Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
никак не выстрелит у тебя С-300 200 км,
может быть ты путаешь с С-200?
-2
freeragepunk
да что ж вы злые то такие а?
+1
freeragepunk
ахахх)) яб не догадался до такого, хитро, хитро)
-4
Korenb
  • Korenb
  • 28 ноября 2021 в 15:23
Никаких проблем мотоциклы с отклюенными лямбдами не испытывают. Также как и те, которые с завода без оных ездят
+3
TimUsachev
Датчики кислорода отключать — значит кастрировать мотоцикл, они очень важны, полезны, и к катализатору никакого отношения не имеют.

Прошивают же для того, чтобы для каждого режима работы создать идеальные условия с точки зрения КПД — зажигание и качество смеси регулируются таким образом, чтобы минимум вырабатываемой энергии уходило в тепло и шум, а максимум — в крутящий момент.
0
Piligrim22d
Неистово плюсую!
+1
frympelka
стиииииль!)
0
Korenb
  • Korenb
  • 28 ноября 2021 в 14:48
Так вы же на ней не ездите практически
0
Unfragged
Зачем нужна 'турында' в 250 снаряженной массы на движке в 550сс? При том, что в странах, где есть категория а2 практически любой мотоцикл можно купить с модификацией под а2. На бездорожье оно тяжёлое, на трассе оно не особо быстрое
0
27danich
  • 27danich
  • 28 ноября 2021 в 14:41
Ребята подскажите сейчас на него можно где-нибудь взять запчасти( интересует внутрянка) визор на просторах интернета находил
0
FMLka
  • FMLka
  • 28 ноября 2021 в 13:43
«Стать первой Агустой». Звучит так что на чем бы до этого ни ездил — всë не считается, и только Агуста — мотоцикл. Про 800т.р. даже не смешно.
0
Black_Helmet
Компьютерные картинки всё-таки сильно скрадывают красоту машины. Вживую и, тем более, в седле он ощущается более чем прилично.

0
Black_Helmet
Опять «эксперты» слетелись. Причём каждый со своим «особо важным» мнением, которое он пытается проецировать на всё подряд. Причём все рассуждения напоминают рассуждения физиков-ядерщиков о катастрофической нехватке атомного реактора в конструкции садовой тележки. При этом все они соглашаются, что наличие подобной энергоустановки будет чрезмерно и безумно отягощать и усложнять конструкцию, но всё равно искренне сожалеют.
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.
+5
quoter
  • quoter
  • 28 ноября 2021 в 12:36
Ну зря этих тварей называют крылатыми крысами, в Питере ещё и ярким добавляют. По хорошему — их уничтожать надо, держа в рамках популяцию, но у нас «не до того...»
+2
Hootsik
  • Hootsik
  • 28 ноября 2021 в 12:32
Очевидно у тетеньки есть автомойка в этом районе, как то по другому охарактеризовать такой поступок сложно.
0
arseny_lmc
Не сталкивался с Vape, надо изучить вопрос, спасибо!
+4
Pavel_
  • Pavel_
  • 28 ноября 2021 в 12:30
С большим интересом читаю. Сильно выделяется повествование на фоне остальных постов с описанием чек-поинтов. Полное погружение в описываемую профессию, за которым видна определенная цель.
+1
Hram
  • Hram
  • 28 ноября 2021 в 12:26
А для чего нужна прошивка после удаления ката? Отключить лямбда-зонд или добавить топлива в смесь?
+2
Kayak
  • Kayak
  • 28 ноября 2021 в 12:25
Пох орошела!!! — отлично!!!
0
Hram
  • Hram
  • 28 ноября 2021 в 12:10
Интересно было б посмотреть на графики со стенда после прошивки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна