Ну как сказать. На Электре 103" я гонял даже по крымским убитым дорогам типа Бахчисарай — Ай-Петри — Ялта ))) В общем ездил на нем там, где ездить на таком не рекомендуется. Но потом понял, что в слишком много красивых мест не могу заехать на 400кг дуре, где среднекубатурный турэндуро/кроссовер проедет легко, если даже и упадет — то это вообще не проблема.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
1700 это дофига. Не рекорд, конечно (его тут никто и не ставил, скорее всего), но это все равно много. РТ-ха, конечно, облегчает. Оч ходовой мот. Но, все равно немало. Особенно, учитывая, что там далеко не везде М11.
Мне, например, больше 800-1000 в день слабо.
Почему на крузере между гостиницами — плохо?
Потому, что **здеть — не мешки ворочать. Рассуждения человека, который, просто не в теме. Знал бы, что почём — не нёс бы такой чуши.
Пусконаладку, видимо инженерное образование у вас. Удачи с пусконаладкой, кауо пусть радует. Сам смотрел т2g пару лет назад. Показался низеньким. Сколько ход подвески примерно? Просто это как правило тайна у китайцев не самых дорогих
Почему на крузере между гостиницами — плохо? Как человек, проехавший на одностволе 89 г.в. от Медвежьегорска до Мотовской бухты за один (26 часов) перегоном — скажу, что на РТ, литр+ это нормальный цифры.
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
У меня такое ощущение, что марку они все-таки просрали. Во всяком случае с китайцами договорились как-то неудачно, и сейчас конкретненько так начали сливать репутацию в унитаз.
Ну, какое-то время марка будет работать на этот китайский хлам. И даже кто-то купит это на радостях, типа настоящая агуста, илитка. Но очень скоро агуста и будет ассоциироваться с этим хламом.
По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
Это никак продаваться не будет, даже в Европе. При наличии (в том числе и в дефорсированных версиях) Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660 нужно с дуба рухнуть чтобы купить MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022 c китайским мотором и весом больше Африки по цене дороже Tenere. И даже не в деньгах дело, если бы было за что их платить. Разве только дефицит на рынке возник и все смести европейские трудящиеся готовы. ИМя безусловно тоже стоит, но не настолько чтобы 32 лишних килограмма таскать…
Познавательно, спасибо, там где я живу постоянно снуют эти товарищи, было интересно узнать чем они дышат. Ездят кстати круглый год. Даже в самые злые (по московским меркам естественно) морозам
Возможно куплю ПанАмерику универсальным мотом, как все косяки подправят через пару лет.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
1700 это дофига. Не рекорд, конечно (его тут никто и не ставил, скорее всего), но это все равно много. РТ-ха, конечно, облегчает. Оч ходовой мот. Но, все равно немало. Особенно, учитывая, что там далеко не везде М11.
Мне, например, больше 800-1000 в день слабо.
Потому, что **здеть — не мешки ворочать. Рассуждения человека, который, просто не в теме. Знал бы, что почём — не нёс бы такой чуши.
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.