1 — С завода всё НАСТОЛЬКО плохо, что я даже часок на этом не проезжу, что ли? Не то чтобы я жалел масло. Просто интересно.
2 — Ну мне говорили, мол, имеет смысл на локтайт посадить болты ведомой звезды, например.
3 — Я видео тут откопал +- годичной давности, так там владелец офигел с того, что сальники идут без пружинок. То есть это просто мягкое резиновое колечко, которое ни хрена не держит и живёт полтора лайтовых выезда.
4 — То же, что и в п.1 — вспомнить, как сидеть в седле, мне этой цепочки хватит…
5 — Последний год с небольшим занимался ремонтом и обслуживанием квадриков и немного мото (отсюда и возник интерес), так что в этом плане понимание имею.
Интересно, все мажут литиевыми всякими, а КТМ просит солидол? Из-за влияния на алюминий. Смешно. Сколько веков должно пройти, чтоб литий из смазки как-то повлиял на алюминий, интересно.
Имхо, лучшее место для камеры в шлеме — в глазах под визором сверху (на лбу, грубо говоря). В плюсах:
Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
Масло в моторе можно и поменять, для уверенности, там его не так много.
Сальники ступиц каким образом проверять собрался? Они либо есть, и целые, либо их нет и они рваные.
В списке работ нет смазки прогрессии. И как поступишь со штатной китайской резиной? Она наверняка жесткая и пластиковая, а сейчас зима.
1. Сливай сразу масло с движка и залей что-нибудь адекватное, хотя бы тот же Лукойл.
2. Смазывать медянкой надо только болты выхлопные, если уж на то пошло. Больше особо некуда. Локтайтом я бы пока что особо не усердствовал, для начала хотя бы протянуть все болты.
3. Сальники в колесах неплохие скорее всего, но всегда китайцы жалеют смазку. Возьми хорошей литиевой и напихай за сальники на колесах, во все узлы прогрессии, так далее.
4. Цепь можешь сразу снять и купить нормальную сальниковую. Звезды тебя поблагодарят, да и не придется тянуть цепь после каждой поездки.
5. Консистентную смазку в подшипники набивай правильно, а не так что мазнул сверху и хорош.
Зависит от класса мото и объема наверно, но сам лично видел как учат детей мотокроссу путём задирания вверх ручку сцепления, чисто для старта. Остальное время без неё. Ну а всяким 450кам и 250 2т сцепа на кроссовой трассе вообще не нужна считай, газ открыл и хреначит мотик.
Легкие зазубрины можно напильником удалить, но я лично не ябу себе мозг и оставляю их. Когда все совсем плохо становится — внутренняя корзина относительно недорогая в замене (рублей 8), а внешнюю можно отправить ребятам (забыл откуда, в личку напиши если актуально) и они запилят ее под стальные вставки, как на корзинах Billetproof (ЕМНИП, возможно другой бренд).
У меня на бороде тоже камера висит. Примерно на том же месте. На самом деле, вполне функциональна, если хочешь держать в поле зрения приборку, хотя бы местами. Тут она похоже, тоже для «регистраторских» функций в первую очередь. Так то, хотелось бы конечно чтоб объектив камеры располагался где-нибудь на уровне глаз, да еще и спереди… но вот беда, там забрало :) А камера на макушке — это во первых аэродинамически совсем печально, во вторых взгляд сверху вниз, не всегда удобен.
А где критерий «необходимости»?
Вот мне, например, необходим мотоцикл. И дохода он мне не приносит, естественно. Кому-то пипец как хочется, не знаю, телевизор на полстены.
Вопрос лишь в том, готовы ли вы пойти на возможное снижение качества других сторон жизни, купив себе что-то в кредит. И именно это большинство не учитывает, находясь в эйфории от предстоящего приобретения.
По мне, если 25-30% дохода идут в платежи, это ОК. Больше — уже опасно.
А так, чтобы не бояться — надо тренироваться. Я правда хз че как в Свердловске с треками и картодромами. Казань — топчик — но это ж ехать не то чтобы совсем рядом)))
В этих пресетах используются те-же самые изменения, которые можно в крутить самостоятельно, но займёт чуть больше времени — меняют демпфирование и по тому же принципу, что ты раньше описал — помягче, пожестче
2 — Ну мне говорили, мол, имеет смысл на локтайт посадить болты ведомой звезды, например.
3 — Я видео тут откопал +- годичной давности, так там владелец офигел с того, что сальники идут без пружинок. То есть это просто мягкое резиновое колечко, которое ни хрена не держит и живёт полтора лайтовых выезда.
4 — То же, что и в п.1 — вспомнить, как сидеть в седле, мне этой цепочки хватит…
5 — Последний год с небольшим занимался ремонтом и обслуживанием квадриков и немного мото (отсюда и возник интерес), так что в этом плане понимание имею.
Спасибо!
Разве что у каких-то совсем топовых изделий.
Поэтому, кстати, хорошая нерегулируемая подвеска лучше чем средненькая с регулировками.
в глазахпод визором сверху (на лбу, грубо говоря). В плюсах:Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
Сальники ступиц каким образом проверять собрался? Они либо есть, и целые, либо их нет и они рваные.
В списке работ нет смазки прогрессии. И как поступишь со штатной китайской резиной? Она наверняка жесткая и пластиковая, а сейчас зима.
2. Смазывать медянкой надо только болты выхлопные, если уж на то пошло. Больше особо некуда. Локтайтом я бы пока что особо не усердствовал, для начала хотя бы протянуть все болты.
3. Сальники в колесах неплохие скорее всего, но всегда китайцы жалеют смазку. Возьми хорошей литиевой и напихай за сальники на колесах, во все узлы прогрессии, так далее.
4. Цепь можешь сразу снять и купить нормальную сальниковую. Звезды тебя поблагодарят, да и не придется тянуть цепь после каждой поездки.
5. Консистентную смазку в подшипники набивай правильно, а не так что мазнул сверху и хорош.
Вот мне, например, необходим мотоцикл. И дохода он мне не приносит, естественно. Кому-то пипец как хочется, не знаю, телевизор на полстены.
Вопрос лишь в том, готовы ли вы пойти на возможное снижение качества других сторон жизни, купив себе что-то в кредит. И именно это большинство не учитывает, находясь в эйфории от предстоящего приобретения.
По мне, если 25-30% дохода идут в платежи, это ОК. Больше — уже опасно.
А так, чтобы не бояться — надо тренироваться. Я правда хз че как в Свердловске с треками и картодромами. Казань — топчик — но это ж ехать не то чтобы совсем рядом)))