Ок вот вам из инструкций
FC 250 2017:
Primary transmission 24:73
1st gear 13:32
2nd gear 16:32
Secondary ratio 13:50
FE 250 2017:
Primary transmission 24:73
First gear 13:32
Second gear 16:30
Final drive (FE EU/AU) 14:52 (13:52)
Final drive (US) 14:49
Ах да ошибся вторая на эндуро даже длиньше. Звезды на эндуро длиньше кроме версии AU
Не знаю про какие кросачи пишите вы. Может то на чем вы ездили действительно калл. Но современные может чуть отличаются? В одном вы правы кросач глохнет.
— Высота не важна
Человек выше пишет что очень важна и на эндуро она ниже.
Вы пишете ерунду. Я как владелец и Кроссов и эндуро автрийских и человек который использовал кросс SXF250 для эндуро отвечу:
— Звезды разные
— Передачи СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. У кросса вообще ужастная коробка для езды в эндуро.
— Мотор просто другой. Если берем 4т кросс и эндуру то у эндуры другая степень сжатия, другой поршень, тяжелый маховик (Не у всех), валы. На выходе совершенно разные мотоциклы.
— Высота не важна
— Стартер был и на кроссе и на эндуро. Это вообще не суть. 4т кросс глох на сложных участках просто люто. По мне так лучше онли кик но не глохнуть постоянно.
В 13 штатах нет вообще, а в остальных в большинстве своём проверка эконорм 9часто не ежегодная) и наличия фар как таковых, причем штатные они или нет — пофигу.
Встроенная гарнитура, еще в свое время была у испанских шлемов NZI, было это лет так 8назад, если не больше.
Как он одновременно получил европейскый и американский сертификат, когда у них разные требования, без изменений которых, всегда одна омологация не пройдет…
А чего б и нет-то? Эти мопеды для развлечения, когда руки чешутся. Если детали есть — чего б не поставить? Простой шланг передний родной стоит как банка хорошего пива, армированный как две-три, меняется это всё с прокачкой за десять минут. Эт ты еще не видел, как мы поставили в один мотор новые подшипники, а через два дня решили, что надо попробовать керамические (ZrO2) станочные, и опять всё перебрали. Когда есть возможность быть нерациональным, нафига земорачиваться и ограничивать себя? Я даже больше скажу, он потом другой армированный поставил потом.))
Одна из обязанностей государства — защищать своих граждан, в тч с помощью различный орг.мероприятий.
Это не априорная функция государства как такового, а лишь одна из возможных моделей. Кроме того, даже в подобной модели степень вмешательства в дела граждан может быть различной — от полной регуляции (тоталитаризм) до выдачи рекомендаций без какого-либо воздействия (либертарианство).
Даввйте, ПДД тоже будут соблюдать ток сознательные?))
ПДД в целом-то соблюдаются не из-за штрафов и т.п., как ни странно. И несоблюдение отдельных норм ПДД спокойно наблюдается преспокойно при жестком контроле. Формирование запретов, нарушение которых карается силовым методом, не является единственно возможной формой организации социального взаимодействия.
FC 250 2017:
Primary transmission 24:73
1st gear 13:32
2nd gear 16:32
Secondary ratio 13:50
FE 250 2017:
Primary transmission 24:73
First gear 13:32
Second gear 16:30
Final drive (FE EU/AU) 14:52 (13:52)
Final drive (US) 14:49
Ах да ошибся вторая на эндуро даже длиньше. Звезды на эндуро длиньше кроме версии AU
Не знаю про какие кросачи пишите вы. Может то на чем вы ездили действительно калл. Но современные может чуть отличаются? В одном вы правы кросач глохнет.
Человек выше пишет что очень важна и на эндуро она ниже.
— Звезды разные
— Передачи СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. У кросса вообще ужастная коробка для езды в эндуро.
— Мотор просто другой. Если берем 4т кросс и эндуру то у эндуры другая степень сжатия, другой поршень, тяжелый маховик (Не у всех), валы. На выходе совершенно разные мотоциклы.
— Высота не важна
— Стартер был и на кроссе и на эндуро. Это вообще не суть. 4т кросс глох на сложных участках просто люто. По мне так лучше онли кик но не глохнуть постоянно.
Как он одновременно получил европейскый и американский сертификат, когда у них разные требования, без изменений которых, всегда одна омологация не пройдет…
ПДД в целом-то соблюдаются не из-за штрафов и т.п., как ни странно. И несоблюдение отдельных норм ПДД спокойно наблюдается преспокойно при жестком контроле. Формирование запретов, нарушение которых карается силовым методом, не является единственно возможной формой организации социального взаимодействия.