Датчики кислорода отключать — значит кастрировать мотоцикл, они очень важны, полезны, и к катализатору никакого отношения не имеют.
Прошивают же для того, чтобы для каждого режима работы создать идеальные условия с точки зрения КПД — зажигание и качество смеси регулируются таким образом, чтобы минимум вырабатываемой энергии уходило в тепло и шум, а максимум — в крутящий момент.
Зачем нужна 'турында' в 250 снаряженной массы на движке в 550сс? При том, что в странах, где есть категория а2 практически любой мотоцикл можно купить с модификацией под а2. На бездорожье оно тяжёлое, на трассе оно не особо быстрое
Опять «эксперты» слетелись. Причём каждый со своим «особо важным» мнением, которое он пытается проецировать на всё подряд. Причём все рассуждения напоминают рассуждения физиков-ядерщиков о катастрофической нехватке атомного реактора в конструкции садовой тележки. При этом все они соглашаются, что наличие подобной энергоустановки будет чрезмерно и безумно отягощать и усложнять конструкцию, но всё равно искренне сожалеют.
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.
Ну зря этих тварей называют крылатыми крысами, в Питере ещё и ярким добавляют. По хорошему — их уничтожать надо, держа в рамках популяцию, но у нас «не до того...»
С большим интересом читаю. Сильно выделяется повествование на фоне остальных постов с описанием чек-поинтов. Полное погружение в описываемую профессию, за которым видна определенная цель.
может быть ты путаешь с С-200?
Прошивают же для того, чтобы для каждого режима работы создать идеальные условия с точки зрения КПД — зажигание и качество смеси регулируются таким образом, чтобы минимум вырабатываемой энергии уходило в тепло и шум, а максимум — в крутящий момент.
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.