Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 23:26
Я просто на японских мотоциклах ездил мало, и мне интересно понять: это проблема с конкретной иглой? Или со всеми зч от всех старых японских мотов? Эти карбы не делает Mikuni и они не ставились на все, начиная от magna и заканчивая sportster? какой-нибудь dynojet не делает наборы игл, превосходящие сток по всем параметрам? Я вот, например, купил transalp 2001 года с мыслью «все же говорят о надежности японцев, на этой штуке я смогу хреначить по всем направлениям россии, менять только резину за 3500, и в отличие от harley его не будет жалко»- я ошибся?
+1
MeTe
  • MeTe
  • 26 марта 2017 в 23:24
На последнем использована приборка Koso dl 03 sr.кронштейны фиксации на траверсе как и корпусные составляющие,-хендмейд.выполнены из листовой стали посредством лазерной резки.корпуса-токарка из алюминиевого стержня.на сайте есть некоторые чертежи.

Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…
+3
Solomon
  • Solomon
  • 26 марта 2017 в 23:24
О, кто ты, монстр?
0
nataliaxen
Ага, так товарищ Берч меня и ждал :)

В Новую Зеландию туристом или по работе?
+1
nataliaxen
Зимой обычно более ветрено, чем летом (по количеству таких дней в месяце). Но и летом тоже ураганы бывают, только реже.
0
nataliaxen
Я очень часто пользуюсь, потому что бывает, что три дня езжу под дождем, а возможности добраться до нормального домкрата нет
0
nataliaxen
У меня кофр не Givi, а SW Motech. Замок ломался в том смысле, что кофр переставал либо запираться, либо открываться — ключ вставлялся, но не проворачивался. Приходилось разбирать, чистить и снова собирать. Ну либо оставить его в том состоянии, когда кофр не запирался, и держать его закрытым на стяжках.
0
nataliaxen
У зеркал три сочленения (крепление на руль; крепление ножки зеркала к креплению руля; и, собственно, крепление зеркала к ножке). Вторые два постоянно разбалтываются, и шайбой кое-как решается проблема со вторым сочленением, а вот с третьим все сложнее, в силу конструктивных особенностей. Я еще фото сделаю, чтобы понятнее было, в чем суть моих мучений
+8
agile
  • agile
  • 26 марта 2017 в 23:07
+100500 за картинку НЕ спойлер.
0
nataliaxen
Спасибо, посмотрю, что там с клапанами
0
kim
  • kim
  • 26 марта 2017 в 23:03
Николай, метки нужно разделять запятой.
Также рекомендую писать в БЖ мотоцикла, перенес (выберите раздел)
+10
Kostik10
Конкретный самый простой пример, та запчасть с которой вы столкнетесь 99% если возьмете мото такого возраста
«Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала.»

Наверное можно поставить карбы от китайца, проводку от жигулей, бензонасос от запорожца и матяник от КТМ. Но зачем?! Можно просто купить гуся или посвежее трансальп или еще много чего в ту же цену.

Еще раз повторюсь — пост не о том что мотоцикл плохой и не о том что ставить бензонасос от запорожца это плохо. Пост о том, что если кто-то еще не вляпался в эту проблему, то возможно обратит на нее внимание при желании купить африку.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 26 марта 2017 в 22:58
Кайф же не в разговорах, а в дороге, так что все ок ;)
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
0
nataliaxen
Долго изучала коробку, но так и не нашла производителя. Китайчатина какая-то, купила за 20 баксов в местном аналоге «Ашана».

Вот фото коробки:

0
Krivega
  • Krivega
  • 26 марта 2017 в 22:58
А что за модели приборки Coso на последнем, если не секрет? И они с такими креплениями идут?
P.S. Поставьте фото до cut, чтобы в списке ведро было, это добавит популярности посту
0
nataliaxen
Отлично! Лопатка у меня тоже есть, возьму на вооружение
0
nataliaxen
До ноября я жила в 50 км от офиса, потом переехала поближе (15 км), но примерно в это же время «открылся» сезон (дни стали длиннее, а погода — солнечнее), и я стала больше ездить по выходным. Допустим, съездить на выходные в Таупо и обратно — примерно 900 км, в Роторуа и обратно — 1100, а я туда ездила по несколько раз.
0
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 22:53
Мне как-то один знатный хычевод (honda x4), пересевший на харли, рассказывал про «запчасти не купить». Я не поверил. Как это нет запчастей на мот 98 года!?
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти? а афтермаркет? Ну хоть китайцы? какое-нибудь полукустарное производство энтузиастами в России, наконец!? как на них 2/3 России ездит?
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 марта 2017 в 22:48
Не сразу тебя понял, запятая не там, исправил, спс :)
0
AlexErmalex
Сломались наушники от скалы, ездил сегодня с затычками, звук супер как и звукоизоляция от внешней среды, но ездить так постоянно нельзя потому как нужно соблюсти баланс между звукоизоляцией и тем что ты слышишь на дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна