Все железки расколоты и разбросаны во все стороны — немцы взорвали рудник при отступлении? Там тогда еще и все наши военнопленные где-то в шахте лежат…
Спасибо за пост…
Считаю японские мотоциклы и в частности Suzuki очень надежные, мое мнение.
У меня на прошлом gsx 650f за сорок тысяч даже ни одной лампочки не перегорело, ни говоря о каких то
поломках.
Всем безопасных дорог и путешествий
Честно говоря не понял при чем здесь Панигале 1299. Понятное дело что L-твин уже и меньше по габаритам, он для того таким и делается и понятное дело он больше объемом и сам мот лучше в 2 раза.
Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.
Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.
Обычная толстовка справа! А слева- Мототолстовка! Чувствуешь разницу?.. )))
Ну и здесь много «не что общего между… (нужное вставить) и БайкПостом»!.. Пусть люди пишут!.. )))
И дизайн фуфло… И название «казак» — как оно задолбало, буржуины просто слов других как будто не знают. Радуют только шлемодельцы из «shark» с ихними белой акулой, ратником и т.д.
А мотик такой делать у нас все равно никто не будет — рынка нет, продать некому…
Это практически на всей планете как раз норма. Не было еще ни одной страны (кроме Родины), где в аварийной ситуации не сбежалась бы толпа помогать.
Но у этого есть и минус: сбегаются как из искреннего желания помочь, так и из желания… ммм… побыть в роли спасателя («потешить эго»). И беда как раз в том, что многие бегут, не зная, что делать — и либо создают видимость помощи, не помогая, но создавая толпу (и другие, реально знающие/умеющие помогать проходят или проезжают мимо с мыслями «Там достаточно помощников»), либо того хуже — делают то, чего делать нельзя (перемещение пострадавшего и т.д.)
Летом планирую прохватить через Беларусь «от границы до границы», Ты пишешь про скорости 200+, как раз думал о скорости движения, в России ГИБДД на мотоциклы не реагирует, мы вроде как невидимки :) а как у Вас? В прошлом году пересек РБ на авто, камер «стреляющих» в хвост не видел.
Спасибо!
Извиняюсь, но я так и не что общего между обычной толстовкой и БайкПостом. ??? У меня есть такая же только я её не заказывал, а купил… Качество не хуже
Считаю японские мотоциклы и в частности Suzuki очень надежные, мое мнение.
У меня на прошлом gsx 650f за сорок тысяч даже ни одной лампочки не перегорело, ни говоря о каких то
поломках.
Всем безопасных дорог и путешествий
Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.
Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.
Да я тоже заметил и постарался своей вполне справедливой оценкой вытащить из минуса, да смотрю и не только я один…
Ну и здесь много «не что общего между… (нужное вставить) и БайкПостом»!.. Пусть люди пишут!.. )))
Колодки задние поменял. Но они у меня еще с февраля подходили :)
http://mugeneuro.com/wp-content/uploads/2017/03/mugen-e.rex_fr.jpg
http://mugeneuro.com/wp-content/uploads/2017/03/mugen-e.rex_rr.jpg
А мотик такой делать у нас все равно никто не будет — рынка нет, продать некому…
Но у этого есть и минус: сбегаются как из искреннего желания помочь, так и из желания… ммм… побыть в роли спасателя («потешить эго»). И беда как раз в том, что многие бегут, не зная, что делать — и либо создают видимость помощи, не помогая, но создавая толпу (и другие, реально знающие/умеющие помогать проходят или проезжают мимо с мыслями «Там достаточно помощников»), либо того хуже — делают то, чего делать нельзя (перемещение пострадавшего и т.д.)
Спасибо!