В 18 лет получают права и перевозят в машине людей, т.к. все-таки есть хотя бы какая-то защита в случае аварии.
А в случае с мото транспортом, молодые и горячие головы хотят как павлины прокатить девушек на заднем искря номерами по асфальту и не отдают отчета, что вообще любой выезд из гаража опасен. При этом у них есть гроши на дешевого японца, но нет денег на экип, а что говорить о пассажирах? Дай Бог шлем оденут на него… Хотя и пассажирки тоже не сильны в понимании опасности езды на данном транспорте. Мало что ли тех, кто ищет водителя со словами «из экипа — есть шлем», а шлем для них панацея от всех болезней уже?
Или так же из той же оперы, когда покупают скутеры, так пацанва втроем без экипа выползают на дороги.
Абсолютно правильный закон, мало того, что только что получивший права — ездить не умеет, так еще и подвергает опасности других.
В случае, если на машине уже лет 10 за рулем / лет 10 в деревне рассекал просторы на мотоцикле, это так же не является залогом умения ездить в городе. Когда я сдавала на категорию А, то большая часть тех, кто говорил что без номером ездили по Москве несколько лет, почему-то не могли экзамена сдать.
Первые пол года учился сам ездить и потихоньку подвозил друзей до гаражей. На покатушки никого не брал. А вот в конце лета уже катал с двойкой, причем сразу МСК-Крым.
Когда еду с двойкой, стараюсь ехать максимально аккуратно, а не из серии «смотрите как могу» :)
Открывал прошлый сезон кстати тоже с пассажиром — вез знаменосца замыкающего колонну.
Товарищ выше утверждает, что инструктор сидит вторым номером и может вмешиваться.
Так как за двадцать лет проживания в европе я такого чуда на доп ни разу не встречал, то хотел бы узнать о источнике подобных сведений.
Очередной бред! В первый же сезон откатал с двойкой около 10 тыс. Мотоопыта ранее не было, но после получения прав сразу прошел дополнительное обучение вождению базовое и дополнительное, а потом еще и с подругой прошли курс езды с пассажиром. И никаких проблем с ней при езде нет, а посторонних не сажаю, по причине как раз отсутствия опыта.
Может надо просто обязать обучение, а не запрещать! Выдавать пассажирам тоже какое нибудь удостоверение, например.
Да, хотя тут весь мотоцикл в целом один сплошной ништяк.
Но после двух лет мытарств с варриором я искал как раз такой мотоцикл, в который мне вообще не пришлось бы вкладываться в навесы.
Что говорить, тут есть даже оригинальные ямаховские органайзеры вот такие в кофре.
Хоть и ходит поверье, что касатки не трогают людей...
Смотрел интересный документальный фильм на ютубе, сейчас не найду, там научный сотрудник всю жизнь плавающий среди акул утверждает и демонстрирует примерно следующее: акула не трогает вертикально расположенный объкт, только горизонтальный. Сам не проверял ))
Абсолютно согласен! Какие там Паттаевки? Мы доехали до Мае Салонга, вот там еще круче серпантины, во многих местах просто не разъедутся 2 машины, обрывы по нес. десятков метров, и машин почти нет. Оттуда на Золотой треугольник напрямую, а вернулись уже через Чианг Рай.
Процент смертности при дтп пассажиров на мотоцикле гораздо выше (простой вылет в повороте с дороги из-за превышения скорости для пассажиров авто обычно заканчивается синяками а для мотопассажиров переломами и летальным исходом).
Даже простое городское ДТП при скоростях до 20 км/ч для пассажира мотоцикла могут легко закончится переломом позвоночника (стоит заметить что по закону из экипировки требуется только шлем).
Если я правильно помню, то такие штуки есть в Норвегии и Швеции, предназначены для площадки, т.е. это инструктор тебя катает, сидя позади и дает возможность «почувствовать мотоцикл» и т.д. Когда обучался в Германии, то инструктор рассказывал и даже показывал учебные материалы, где предписывается первый раз учащегося посадить на мот и толкать его по площадке, с выключенным двигателем, но так никто не делает.
давай мирится?
Пошёл чистить бричку и на работу…
А в случае с мото транспортом, молодые и горячие головы хотят как павлины прокатить девушек
на заднем искря номерами по асфальтуи не отдают отчета, что вообще любой выезд из гаража опасен. При этом у них есть гроши на дешевого японца, но нет денег на экип, а что говорить о пассажирах? Дай Бог шлем оденут на него… Хотя и пассажирки тоже не сильны в понимании опасности езды на данном транспорте. Мало что ли тех, кто ищет водителя со словами «из экипа — есть шлем», а шлем для них панацея от всех болезней уже?Или так же из той же оперы, когда покупают скутеры, так пацанва втроем без экипа выползают на дороги.
Абсолютно правильный закон, мало того, что только что получивший права — ездить не умеет, так еще и подвергает опасности других.
В случае, если на машине уже лет 10 за рулем / лет 10 в деревне рассекал просторы на мотоцикле, это так же не является залогом умения ездить в городе. Когда я сдавала на категорию А, то большая часть тех, кто говорил что без номером ездили по Москве несколько лет, почему-то не могли экзамена сдать.
Когда еду с двойкой, стараюсь ехать максимально аккуратно, а не из серии «смотрите как могу» :)
Открывал прошлый сезон кстати тоже с пассажиром — вез знаменосца замыкающего колонну.
Так как за двадцать лет проживания в европе я такого чуда на доп ни разу не встречал, то хотел бы узнать о источнике подобных сведений.
Может надо просто обязать обучение, а не запрещать! Выдавать пассажирам тоже какое нибудь удостоверение, например.
Но после двух лет мытарств с варриором я искал как раз такой мотоцикл, в который мне вообще не пришлось бы вкладываться в навесы.
Что говорить, тут есть даже оригинальные ямаховские органайзеры вот такие в кофре.
За рассказ спс, красиво и интересно.
Даже простое городское ДТП при скоростях до 20 км/ч для пассажира мотоцикла могут легко закончится переломом позвоночника (стоит заметить что по закону из экипировки требуется только шлем).