Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Kostik10
Конечно нет, но на форуме озолотитесь если начнете м возить детали снятые с производства.
0
sticky_sky
Выше писала, что карбы новёхонькие. А вот на счет конденсата — проверю. Лампочку поменяла еще в пути, светит шикарно)) Спасибо)
+4
mrb
  • mrb
  • 27 марта 2017 в 10:42
Придется полтора года покатать в одно лицо.
Не могу сказать, что это адская трагедия.
Неприятность лишь в том, что теперь покупка мотоцикла жене стала неизбежностью :-)
+1
Kostik10
Тогда вам осталось попробовать непосредственно заказать одну из таких деталей и получить через 2-3 недели ответ что с производства снято и нет в наличии. Дальнейшую дискуссию с Вами считаю абсолютно беспредметной и бессмысленной.
+1
cbipoki
  • cbipoki
  • 27 марта 2017 в 10:39
Эх, в нашем полку владельцев W650 убыло :-( Но всё равно поздравляю с обновкой!
+5
Vampir4ik
Всё правильно сделали. Касательно пассажира — абсолютно адекватное дополнение, я считаю. Ибо «катать» начинают чуть ли не на третий день после покупки байка.
+1
Muhdelovod
В нашем городе, например, при желании не найти дорогой мотошколы с соответствующим уровнем, люди готовы платить, многих знаю, но не получают должного опыта
+2
lesay69
  • lesay69
  • 27 марта 2017 в 10:36
ну тогда надо открывать школы для вторых номеров чтоб в дятла не играли
и на поворотах наклонялись куда надо
и чтоб их ветором не из не шатало на заднем сиденье
+6
KeR
  • KeR
  • 27 марта 2017 в 10:35
Вы сейчас вводите людей в заблуждение.

Открытая категория А в Казахстане — позволяет управлять мотоциклом любой кубатуры.

А вот имея А1 — нельзя управлять чем-то, с объемом, большим 125 куб.см.

Категория В1 — это трициклы и квадроциклы. НЕ мотоциклы с коляской, которыми спокойно можно управлять имея все ту же А.
0
Muhdelovod
Про логику завтыкала… Но: все написано из наблюдений и сравнения
+2
superuser
Если идти в самую дешевую мотошколу, то там да наверное нечего не научат. А так, всегда можно найти частного инструктора, который будет учить именно ездить. Проблема в том что люди не хотят на этот тратить деньги.

А вообще согласен, школы в которых не учат нормально управлять мотоциклом, надо закрывать.
0
Vampir4ik
Почитал и соглашусь с большинством комментирующих — вряд ли это массовая проблема. Эти фильтры повсюду продаются, почти все мои друзья на них ездят и никаких проблем.
Уверен, что это единичный случай.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 марта 2017 в 10:32
Ты сравнивал работу такой подвески с новой? Я довольно давно разбирал вилку на своем первом мотоцикле со всего то 120 тыс пробега и хорошо видел состояние уплотнителей и направляющих, им была полная хана. Аналогично с амортизаторами и прогрессией, игольчатые подшипники в прогрессии без смазки не проживут и 100 тыс даже если ездить только по сухой погоде а в реальности они дохнут куда быстрее.
Конечно если ездить по ровному шоссе туда-сюда это все можно даже и не заметить.
+3
Muhdelovod
Скорее я по своему опыту сужу, т.к. более уверенно ездить начала именно ко второму году, до получения прав мотоопыта не имела ранее… Понятно, что для тех, кто имеет опыт вождения чуть ли не с 13 лет на отцовской технике, данное нововведение кажется дикостью
+1
superuser
Фигня все, я в первом сезоне подвозил друзей и подруг и меня так же они возили. И нечего с нами не произошло, потому что мы именно подвозили друг друга, а не вые***лись и показывали «смотри как я могу».
+1
Sonic_22
Хм… возможно, тут есть определенная логика (*тут должна быть грязная шутка про женскую логику)
В конце концов, зачем-то природа дала мне две почки)) Шучу, конечно. Ладно, еще год на четырехсотке впереди- есть еще многое, чему поучиться на дороге нужно.
+3
vlreshet
Чоткие поцики и так ездят без номеров и документов, ибо купили старого японца за копейки «лишь бы круто выглядел»)
0
superuser
А почему тогда не через 5 или 10 лет? Там еще больше опыта и уверенности :)
Многие первым мотом берут круизеры и ездят спокойно в дальнеки с двойками и нечего с ними не происходит.
Проблема в том что гоняют на мотах по ДОП, а не в езде со вторым номером.
0
Muhdelovod
По секрету скажу: я когда глаз положила на 600й Хорнет, то 900й меня разубедил именно стоимостью, одинаковые были по цене, только 900 выгодно отличался наличием инжектора и кубатура, как позже выяснилось, еще и небольшим расходом
+1
Kostik10
Так это не про это ) У каждого есть выбор. Пост не несет никакой смысловой нагрузки кроме того факта что некоторые запчасти больше недоступны для заказа на данную модель мотоцикла. А дальше пусть каждый желающий сам думает что с этим делать )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна