«климат в Великобритании изумительный, но погода его портит» англичанин устал бороться с этим явлением и допилил хаггер самостоятельно) вот еще фото клик-клик
Аккумулятор сейчас держит нормально, так как катаюсь практически каждый день.Зимой заряжал два раза… Не глохнет, я стараюсь при запуске на холодную подольше держать на подсосе(флажок вниз минут 5)затем переводишь в верхнее положение и все работает стабильно.Если на прогретом будут какие то проблемы с холостыми, то попробуй покрутить винт холостого хода.Винт холостого хода находится в самом верху карбюратора, а внизу винт количества топлива.В общем посмотришь, там нет ничего сложного.
1)Марк Маркес 2)Валентино Росси 3)Маверик Виньялес, а далее трудно предугадать в каком порядке Дани Педроса, Хорхе Лоренсо, Андреа Довициозо и Андреа Ианонне.
Делаем ставки Господа :)
Да уж, насколько же скучна жизнь свободных людей, захотел мот (или иное), пошел, взял. Всё. И никаких «многоходовочек», и не от кого ловко скрыть истинный бюджет, а потом над этим сладко похихикать...«адиночество скукааааа!..»
хаггер позволяет держать в чистоте исключительно амортизатор. в такую погоду советую ездить с пассажиром)
это наверное единственный существенный минус, который меня раздражает в нем.
Ваш голос значительно тише чем музыка. Приходится крутить колонку то громче чтобы слышать Вашу речь, то тише чтобы не сильно громко была музыка.
думаю петличка(микрофон) полностью решит эту проблему.
P.S. Если это только у меня так то извиняйте.
Ты знаешь если бы он стоил миллиона на два дешевле то я бы не то что рекламировал, я бы глотку себе порвал крича всем «покупай!!!». А так, я всё-таки настаиваю что не имел целью рекламу, это исключительно личные ощущения и эмоции…
Я же не виноват что мотоцикл офигенен?) Почитай мои другие статьи увидишь что я отнюдь не фанат Харли…
я знаю, что очень много настоящих по духу мототуристов для дальних путешествий выбрали именно этот мот, а не голду.В Европе их достаточно много.Хороший выбор и тусовка у них, как я слышал, очень позитивная(со слов брата).
Задняя подвеска на турингах 2017 — не новинка, появилась она в 2010, а к 2017 просто стала штатным оснащением. К сожалению, главную проблему она не решает, как не решала и сразу после выхода, в 2010.
И проблема эта — маленький вес ездока. Для меня это означает, что мне что мой 2014, что новый 2017 противопоказаны в одиночку. Только с женой и всем ее скарбом ЭТО начинает хоть сколько-нибудь работать. Но я не ропщу — детали Харли ликвидны, я продал все свои амортизаторы и купил афтемаркет.
Должен отметить, что на старых дешевых амортизаторах (их еще ошибочно зовут «пневмо») такой проблемы у меня не было, вели они себя образцово (видимо, правильно их регулировал) и позволяли жить, а не выживать.
У автора заметки на тестовом мотоцикле именно такие стоят, кстати.
Делает как «новые», так и старые амортизаторы для Харли фирма Шова.
б
Будем что-то решать самостоятельно тогда)
клик-клик
Делаем ставки Господа :)
Удачи. Отличный мот.
это наверное единственный существенный минус, который меня раздражает в нем.
думаю петличка(микрофон) полностью решит эту проблему.
P.S. Если это только у меня так то извиняйте.
Я же не виноват что мотоцикл офигенен?) Почитай мои другие статьи увидишь что я отнюдь не фанат Харли…
Но за охвату спасибо)
Не надо так с женщинами вообще, и с женами в частности)))
И проблема эта — маленький вес ездока. Для меня это означает, что мне что мой 2014, что новый 2017 противопоказаны в одиночку. Только с женой и всем ее скарбом ЭТО начинает хоть сколько-нибудь работать. Но я не ропщу — детали Харли ликвидны, я продал все свои амортизаторы и купил афтемаркет.
Должен отметить, что на старых дешевых амортизаторах (их еще ошибочно зовут «пневмо») такой проблемы у меня не было, вели они себя образцово (видимо, правильно их регулировал) и позволяли жить, а не выживать.
У автора заметки на тестовом мотоцикле именно такие стоят, кстати.
Делает как «новые», так и старые амортизаторы для Харли фирма Шова.