Спасибо за конкретику и поддержку. Останавливаться не буду. Есть классные задумки на дальнейшее в части толстовок. А еще под заказ уже сшили комплект к толстовке — отличные штанцы.
имеется в виду что для мопеда категория М открывается вместе с любой категорией и считается что твой стаж на мопеде уже начался, это чисто юридическая формулировка.
опять же стаж по любой категории не равен опыту, но в рамках закона другие механизмы определения опытности не доступны
(но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
т.е. ты сделал несколько утверждений и умозаключений, а в конце добавил — «я не знаю, я так чувствую», ну или классика «я художник, я так вижу»
смысл удивляться минусам? ты ж не бумажка в 100 баксов, хотя и баксы не на бумаге «печатают»
оу, да у вас же полицаи очень дорого штрафуют потом… брр!
с одной стороны безопаснее ехать, с другой тогда чесотки хватит для любых путешествий по стране..)
Процент поломок в таких рейтингах-полная, извините, туфта, основанная на количестве вылезающих в первые 3 года эксплуатации и дилерского обслуживания мелких гарантийных багов и электронных глюков. К надежности, ремонтопригодности и долговечности техники не относится никак, очень отдаленно отражает качество сборки. Разваливающиеся не дожив до 10 лет даунсайзнутые vag и bmw в таких рейтингах лидируют, а ездящие по 30 лет американские траки в аутсайдерах, например.
По факту свечи в нормальном двигателе после 12к выглядят как новые. И что бы кто не объяснял но менял я их не раз и на разных интервалах, на разной технике. По настоящему мёртвых свечей не встречал ни разу, эти снятые свечи прокаливаешь, ставишь в нормальный двигатель и всё отлично работает, потому что никто интервал не выкатывает. Ну и производитель свечей мог уйти вперед по технологиям. К тому же опять таки может у вас специфичный двигатель, у меня например для обычных свечей указан интервал проверки 12к, интервал замены 24к. Для иридиевых свечей можно смело умножить на два.
По поводу интервалов тут на двое сказано, какие то вещи меньше, какие то больше. Всё делается с умом, что бы и покупателя не упустить, но и сервис работал. Не всё в мире черное и белое. Тут недавно была статья про всторм с космическим пробегом, так его владелец явно не менял свечи раз в 12к и не умер)
Обратите внимание на ткань Polartec — только на оригинальную американскую ткань. Если у вас есть производство, то можно даже пообщаться с самой фирмой изготовителем. Я общалась, у них есть ряд требований. Эту ткань можно купить либо у производителя, либо как остатки от производства. Есть эта ткань на осинке в продаже. У полартека очень много разных видов тканей, от тоненького нательного белья, до непродуваемых тканей. У Сплава как раз пример из полартека. Правда это все уже есть по весьма приличным ценам.
Согласен, «японские» стоило добавить, ведь речь именно о них.
Что там у харлеев никогда не интересовался идеологически, не исключаю что все именно как вы описали. А у баварцев несмотря на громкие титулы вроде «лучший туристический мотоцикл» — один из самых высоких процентов поломок в индустрии: www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
не с кнутом ли :)
опять же стаж по любой категории не равен опыту, но в рамках закона другие механизмы определения опытности не доступны
Ямаха не делает оригинальные задние кофры на эти мотоциклы. Но делают различные кулибины.
смысл удивляться минусам? ты ж не бумажка в 100 баксов, хотя и баксы не на бумаге «печатают»
с одной стороны безопаснее ехать, с другой тогда чесотки хватит для любых путешествий по стране..)
По поводу интервалов тут на двое сказано, какие то вещи меньше, какие то больше. Всё делается с умом, что бы и покупателя не упустить, но и сервис работал. Не всё в мире черное и белое. Тут недавно была статья про всторм с космическим пробегом, так его владелец явно не менял свечи раз в 12к и не умер)
Элемент ветро и влагозащиты ног.
Что там у харлеев никогда не интересовался идеологически, не исключаю что все именно как вы описали. А у баварцев несмотря на громкие титулы вроде «лучший туристический мотоцикл» — один из самых высоких процентов поломок в индустрии:
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm