А мной была проведена не статистика, а лишь случаи, кои мне известны, к сожалению, те, кого уже нет и являлись новичками, отнести это к совпадению стоило?
человек же не хочет знать как оно там или еще где. «Нам чужой опыт не нужен» знакомый постулат.
А если обратится к опыту ближайших и дальних соседей, к опыту использования камер, ограничений и контроля, то окажется, вот совсем внезапно, что результатом является повышение уровня безопасности на дорогах и неосязаемая «культура вождения».
Ведь как мыслит обыватель — «вот там культура», совершенно не интересуясь, что за этой культурой стоят высокие, а временами огромные штрафы, это для совсем «тоталитарных стран» где штраф изымают согласно дохода нарушителя + контроль. При этом тот же обыватель считает, что там «люди другие».
А в РФ, а порой и не только, когда проводят ужесточение законодательства и его контроля — начинается страшный вой.
Да я в общем то права тут не качаю:)
Только одно замечу: как только появляется подобная тема, то некоторых прям разрывает поделиться своей статистикой, причем, как аргументом, чаще всего в свою пользу (было бы странно, если наоборот:))) Хорошо у нас работает статистическое бюро :)))
модуль зарядки + батарея NCR18650B = получаем емкость примерно в 3400 мАч. Для срабатывания подсветки указываем верхние и нижние пороги показаний акселерометра, чтобы зря не мелькало. При желании можно посчитать за сколько вся эта конструкция с диодами высадит одну банку
Единым запоем прочёл все части, и теперь расстроен — продолжение будет нескоро. :-/
Слог великолепен, дружище! Вот бы ещё чуть больше фото…
Тем не менее — БРАВО!
Вот видишь, нормальный подход. Адекватный.
О чем я и говорю, правила должны быть «изменчивыми» и под конкретную территорию, свои особенности. Пример со скоростью возможно слишком грубый, ибо тут же все одни пенсионеры-мотоциклисты собрались, никто скорость не превышает, судя по моим минусам, но смысл должны же уловить, не дети.
А в России все ограничения только ради пополнения бюджета!
Наплевательство к ПДД ведет к смертям, не очень забавным видео — без котиков, зато с оторванными конечностями, записям в многообразных книгах памяти, сбору денег и лучиков здоровья.
Лицемерие — это одной рукой осуждать гоняющих 100+ в пробке, а другой — советовать ехать по обочине И/ИЛИ молчаливо это поддерживать. Видите ли, культура — это не только соблюдение, но и поддержание/распространение норм. И дешевле всего поддерживать культуру, пока не побит металл и не разбиты кости; пусть у кого-то и пригорит немного от занудства.
Давайте факты обсуждать и правила, а эмоции и обсуждение людей оставим девочкам.
При чём здесь СНГ?
Речь идёт о Европе. Это ведь пример с двойным рулём из Чехии показали. Чехия на сегодня входит в ЕС, а не СНГ. Т.е. есть некие общие правила единые для ЕС.
Зачем всё смешивать в кучу? А то получается как в той загадке: Пете 8 лет, Дедушка любит самогон, какой температуры море?
Вот именно, и бюджетнее и выгоднее. Поток едет 61 км/ч и всем штрафы, супер вообще. Где здесь безопасность? Здесь и автомобилистам и пешеходам никакого спокойствия. Эти камеры не предотвращают ДТП, они просто фиксируют нарушения. Или логика в том, чтобы КАЖДЫЙ получил минимум один штраф с этого места, и понял, что здесь кормушка, надо именно на этом участке ехать по правилам?
На примере того же Ульяновска, в гугле нашел. Стоят две камеры через дорогу, переносные, в оба направления стреляют, при чем одна в зад.
Вот ссылка — тыц.
На случай, если не сработает, сам можешь найти. Ульяновск, ул. Кирова, д. 86.
Еще раз повторяю, это не безопасность они повышают, а сборы с автомобилистов, еще один вид налога
А еще можно добавить блютус модуль и на ручку тормоза примотать концевик. И будет 100% срабатывание при торможении, а не только считывание данных о замедлении с акселерометра
Эту тему сейчас на всех подряд мотофорумах и группах мусолят, так вот там кто-то скидывал статистику, по тому когда человек чаще попадает в аварии.
И вывод был, что в первые два сезона человек реже попадает в аварии, потому что ездит более аккуратно, а чаще всего бьется на 3 сезон, когда начинает считать себя суперменом ))
И к сожалению ты не права, случаев когда пилот и двойка погибали не несколько, а довольно много (
что-то мне подсказывает, что просто кивая, ты не можешь придать настолько сильное ускорение, что бы переступить порог срабатывания.
