Если после первого нарушения вам выписали протокол, то, повторное выписывание протокола на данное административное правонарушение — нарушение ваших прав.
Если после фиксации нарушения было продолжено движение и нарушение совершено повторно, это повторное считается новым. И соответственно административка накладывается за новое, другое правонарушение (пусть и по той же статье).
Известная фишка, в судах 100 тыс раз уже разбивали доводы защиты о «повторном наказании».
Хороший отчётец. Зеркала на дюке действительно какашные. Но есть лайфхак — можно поставить зеркала от Fazer FZ1 или FZ1000 после 2008 г. Или их аналог Vicma EY499D. Подходят 1-1 по резьбе, не сильно отличаются от оригинала по дизайну, ну не гнутся почём зря.
Признаться себе и окружающим в том, что, в большинстве случаев, прямоток ставят для повышения ЧСВ, может далеко не каждый. Отсюда и оправдание о мнимом повышении безопасности. Безопасность — это в первую очередь наши органы чувств, скорость анализа ситуации и реагирования на ее изменения. Про соблюение ПДД и недопустимость провокационных действий со стороны самого мотоциклиста, наличие экипа и т.д. можно промолчать)
Я вообще не очень жалую посты на эту тему, ибо они (как правило) карйне унылы. Но тут — приятное исключение. Хороший слог и весело. Тут вообще заржал в голос:
Ах да, и ежедневные летние звонки бабули «Это ты там ночью мимо моего дома опять катался?» (Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули! простите, о наболевшем:)
Нет, на МКАД мотоциклисты должны руководствоваться знаком ограничения скорости 100 км/ч. Упомянутое в п. 16.3 требование о скорости в 90 км/ч распространяется только на случаи, когда нет отдельного знака ограничения скорости.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Полученные проценты — это сколько процентов число (Число пострадавших в ДТП конкретного вида транспорта) от числа ДТП (для конкретного типа транспорта)
Известная фишка, в судах 100 тыс раз уже разбивали доводы защиты о «повторном наказании».
Отличная аргументация.
Ну так про запрет ведь всем подряд речи и не идёт! Это все го лишь ограничение по стажу до 2-х лет :-)
Ах да, и ежедневные летние звонки бабули «Это ты там ночью мимо моего дома опять катался?» (Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули! простите, о наболевшем:)
Держи пять, бро и плюс в придачу ;)
Хотя, полностью здоровый человек тоже может сыграть в ящик в ДТП. =Р
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/