Проблема почти подавляющего большинства ИЖей — это руки «пыонэров». Нормально отремонтированный и настроенный ИЖ — весчь вполне пригодная к эксплуатации.
А ломаются абсолютно все мотоциклы. Совкоцикл, при всех его недостатках, ремонтабелен на 146%.
Ох иж))))) мы на подобном рассекали близлежащие деревни с другом))))все в пыли, зато с довольными моськами… счастливо толкали домой 3-4 км до горы, чтобы с толкача завести в полной темноте ночи ХД
я на хонду от китайской мопедки подходящйий нашел, вытащил из оплетки и в старую вставил, вся операция, вместе с поиском и покупкой, заняла не больше пары часов
Почти никогда не ломаются так, что не доехать домой
Очень на это надеюсь) Я морально готов к поломкам (даже японцы ломаются, чё уж тут), но главное чтобы они не мешали доехать домой, и конь всегда доставлял меня туда куда я хочу) Ужасно было каждый раз заводить ижа с мыслью «хоть бы доехать». Всё удовольствие терялось, потому как прислушивался «не глохну ли».
О да! Помню перелил я масла, стою на светофоре, смотрю в зеркала… так жалко стало матиза, от которого было видно только фары в туче дыма. А ещё помню как разогнался 80 по прямой. Еду, смотрю в зеркала — а за мной след как за самолётом) Чудо-техника
Безусловно. Но всё зависит от препятствия. Если это поребрик, то шансы не отправится на тот свет и не сесть в каляску, будучи в черепахе куда выше. От столба мало, что спасёт.
Но в любом случае, наличие серьёзной защиты это хороший бонус к шансам. В то время как без неё их практически нет.
А ломаются абсолютно все мотоциклы. Совкоцикл, при всех его недостатках, ремонтабелен на 146%.
Красиво рассказываешь, эмоционально.
Проверь второе фото, не загрузилось.
Honda Dio af27 которое
Ни гвоздя ни жезла.
Но в любом случае, наличие серьёзной защиты это хороший бонус к шансам. В то время как без неё их практически нет.
Зато открутив рукоятку можно почувствовать себя на танковых учениях по постановке дымовой завесы ))))