Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
tiger_first
Ребят, планирую весной 22 года обкатать эндуро Крым. Дайте пожалуйста контакты Александра в личку
0
IsyanovDV
Читать «Так и оставил ВСтром вторым». Т9 подколол.

Возможно куплю ПанАмерику универсальным мотом, как все косяки подправят через пару лет.
0
IsyanovDV
Ну как сказать. На Электре 103" я гонял даже по крымским убитым дорогам типа Бахчисарай — Ай-Петри — Ялта ))) В общем ездил на нем там, где ездить на таком не рекомендуется. Но потом понял, что в слишком много красивых мест не могу заехать на 400кг дуре, где среднекубатурный турэндуро/кроссовер проедет легко, если даже и упадет — то это вообще не проблема.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
0
_GoodNight_
на РТ, литр+ это нормальный цифры.

1700 это дофига. Не рекорд, конечно (его тут никто и не ставил, скорее всего), но это все равно много. РТ-ха, конечно, облегчает. Оч ходовой мот. Но, все равно немало. Особенно, учитывая, что там далеко не везде М11.
Мне, например, больше 800-1000 в день слабо.
Почему на крузере между гостиницами — плохо?

Потому, что **здеть — не мешки ворочать. Рассуждения человека, который, просто не в теме. Знал бы, что почём — не нёс бы такой чуши.
0
Vital88
  • Vital88
  • 27 ноября 2021 в 3:06
Пусконаладку, видимо инженерное образование у вас. Удачи с пусконаладкой, кауо пусть радует. Сам смотрел т2g пару лет назад. Показался низеньким. Сколько ход подвески примерно? Просто это как правило тайна у китайцев не самых дорогих
+1
Paladin33rus
Формат поравився. Удач на дорогах, мото утешественники :)
0
Paladin33rus
Почему на крузере между гостиницами — плохо? Как человек, проехавший на одностволе 89 г.в. от Медвежьегорска до Мотовской бухты за один (26 часов) перегоном — скажу, что на РТ, литр+ это нормальный цифры.
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
0
wasserfall
Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
Китайцы за марку готовы терпеть. Они гелики с тухлыми двухлитровыми моторами ток в путь брали.
0
wasserfall
Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
Для этого мотора бесполезный апдейт.
0
wasserfall
Они ж вроде универсальные у производителя.
0
wasserfall
Можно подумать, перекупы «губы красят» не для себя. Как будто они деньги кому-то другому отдадут, а не себе в карман.
Напомню, что переход на личности все-таки не является сколь-либо достойным аргументом, придумай что-то получше.
0
wasserfall
Э, хочешь в наш срачик — цитируй, а то не интересно.
0
wasserfall
Т.е. если я выключил воду в кране, её течение провалилось? Ну да, конечно))
-1
AntonKatenev
У меня такое ощущение, что марку они все-таки просрали. Во всяком случае с китайцами договорились как-то неудачно, и сейчас конкретненько так начали сливать репутацию в унитаз.
-1
AntonKatenev
Ну, какое-то время марка будет работать на этот китайский хлам. И даже кто-то купит это на радостях, типа настоящая агуста, илитка. Но очень скоро агуста и будет ассоциироваться с этим хламом.

По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
0
_GoodNight_
Так что не надо… говорить другим что им делать)
Djn b Вот и ты помалкивай, о том, кто, как, куда и на чем ездит. Тем более, что сам дальше околицы носа не совал, судя по всему.
+1
Grigorii
  • Grigorii
  • 26 ноября 2021 в 23:44
Это никак продаваться не будет, даже в Европе. При наличии (в том числе и в дефорсированных версиях) Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660 нужно с дуба рухнуть чтобы купить MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022 c китайским мотором и весом больше Африки по цене дороже Tenere. И даже не в деньгах дело, если бы было за что их платить. Разве только дефицит на рынке возник и все смести европейские трудящиеся готовы. ИМя безусловно тоже стоит, но не настолько чтобы 32 лишних килограмма таскать…
0
NastyaBondar
Спасибо)Приятно, что смотрите)))
0
RomBike
  • RomBike
  • 26 ноября 2021 в 23:32
Спасибо) Обязательно ей передам :)
0
Krod
  • Krod
  • 26 ноября 2021 в 23:23
Познавательно, спасибо, там где я живу постоянно снуют эти товарищи, было интересно узнать чем они дышат. Ездят кстати круглый год. Даже в самые злые (по московским меркам естественно) морозам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна