Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
«как я стал мотоциклистом» очень банальная история — там не о чем писать.
первый байк… первым был мапед и байком его называть не корректно а первый мотоцикл таки ИЖ Юнкер — о нем тоже нечего особо писать)))
так что врялди появятся оные опусы… хотя посмотрим, если муза прилетит)))
Читать пост было крайне интересно. Весной выбирал среди старых круизеров объёмом 750. Остановился на Вулкане по разным причинам. В твоём случае за Вулкан (хоть и на цепи).
ты присаживался на МТ09? Там посадка классическая, просто сидишь на мотоцикле и все. Про «модный дизайн» это из-за того, что по-существу добавить нечего? ;)
Есесьно Шпрот это другой уровень, это вообще другой класс, но я не об этом, если что.
Недавно посмотрел фильм: «Че Гевара: Дневники мотоциклиста». Что-то не заметил там никакого экипа. :)) И ничего, нормально ребята прокатились, через всю Южную Америку… В чем секрет?
Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
первый байк… первым был мапед и байком его называть не корректно а первый мотоцикл таки ИЖ Юнкер — о нем тоже нечего особо писать)))
так что врялди появятся оные опусы… хотя посмотрим, если муза прилетит)))
Завези свой на диностенд и станет также пулять
Читать пост было крайне интересно. Весной выбирал среди старых круизеров объёмом 750. Остановился на Вулкане по разным причинам. В твоём случае за Вулкан (хоть и на цепи).
Есесьно Шпрот это другой уровень, это вообще другой класс, но я не об этом, если что.