Я вчера тоже обнимался с Мультиком. Правда, по сравнению с этой историей, у нас был детский лепет. Выезд с трешки на ЮВХ. Впереди чадит мусоровоз. Ухожу в крайний правый ряд, открываюсь до 120, и в этот момент узбек (или таджик) впереди внезапно глохнет. До него метров 60. Возможно меньше. Перед мусоровозом тащится газель. Торможу обоими тормозами и двигателем. Работает задняя АБС, тормоз пропадает и заднее колесо начинает обгонять переднее. Трекшн возвращает мотоцикл обратно (или я его ловлю, не могу сказать). Снова пропадает задний тормоз, юз, и мот обратно в полосе. Перед самой остановкой мот начинает болтать, но удерживаю. Упал бы — не страшно: есть дуги и брусья на гардах. Останавливаюсь в метре до бампера, объезжаю иностранного спеца.
Демпфер не нужен. Серьезно, на эндуро он нужен только в дюнах, а на дорожном мотоцикле только как спасение от воблинга, и в этом случае он уже поставлен производителем.
Сильное демпфирование мешает контррулению.
А эту китайскую поделку может закусить и привет
К 765 я изначально присматривался: мне нравилось, что появились режимы двигателя. Я хотел установить жене дождевой на первые пару месяцев, чтобы привыкла. А в версии RS — еще и квик. Но потом цены улетели в космос, и я перестал за ними следить. А когда забронировал свой, в тот же день появился 765 R 18 года с пробегом 10 тыс за 790. Пока я думал, накинуть или нет еще 200 тысяч, он уже ушел. Двух часов не провисел.
Классный мот и расцветка лучшая. Тоже засматриваюсь на него или же 765R 20-21. Поглядывай за болтами, которые крепят мотор к раме. Редко, но раскручиваются и может треснуть рама в местах сварных швов
Тут дело в прокладке между рулём и сиденьем, чье желание упарываться на джимханне и на треке, там и приложить уже байк успел аж на пятый и на шестой выезд на нем)
Я планировал на август-сентябрь.
В июне планирую прокатится по тверской области, Ржев, Селигер и лесами до Валдая, а оттуда проселками до Рыбинки. Дня на три. Или без Рыбинки на два дня. Крейсер у меня 110. Предпочитаю без асфальта.
Жена очень хотела свой мот, но запрещала тратить на второй мот семейный бюджет
Вспомнился какой-то фильм Гая Ритчи. Перефразируя: «делай что хочешь: воруй, грабь, убивай — но чтобы деньги на мот были, а семейный бюджет — не трогать!». Шутка ))
Да и пеги в оси тоже хочу. На этот мот не нашел ни клеток ни дуг: либо на поколение 07-12, либо с 17 года на 765. На мой не подходят из-за красных накладок (они мешают). Буду свободнее, заеду к ребятам, которые мне дуги на Мульта варили.
Это тот случай, когда каменный цветок никак не выходил: пост много раз переписывался, чтобы читалось понятно и интересно, но в итоге получилось непонятно и неинтересно. Суть: Гусь покупался в качестве мотоцикла, на котором смогла бы ездить и жена. Жена не смогла (тяжело, высоко, не хватает ширины плеч, когда надо рулем крутить). Стали ездить вдвоем. На Гусе жене сзади было адски холодно и впридачу там подножки расположены высоко и резало под коленями. Гусь мне очень нравился, но в качестве мотоцикла, на котором можно путешествовать и кататься с пассажиром, не подходил. Появилась Мультистрада. Жена очень хотела свой мот, но запрещала тратить на второй мот семейный бюджет. Когда появился вариант перехода на другие деньги, я забронировал мот ей, ничего не сказав. Мотоциклов в семье стало два. Конец.
Клетка или дуги для любого мото на первый сезон — настоятельно рекомендованы.
Дюка брал супруге сразу поставил, даже стоячий приложился почти сразу, потом еще в движухе, минус слайдер. Обычное дело.
Сильное демпфирование мешает контррулению.
А эту китайскую поделку может закусить и привет
В июне планирую прокатится по тверской области, Ржев, Селигер и лесами до Валдая, а оттуда проселками до Рыбинки. Дня на три. Или без Рыбинки на два дня. Крейсер у меня 110. Предпочитаю без асфальта.
Вспомнился какой-то фильм Гая Ритчи. Перефразируя: «делай что хочешь: воруй, грабь, убивай — но чтобы деньги на мот были, а семейный бюджет — не трогать!». Шутка ))
Дюка брал супруге сразу поставил, даже стоячий приложился почти сразу, потом еще в движухе, минус слайдер. Обычное дело.