Главная интрига осталась не раскрытой
Пробег-то соответствует? Или всё-таки самураи катаной отчекрыжили?
Глянул контору — база общая с известной Новосибирской (филиал наверное) в скручивании пробегов самостоятельно не замечены, аукционный лист выставляют прямо в объявлении — проверить всегда можно.
На иридиевых свечах вроде от производителя заявлен пробег от 70к до 100к км. На обычных вроде от 30к до 50к. Точные цифры не помню. Но точно можно сказать что раз в 12к км менять свечи это только от лишних денег, нет у них такого сильного износа.
Фаер это модель мотоцикла, фаерблэйд 1000, если не ошибаюсь. Для хондодрочеров это святое. Я и сам так прочитал, просто потому что эти файеры, фазеры, джиксеры, зизеры гудят в ушах не выходя оттуда.
Ух ты, вот так поворот! Думал осуждать тебя за то, что слез с офигенского классика моей мечты, а ты, оказывается, пересел на офигенский круизёр опять же моей мечты! Только вчера в гараже любовался на фото в рамке. У меня там две фотографии висят: одна — Триумф Т100, вторая — Кава Вулкан S :-)
Короче, думал, чувак скурвился, а оказалось, он всё такой же правильный (в моём, ессно, понимании) :-)
Держи пять, и жду новых постов про теперь уже этот мот!
Вот, для иллюстрации, архив информации о ветреных днях в сентябре прошлого года, года меня сдуло с мотоцикла дважды. В кружочках указана максимальная скорость ветра за день, стрелочка — направление.
Причем, я бы не сказала, что сентябрь выдался какой-то исключительный, просто тогда это было для меня в новинку (мотоцикл я купила в июле, а в страну приехала в июне), поэтому я сохранила картинку и загрузила на ФБ
Это не проблема конкретной модели, это общее положение вещей. Старые мотоциклы манят неискушенного владельца низкой ценой, но те, кто через это прошли знают — свежий мотоцикл выйдет дешевле. Часть запчастей пропадает из продажи, остальные можно купить но только по завышенной цене (сняты с производства, остатки на складах, монополия продавцов и т.д.).
Ай, таки хорошо все же быть старым хреном «за 40»: уже давно никому ничего не демонстрируешь, так еще и себе — уже тоже не надо обосновывать: сами себя знаем уж столько лет подряд, что с собой как-то да договоримся! :)
Здравия тебе, человече!!!
Юзаю аналогичный байк. Ничем меня не беспокоит, с японцем мне немного больше повезло.
Читал с замиранием сердца. Уважаю знающих людей, а людей умеющих регулировать впрыск — втройне.
Теперь знаю, кому в личку писать, если перестанет ехать мой конь.
Мотоцикл действительно отличный.
Ровных дорог бро. )))
Пробег-то соответствует? Или всё-таки самураи катаной отчекрыжили?
Глянул контору — база общая с известной Новосибирской (филиал наверное) в скручивании пробегов самостоятельно не замечены, аукционный лист выставляют прямо в объявлении — проверить всегда можно.
Короче, думал, чувак скурвился, а оказалось, он всё такой же правильный (в моём, ессно, понимании) :-)
Держи пять, и жду новых постов про теперь уже этот мот!
Причем, я бы не сказала, что сентябрь выдался какой-то исключительный, просто тогда это было для меня в новинку (мотоцикл я купила в июле, а в страну приехала в июне), поэтому я сохранила картинку и загрузила на ФБ
Юзаю аналогичный байк. Ничем меня не беспокоит, с японцем мне немного больше повезло.
Читал с замиранием сердца. Уважаю знающих людей, а людей умеющих регулировать впрыск — втройне.
Теперь знаю, кому в личку писать, если перестанет ехать мой конь.
Мотоцикл действительно отличный.
Ровных дорог бро. )))