А если сможешь… То моргание стопа на голове будет наименьшая проблема всех окружающих тебя водителей:)
Мощностя можно и нужно в Китае искать, они всё что угодно готовы сделать, вот только есть понятие минимальной партии, ну и чертежи/схемы. Производитель заявляет 2600 ампер часов, это вроде не мало. А как быстро ваша схема будет высаживать батареи? Батареи получается только под замену или добавляем в схему зарядку? Как планируете крепить? Двусторонний скотч?
Так же как и производители этой херни задумали — путем замера ускорения. Датчик зафиксировал сильное ускорение — проанализировал, если это торможение — включаем свет.
В Германии, кстати, два года после первой категории — испытательный срок. Любой относительно серьезный косяк — не остановился под знаком СТОП, проехал на красный, превышение больше чем на 20 км/ч, алкоголь (который обычно разрешен) — права фьють.
Самое главное — у меня нет производственных мощностей, и я даже не знаю где их найти.
Второе, у меня есть работа по профилю, которая и без того приносить хорошую, стабильную прибыль.
Просто пища для размышления:
Ардуино нано — 4$, 6 гр
Акселерометр\гироскоп 6 осевой — 2$, 1 гр.
Набор красных светодиодов
Аккумулятор 3.7 или или два по 1.5 вольта. Можно две батарейки-таблетки.
А если обратится к опыту ближайших и дальних соседей, к опыту использования камер, ограничений и контроля, то окажется, вот совсем внезапно, что результатом является повышение уровня безопасности на дорогах и неосязаемая «культура вождения».
Ведь как мыслит обыватель — «вот там культура», совершенно не интересуясь, что за этой культурой стоят высокие, а временами огромные штрафы, это для совсем «тоталитарных стран» где штраф изымают согласно дохода нарушителя + контроль. При этом тот же обыватель считает, что там «люди другие».
А в РФ, а порой и не только, когда проводят ужесточение законодательства и его контроля — начинается страшный вой.
Только одно замечу: как только появляется подобная тема, то некоторых прям разрывает поделиться своей статистикой, причем, как аргументом, чаще всего в свою пользу (было бы странно, если наоборот:))) Хорошо у нас работает статистическое бюро :)))
Слог великолепен, дружище! Вот бы ещё чуть больше фото…
Тем не менее — БРАВО!
О чем я и говорю, правила должны быть «изменчивыми» и под конкретную территорию, свои особенности. Пример со скоростью возможно слишком грубый, ибо тут же все одни пенсионеры-мотоциклисты собрались, никто скорость не превышает, судя по моим минусам, но смысл должны же уловить, не дети.
А в России все ограничения только ради пополнения бюджета!
Лицемерие — это одной рукой осуждать гоняющих 100+ в пробке, а другой — советовать ехать по обочине И/ИЛИ молчаливо это поддерживать. Видите ли, культура — это не только соблюдение, но и поддержание/распространение норм. И дешевле всего поддерживать культуру, пока не побит металл и не разбиты кости; пусть у кого-то и пригорит немного от занудства.
Давайте факты обсуждать и правила, а эмоции и обсуждение людей оставим девочкам.
Речь идёт о Европе. Это ведь пример с двойным рулём из Чехии показали. Чехия на сегодня входит в ЕС, а не СНГ. Т.е. есть некие общие правила единые для ЕС.
Зачем всё смешивать в кучу? А то получается как в той загадке: Пете 8 лет, Дедушка любит самогон, какой температуры море?
На примере того же Ульяновска, в гугле нашел. Стоят две камеры через дорогу, переносные, в оба направления стреляют, при чем одна в зад.
Вот ссылка — тыц.
На случай, если не сработает, сам можешь найти. Ульяновск, ул. Кирова, д. 86.
Еще раз повторяю, это не безопасность они повышают, а сборы с автомобилистов, еще один вид налога
И вывод был, что в первые два сезона человек реже попадает в аварии, потому что ездит более аккуратно, а чаще всего бьется на 3 сезон, когда начинает считать себя суперменом ))
И к сожалению ты не права, случаев когда пилот и двойка погибали не несколько, а довольно много (
А если сможешь… То моргание стопа на голове будет наименьшая проблема всех окружающих тебя водителей:)
Второе, у меня есть работа по профилю, которая и без того приносить хорошую, стабильную прибыль.
Просто пища для размышления:
Ардуино нано — 4$, 6 гр
Акселерометр\гироскоп 6 осевой — 2$, 1 гр.
Набор красных светодиодов
Аккумулятор 3.7 или или два по 1.5 вольта. Можно две батарейки-таблетки.