И крайние случаи из генеральной совокупности сбежать таки не могут.
И к оным там оценка не сводится.
А оно надо? При получении справки на оружие на алкашку даже в 2022 году проверка будет проводится только если есть подозрения у психиатра/нарколога. А при получении справки на права — в обязаловку.
Что есть «проверка на алкашку»? На права обязательную сдачу на фермент отменили, не?
Это и есть те самые «гоночные трассы», про которые Вы говорили ;)
Таки бюджет практически любой стройки сравним с бюджетом команды, в отличие от семейного. Поэтому наличие халатности у проверяющих в каких-то случаях — это проблема иного рода.
В школе учились? Хулигана пробовали «культурно отменить»? «Фонарь» достаточных размеров после этого был, чтобы ночью без света передвигаться?
Вот бы еще детей со взрослыми сравнивать начать по уровню мышления)) Впрочем, у нас внезапно не было достающих всех хулиганов, поэтому нет, не пробовали.
Может. Только эти «никто» тут же станут мишенью, ведь они же не следуют рекомендациям.
У благодарности и уважении к людям, хорошо делающим свою работу нет никаких обратных сторон. Причем тут то, что где-то вам что-то впарили? Просто Вы неудачно пошутили и это тут заметили… Все, проехали…
Да, особенно VIN и аккумулятор влияют на безопасность, самая страшная проблема современного транспорта, сколько народу погибло)) Про проверку давления в шинах тоже огонь. А проверку кузова и некого шасси (что это, рама, что ли?), видимо, предлагается проводить средствами неразрушающего контроля, как на газопроводах?
технические изменения
Точно, кофры и дуги, куда ж без того, чтоб докопаться до них.
Сколько мы там оставили на чай и не только сверх своего бюджета — Бог видит, не переживайте. И в дальнейших постах об этом тоже будет написано, как и о способности местных «скромных» обдирать туристов — всему есть обратная сторона, к сожалению.
Вы уж извините нас, из «других регионов», но в вашей шутке «типа могли бы и за бесплатно помыть» что-то особого переживания за скромность работяг не видно. Раз так понравился результат работы, то что мешало соточку сверху положить? Думаете обидели бы их? Или бюджет строго сверстан?))))
Проехать в Тазовский получится.
И для этого не нужны родственники в Тазовском.
И на КПП в Новозаполярном не надо «договариваться» и сочинять легенд.
Вас обязаны пропустить.
Ого, такой пост пропустил. В этом случае сложились несколько факторов.
1. Автору конкретно загнанный конь попался, ни разу не слышал чтоб на 1100/1150 мотор положили.
2. Криворукие сервисмены, которые ничего нормально сделать не могут. Криво сделать кап. ремонт, не заметить сношенную сцепу, и потом еще сказать что ремонта не получилось из за кривого вала а сцепа была нормальная, это что то с чем то.
3. Незнание тех. части — сцепление проверить на таком мотоцикле можно штангенциркулем почти ничего не снимая и т.д. ТО — синхронизация инжекторов (заслонок наверное) и регулировка клапанов, это конечно улыбнуло).
Серьезные проблемы у 1150 серии — это сношенный вал вторичный в КПП, ссущие сальники от возраста и сдохшая интегральная АБС. Все остальное — мелочи. Просто у автора так звезды неудачно сошлись)
Геморрой — это твои старый бмв. А мне забавно наблюдать за вами, упоротыми сектантами, за теми кто прозрел, как авторы постов тутошние, и за такими как ты, рассказывающими как все здорово и прекрасно, надо только выточить новые переходники для подшипников подешевлее, все проверять, регулировать и не дай Б-г, пропустить какой-то пункт регламента.
А еще как ты после этого говоришь о прекрасных возможностях допилить под себя эту старую хламидию, гыгыгы.
Меня это веселит и забавляет, где ты тут негатив увидел — не знаю.
