Нет, на МКАД мотоциклисты должны руководствоваться знаком ограничения скорости 100 км/ч. Упомянутое в п. 16.3 требование о скорости в 90 км/ч распространяется только на случаи, когда нет отдельного знака ограничения скорости.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Полученные проценты — это сколько процентов число (Число пострадавших в ДТП конкретного вида транспорта) от числа ДТП (для конкретного типа транспорта)
Интересная статистика. Так надо понимать цифра в 136,57% это количество пострадавших человек на количество дтп? Иначе получается что у вас дтп произошло больше чем произошло) Ну это думаю не к автору комментария претензия. Дальше вы берёте общую статистику не уточняя что машина может взять больше человеков на борт, что машина в случае попадания в другую машину сделает пострадавших и там, что машина влетев в остановку снесёт куда больше людей чем мотоцикл. Я в общем не к тому что вы не правы, а к тому что подобная статистика притянута за уши. Запрет конечно злостный, но вот в той же Германии или Японии не получится купить литр в 18, многие тут тоже скажут что кучу курсов прошли и всё уже умеют. Так что всё субъективно. Я помню как катал второго номера в первый год, сказать что я был не уверен это ничего не сказать) Лучше бы был такой закон)
Если ждал, значит вопрос уместен. Сравнивать как раз можно ибо мопеды одного класса. И в этом классе есть правда очень разные и по своему красивые и уникальные. Взять ту же голду. Обособленная особь, по своему хороша и имеет своих верных фанов. Виктори вообще красотка с пышными формами и бедрами и никто не может сделать лучше. Ну а ХД конечно красива по-своему. Да рубленая, но идеально сбалансированная. И все же все остальные пытаются косить таки под ХД и это так плохо смотрится. Как женщина с крашенными волосами и корнями не в цвет. Эти валенки… низкое стекло… Ну разве не попытка накраситься под ХД?
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017)
Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
К сожалению два варианта очень много времени занимают. У одного моего знакомого есть специальный день когда он раз в месяц все мои новые видосы смотрит )))
Для полноценной сертификации должно быть практическое и теоретическое обучение. С последующими тестами или экзаменами. Для теории следовательно должны быть подготовлены сборники вопросов и методы тестирования. Граждане принимающие тест должны иметь необходимые полномочия либо сертификацию. Практическое обучение должно происходить на специально оборудованной технике позволяющее избежать падение как пассажира так и водителя. Так как подобное падение может произойти в силу различных факторов.
В итоге подобное выльется в дорогостоящее удовольствие.
Например в Германии граждане окончившие дополнительные курсы вождения не имеют никаких преимуществ перед водителями закончивших только основные курсы для получения прав. Но стоит заметить, что к водителям имеющий стаж менее двух лет относятся предвзято. По идее у тебя в это время ещё не полноценные права, а «пробные». Т.е. если ты создашь в это время аварийную ситуацию или даже умышленно допустишь аварию, то тебя отправят на принудительные курсы за твои личные деньги.
Ну как бы эта система и направлена на уменьшение троллей?) Кто то выложит вброс, его заминусуют, наверняка механизм сайта такой что при определённом количестве минусов больше ничего выкладывать нельзя будет, ну или админы задумаются о пожизненном бане.
Хотя, полностью здоровый человек тоже может сыграть в ящик в ДТП. =Р
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
В итоге подобное выльется в дорогостоящее удовольствие.
Например в Германии граждане окончившие дополнительные курсы вождения не имеют никаких преимуществ перед водителями закончивших только основные курсы для получения прав. Но стоит заметить, что к водителям имеющий стаж менее двух лет относятся предвзято. По идее у тебя в это время ещё не полноценные права, а «пробные». Т.е. если ты создашь в это время аварийную ситуацию или даже умышленно допустишь аварию, то тебя отправят на принудительные курсы за твои личные деньги.
мотоциклов(читать легковых автомобилей) — 104104,