпятствиями и отслеживанием прогресса
не паханное поле для интриги
А в остальном, вопрос твоей физики и сценариев использования.
Катаясь на тяжёлом высоком мотоцикле, часто с двойкой, я очень ценю шарнирные ботинки. Без преувеличения, я избежал как минимум нескольких падений и серьёзных растяжений.
Катаясь на скутере, я держу в уме «не ставь ногу на землю не глядя» и езжу в шлёпанцах.