Считаешь, что я говорю глупости? Твое право. Я считаю, что это ты своими рассказами подталкиваешь неопытных ребят к глупостям, типа покупки старых бмв, зачастую на последние деньги. И этим ребятам надо больше читать таких постов, как написал автор, а не таких, как твои.
Верно, сальник выходной из коробки в ногу. Коробку и не разбирали, я этого не говорил, только ногу снимали. Для этого и редуктор (привод колеса) снимали. Тем более, что половина масла из КПП была в ноге, чистили, промывали.
Блин, понятно. То есть получается и в Тазовский никак не попасть? Или может, как-то можно договориться на КПП? Очень уж хочется к воде подобраться, раз уж в Ямбург никак, думали хоть тут получится((
Я бы не врал про знакомых в Тазовском. А вдруг захотят позвонить им и проверить? Хотя вряд ли, конечно…
За один день Уренгой-Тазовский и обратно — будет крайне тяжело. И неэффективно.
Да, Ямбург — никак.
Да, Стелла перед Новозаполярным — такая же точно, как на Ямбурге. И вроде даже такая же, как на Кольском. По крайней мере, очень похожа.
Скорее всего просто увлекся и пролюбил красный. Потому что он и не пытался затормозить до светофора. А потом уже, когда видишь, что едешь в тачку — все действия сводятся к инстинктам и никакой логики в них искать не надо, если эти инстинкты не наработаны.
Вероятность, что на китайском говне что-то отказало есть всегда. Мой пит, который кроме асфальта трекового ничего не знал, и тот раскручивается сам собой периодически.
Что есть «проверка на алкашку»? На права обязательную сдачу на фермент отменили, не?
Таки бюджет практически любой стройки сравним с бюджетом команды, в отличие от семейного. Поэтому наличие халатности у проверяющих в каких-то случаях — это проблема иного рода.
Какая-то странная логическая цепочка, опиши подробнее.
Я умоляю, какая рекомендательная система у животных? Они сами себя как субъект не осознают-то.
Точно, кофры и дуги, куда ж без того, чтоб докопаться до них.
И для этого не нужны родственники в Тазовском.
И на КПП в Новозаполярном не надо «договариваться» и сочинять легенд.
Вас обязаны пропустить.
1. Автору конкретно загнанный конь попался, ни разу не слышал чтоб на 1100/1150 мотор положили.
2. Криворукие сервисмены, которые ничего нормально сделать не могут. Криво сделать кап. ремонт, не заметить сношенную сцепу, и потом еще сказать что ремонта не получилось из за кривого вала а сцепа была нормальная, это что то с чем то.
3. Незнание тех. части — сцепление проверить на таком мотоцикле можно штангенциркулем почти ничего не снимая и т.д. ТО — синхронизация инжекторов (заслонок наверное) и регулировка клапанов, это конечно улыбнуло).
Серьезные проблемы у 1150 серии — это сношенный вал вторичный в КПП, ссущие сальники от возраста и сдохшая интегральная АБС. Все остальное — мелочи. Просто у автора так звезды неудачно сошлись)
А еще как ты после этого говоришь о прекрасных возможностях допилить под себя эту старую хламидию, гыгыгы.
Меня это веселит и забавляет, где ты тут негатив увидел — не знаю.
Считаешь, что я говорю глупости? Твое право. Я считаю, что это ты своими рассказами подталкиваешь неопытных ребят к глупостям, типа покупки старых бмв, зачастую на последние деньги. И этим ребятам надо больше читать таких постов, как написал автор, а не таких, как твои.
За один день Уренгой-Тазовский и обратно — будет крайне тяжело. И неэффективно.
Да, Стелла перед Новозаполярным — такая же точно, как на Ямбурге. И вроде даже такая же, как на Кольском. По крайней мере, очень похожа.
Вероятность, что на китайском говне что-то отказало есть всегда. Мой пит, который кроме асфальта трекового ничего не знал, и тот раскручивается сам собой периодически.