в 1930 на боббероподобных мотах гонялись, и, к примеру, Harley WLDR все-таки не слишком похож на боббер в современном понимании. После 45 был всплеск кастом-культуры, и бобберы стали массовыми, дорожными и объектом самовыражения. Довоенных британских мотоциклов, как и авто, в штатах было исчезающе мало. А каферейсеры и чопперы-это уже 20 лет спустя, с середины 60-х.
Так что если подытожить-боббер явление однозначно американское, но британские мотоциклы и в первую очередь триумф приняли в нем важнейшее участие.
Смотрел это диво и евро-Броса карданного что стоит на заднем плане (жаль он тяжелее японца, купил бы тада).
Цена адекватная, лишь бы возил-жрать не просил))
Удачи! (насчет джимханы парни отожгли конечно, это задачка)
Летом на нем я часто езжу за город (это 400 км). Это не вот, чтоб путешествие-путешествие, но машину можно прочувствовать. Стекло я не стал ставить, решил, что стиль важнее ;) купил только кофры и дуги.
Что понравилось:
1. Движок правда очень интересный, на всем рабочем диапазоне крутящий момент очень ровный.
2. Очень крепко стоит на дороге, сидишь как в кресле и ни о чем не думаешь.
3. И дизайн правда классный.
Что не понравилось:
1. Из-за длинной базы и массы в 250 кг в городе ощущается тяжеловатым. Особенно в сравнении с тем же скрамблером от Дукати). Но я уже привык.
2. Опять же по сравнению с уличными байками он не особо хорошо тормозит. Но это типа как круизер, у них так положено.
Так как стекла нет, то на нем я по трассе иду в диапазоне 100-120. Если честно, я не сильно представляю, как люди едут быстрее без напряжения, особенно, если есть сильный боковой ветер.
Это не скутер и тем более не мопед, это-мотороллер!:-)
Технически согласен. Прямотоки и спорт вариаторы на GTS вызывают недоумение. Хотя по меркам мотороллера веспа, конечно, как харлей-есть и биг бор киты, и дорогущие колеса Zellioni и все, что угодно. Но зачем-не знаю:-)
А внешне-на гтвшке уже стояли багажник и кофр, я поставил высокое стекло, сменил седло, покупаю накидку эту, борюсь с жабой на крэшбары и передний багажник…
Так что есть и куда более антитюнинговые двухколесные.
Да уж, местами полная жесть…
Но вот чередование кадров создает впечатление, что ребята сломя голову мчатся за красивыми девчонками, пока всех не расхватали :D
Boober (Bob-job) это направление, которое ВМВ разделила на 2 этапа, это американское явление, допил мота для гонок, появившееся изначально в гаражах и мелких мастерских.
на 2 устройства в зарядку и дай бог 3 ампера выдаст, при 5 вольтах это 15 вт… ну плюс вольтметр, хоть он ничего не потребляет, итого даже 5 Амперного предохранителя за глаза.
Про пальму первенства не так понял, да, это преимущественно американский тип мотоциклов. Но английские и американские в то время не сильно отличались друг от друга, и Марлан Брандо в Дикаре гонял все же на Триумфе, а не на Харлее)
Поздравляю с Паном! У владельцев этих мотоциклов есть свое коммьюнити и небольшой свой ресурс, где можно найти ответы на нужные вопросы.
Вливаемся! www.pan-european.ru/
Нет, ну это тоже не соответствует действительности. Во-первых, появление бобберов это 30-е годы, а не после войны. Мотоциклы выпускавшиеся в 30-е это уже была готовая база для бобберов, даже стоковые они сразу ассоциируются с бобберами в нашем представлении. Во вторых, пальма первенства в этом вопросе принадлежит, боюсь, не Англии, скорее наоборот. Все началось с Харлеев, т.к. английские мотоциклы всегда были достаточно легкими и мощными, и менее нуждались в оголении. Не даром ведь родина всевозможной кастомизации — это США. К тому же, окончательный переход на параллельный твин у англичан произошел только после войны, поэтому классический английский боббер — это довольно короткий период времени и своеобразное явление. А мотоциклы поставлявшиеся под лозунгом «экспортировать или умереть» это уже, по большому счету, классические мотоциклы в нашем представлении. Молодежь еще допиливала старые гаражные образцы 30-х и 40-х, но база была утеряна, с тех пор английские байки переделывались в кафешники, а американские в чопперы.
Так что если подытожить-боббер явление однозначно американское, но британские мотоциклы и в первую очередь триумф приняли в нем важнейшее участие.
Цена адекватная, лишь бы возил-жрать не просил))
Удачи! (насчет джимханы парни отожгли конечно, это задачка)
Что понравилось:
1. Движок правда очень интересный, на всем рабочем диапазоне крутящий момент очень ровный.
2. Очень крепко стоит на дороге, сидишь как в кресле и ни о чем не думаешь.
3. И дизайн правда классный.
Что не понравилось:
1. Из-за длинной базы и массы в 250 кг в городе ощущается тяжеловатым. Особенно в сравнении с тем же скрамблером от Дукати). Но я уже привык.
2. Опять же по сравнению с уличными байками он не особо хорошо тормозит. Но это типа как круизер, у них так положено.
Так как стекла нет, то на нем я по трассе иду в диапазоне 100-120. Если честно, я не сильно представляю, как люди едут быстрее без напряжения, особенно, если есть сильный боковой ветер.
P.S. Этим летом планирую в Карелию на нем.
Орленок. Это между геленджиком и туапсе
Технически согласен. Прямотоки и спорт вариаторы на GTS вызывают недоумение. Хотя по меркам мотороллера веспа, конечно, как харлей-есть и биг бор киты, и дорогущие колеса Zellioni и все, что угодно. Но зачем-не знаю:-)
А внешне-на гтвшке уже стояли багажник и кофр, я поставил высокое стекло, сменил седло, покупаю накидку эту, борюсь с жабой на крэшбары и передний багажник…
Так что есть и куда более антитюнинговые двухколесные.
Но вот чередование кадров создает впечатление, что ребята сломя голову мчатся за красивыми девчонками, пока всех не расхватали :D
Вливаемся! www.pan-european.ru/