Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
grandman
нигде, автор сказал вход на площадку имеют только дельцы имеющие лицензию, конторы или дилеры.Простой смертный может посмотреть только, так, по крайней мере в 2014 было так.
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 марта 2017 в 17:16
Мои не помню сколько стоили за давностью лет, а жена взяла за 5100 рублей в ноябре 2015 года по акции. Хорошие трекинговые боты то подороже стоят)
+9
aperturer
Самое главное фото, дающее понимание
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2017 в 17:12
Ну просто а смыс? Можно сразу цивильные штаны купить. А платить это бабло за джинсы с нашлёпкой под защиту на коленях и лейблом БМВ конечно можно. Но только если ты упоротый фанат марки.
0
list_by
  • list_by
  • 22 марта 2017 в 17:11
Спасибо за пост! Увы но завод теперь только соберает кетаециклы из говнолина…
0
Pahatron
во втором поколении летом очень жарко, и в них не походишь «по-цивильному», надо переодеваться сразу, иначе яйца сварятся.
а в новом можно вытащить протекторы и получить более менее цивильные штаны.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2017 в 17:06
Ну вот примерно такой набор (кроме нашлёпки под лапку) есть во множестве спортивной и трекинговой обуви. Поэтому и говорю, что тут не за что переплачивать. А вещь с приставкой мото всегда стоит денег.
0
Pahatron
ты случаем не из тех людей, кто всегда ездит только в полном кожаном комбезе?
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2017 в 17:05
Тьфу. Сорри. Я думал ты про ботинки. Не увидел под чем коммент.
Вот. У тебя второе поколение. Он реально крутое. А новое… Эээ… Тряпка. Просто тряпка. Можно пойти в любой джинсошоп. И купить там такую-же.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2017 в 17:04
Для чего нужны мотоботы? Они должны защищать от: 1) Поперечного смещения и перелома т.к. именно в этой плоскости стопа наиболее подвержена травмам 2) от ушибов 3) от стирания об асфальт. Так вот. От первого помогает только шарнир. И то не всякий (на некторых ботах, шарнир чисто для виду). От второго пластиковые накладки и плотный поглощающий материал, от третьего просто плотный материал.
Так вот тут у нас есть только последний пункт. И может быть чуть-чуть второго. Так вот это чуть-чуть второго есть в тех же кроссовках или скейт-кедах. А третье есть вообще в любой нормальной обуви не из китайской тряпки.
+1
WildCat
  • WildCat
  • 22 марта 2017 в 16:51
Потихоньку, помаленьку уклочники покруче, тропинка поуже… Ба, да это почти триал!!!
0
cheblack
А ты на мотике был или пешком?
0
cheblack
Да, пока была слякоть пришлось штаны два раза стирать и куртку под душем отмывать. Каждый день вся одежда в хлам. Вообще очень удобно прямо сразу в мотоодежде идти в душ.
0
WildCat
  • WildCat
  • 22 марта 2017 в 16:42
Тут да, без харчей на льду никуда…
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 22 марта 2017 в 16:36
Ротавирус тогда свирепствовал на всем черноморском побережье!
+2
Fyn
  • Fyn
  • 22 марта 2017 в 16:31
не возьмут пол беды, вот если возьмут… :)
+1
OWL
  • OWL
  • 22 марта 2017 в 16:30
ТС хорошо пишешь) Вопрос-а почему не экип от биммера? Там прям коллекции винтаж и ценник норм если есть выход на центральный склад(а у всех бмвэшников он должен быть по определению ). Все что я не пробовал-от бмв= лучший эпип. Не как фанат-как практик говорю
+2
Alekssb2
В 80-е было модно такой дизайн пихать в аниме

0
Djoshenka
Лишний раз не буду, но если там будет коротыш, то предохранитель должен спасти. Я так думаю. Ну и сами жилы толстые, в не как на китайцах — сеточка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна