у меня Shark Speed-R
заказывал на немецком сайте.
в целом доволен, отзывы получше чем здесь о Skwal,
кстати когда выбирал тоже на него посматривал.
но выбор пал на Speed-R т.к. у него застежка двойное кольцо и есть затемненные очки,
а без подсветки я уж как-нибудь переживу)
Зависит, наверное, от ожиданий и условий использования. Я езжу в Эволайн почти исключительно в открытом варианте. Кстати, он не может быть не шумным по своей природе. Компромисс, как всегда — не так много шлемов, которые можно использовать и в открытом, и в закрытом виде (просто открывающиеся не в счет, поскольку за редким исключением не предназначены для езды с поднятым забралом).
Прочитал всю серию. Путешествие отличное, чего уж там… и повествование хорошее, легкое.
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Из-за того, что язычок располагается слева, при открытии его постоянно перекашивало…
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.
Да как бы да.Но тут разговор был не про наличие отсутствие экипировки. А о том что все говно, нужно одеваться в черепаху под куртку, шарнирные колени и боты и т.д.
Аххах, эндуро не для новичков. Дп, 65-100-140кг мотоциклы, на скорости около 20кмч, с тренировкой баланса это не для новичков. Да уж, ору просто. Просто ору.
Выбор экипа достаточно сложный вопрос. И к сожалению он властен моде и тендециям :) Пару лет назад, все были за фулл экип всегда, кидая громкие фразы по «мягкость» асфальта. Теперь, наоборот, большинство начало высмеивать мотоциклистов ездящих в фулл экипе.
Лично я считаю, что езда без экипа, как секс без презерватива в клубе с бабой которую ты видишь первый раз :) Или, как спасательная шлюпка на лайнере, пока все хорошо всем все равно на нее, а как что-то случится сразу вспомнят о ней :)
Но всем пох и каждый должен решить сам, какой он хочет что бы на нем был надет экип в случае падения. Естественно к профи это не относятся, они не падают )
заказывал на немецком сайте.
в целом доволен, отзывы получше чем здесь о Skwal,
кстати когда выбирал тоже на него посматривал.
но выбор пал на Speed-R т.к. у него застежка двойное кольцо и есть затемненные очки,
а без подсветки я уж как-нибудь переживу)
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.
Я не думал что могу влюбиться в шлем)))
Рукастый, слов нет…
Лично я считаю, что езда без экипа, как секс без презерватива в клубе с бабой которую ты видишь первый раз :) Или, как спасательная шлюпка на лайнере, пока все хорошо всем все равно на нее, а как что-то случится сразу вспомнят о ней :)
Но всем пох и каждый должен решить сам, какой он хочет что бы на нем был надет экип в случае падения. Естественно к профи это не относятся, они не падают )