Что есть нормальное состояние?
Обслуженных мотоциклов конца 90х, начала 00х полно. Те же выферы. Если решили вопрос с РР то катаются до победного. Там скорее пластик в труху превратиться а рама сгниёт, прежде чем с двигателем что-то случиться)
А причем тут ежегодная проверка? При каждой постановке проверяться это всё должно, в том числе и до тебя. Если ты хочешь сказать, что это излишне длительный срок — кто мешает номеру испортиться за год? И кто вообще заставляет покупать без проверки потениально проблемную технику? Там и судебные запреты могут всплыть, это тоже на ТО проверять?
как это всё влияет на безопасность, я всёж так и не понял.
А что можно в железной палке с двумя крестовинами обслуживать?
Сами крестовины? Так они ничего как-то не требуют
Ну может смазки при соучае-если открыл узел
Наведут не спеша порядок, меньше станет говнарей которые могут забыть тебе шпильки в ГБЦ затянуть.
С гаражников и спроса никакого, а так хоть потребитель как-то защищён будет. Процесс не быстрый ну так мы отстаём на 50-100 лет от первого мира.
Ну так пусть результаты в ведомство отправляют.
Тестить раз в год водителей ТС повышенной опасности это вполне разумное занятие.
Предлагаю и психиатрическое освидетельствование делать сразу, с МРТ мозга и кучей тестов, а не как сейчас. Машину поставил в бокс на ТО и пошел в больничку, подтверждать право управления.))
Можно еще всё это делать не раз в год, а каждый квартал или месяц. Или получать допуск при каждом выезде, а «средства повышенной опасности» хранить на спецстоянке ГИБДД, где они будут выдаваться под роспись.
Да очень просто.
Идёшь продавать например машину, а на осмотре тебе говорят — езжайте в экспертизу. Ну или покупану говорят, а он уже тебя подтянет.
Едешь в экспертизу, эксперт выносит заключение о том, что номер был заменён/исправлен.
Едешь в ГИБДД, у тебя забирают документы на тачку, дают времянку на сутки чтобы доехать до гаража.
Едешь в УВД, там возбуждаются, дознаватель тебя допрашивает.
Волынка тянется 6-10 месяцев, выносится постановление о прекращении в связи с отсутствием лица, которое можно привлечь в качестве подозреваемого и постановление о статусе твоей тачки — владеть можно, на учёт ставить нельзя. Это кстати норм, иногда и владеть нельзя только хранить.
Тот же вопрос возник.Вроде Дукатя, мощщная, и из 3-х сек. не выезжает.Просто помню, как на рубеже 00-х для первого джиксера заявляли аж 2.8, не знаю, ехал ли он их реально, но факт.Прошло 20 лет, ничего не изменилось.
Мне тоже, машина не моя была — семейная. Чтоб было на чем ездить когда необходимо. Хотя даже она повеселее чем 2 л камрюха то едет и сильно экономнее.
Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
По идее решается, конечно, а еще проще решается заменой на армированные, у которых внутренний слой иной. Но это уже «внесение изменений», нельзя, атата.
А точек отказа можно найти еще предостаточно, можно на ТО и движок колоть, чтобы подшипники и вкладыши проверить, например. А ну как на ходу заклинит, опасно же.
Обслуженных мотоциклов конца 90х, начала 00х полно. Те же выферы. Если решили вопрос с РР то катаются до победного. Там скорее пластик в труху превратиться а рама сгниёт, прежде чем с двигателем что-то случиться)
как это всё влияет на безопасность, я всёж так и не понял.
Сами крестовины? Так они ничего как-то не требуют
Ну может смазки при соучае-если открыл узел
Или про дружбу с карданом это была фигура речи?
Наведут не спеша порядок, меньше станет говнарей которые могут забыть тебе шпильки в ГБЦ затянуть.
С гаражников и спроса никакого, а так хоть потребитель как-то защищён будет. Процесс не быстрый ну так мы отстаём на 50-100 лет от первого мира.
Можно еще всё это делать не раз в год, а каждый квартал или месяц. Или получать допуск при каждом выезде, а «средства повышенной опасности» хранить на спецстоянке ГИБДД, где они будут выдаваться под роспись.
Хотя проще всё запретить, а то ездят тут, бьются…
«Hell is paved with good intentions» ©
В нормальном состоянии в смысле
Ни бмв ни японцев
Идёшь продавать например машину, а на осмотре тебе говорят — езжайте в экспертизу. Ну или покупану говорят, а он уже тебя подтянет.
Едешь в экспертизу, эксперт выносит заключение о том, что номер был заменён/исправлен.
Едешь в ГИБДД, у тебя забирают документы на тачку, дают времянку на сутки чтобы доехать до гаража.
Едешь в УВД, там возбуждаются, дознаватель тебя допрашивает.
Волынка тянется 6-10 месяцев, выносится постановление о прекращении в связи с отсутствием лица, которое можно привлечь в качестве подозреваемого и постановление о статусе твоей тачки — владеть можно, на учёт ставить нельзя. Это кстати норм, иногда и владеть нельзя только хранить.
И всё.
Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
Тестить раз в год водителей ТС повышенной опасности это вполне разумное занятие.
Хотя без сомнения лучше бы тесты были внезапными.
А в NY какая?
А точек отказа можно найти еще предостаточно, можно на ТО и движок колоть, чтобы подшипники и вкладыши проверить, например. А ну как на ходу заклинит, опасно же.
LSPI это эффект спонтанной детонации.
Что весёлого в А3 1,4 и с какой тойотой ты сравниваешь я хз.
Мне не нравится характер мелких наддувных движков.