Навеяло:
Будучи студентами, в 1992 году неслись с немцами по автобану, выжимая из старенького мерса (у котрого фары овальные в вертикальном направлении, т.е. чуть лучше состояния старого сарая), что-то около 200 км/ч из Голландии в Германию. Причем еще тогда заметил, что дорогие, новые авто держат не больше 130. На мой вопрос — нафига мы так наваливаем? Немец презрительно ответил- все ок, это же МЕРСЕДЕС!
Стал накрапывать дождик и, как сейчас помню, вдруг перед нами вылез старенький VW примерно на 140-150 км/ч.
Наш водила не нашел ничего лучше, как давануть по тискам и нас стало очень медленно разворачивать и тащить юзом… это уже примерно на скоррсти 160-170. Тогда я впервые прочувствовал на собственной шкуре странное выражение: вся жизнь пронеслась перед глазами.
Надо отдать должное водиле… или удаче, но как-то он мерс таки поймал уже ближе к обочине.
Дальше мы ехали не больше 140.
А где ТС успел -5 в карму отхватить? Вроде не видно ни в постах ни в комментах.
Поправил маленько. ;)
Тогда нужно будет его долго калибровать, чтобы не учитывался свет фар позадиидущих автомобилей. С другой стороны будет возможность включать габарит не только в темное время суток, но еще и на подземных паркингах и т.д
Возможно. Но я семь лет ходил в школу через перекресток, на котором основной поток поворачивал направо (скажем, с Южной улицы на Восточную). И все пешеходы, которые хотели перейти Восточную на зеленый стояли и ждали, когда проедут все машины.
Ага, можно поставить датчик освещения (пол доллара) и сделать два режима — дневной и ночной. Дневной только во время торможения и ночной торможение + режим габарита.
Холдеров под 2032 самых разных конструкций — море, вполне можно туда интегрировать и потом менять за пару минут без всякой пайки. Термоусадка такого диаметра тоже не проблема.
Так темы создаются для обсуждения и создаются. Каждая сторона делится своими наблюдениями и доказательствами.
Каждую аварию нужно рассматривать, как отдельный случай и если мы говорим об ошибки пилота, то не важно был ли он первосезонником или нет, поскольку навык пилот не имеет линейной зависимости от стажа вождения. И нельзя сказать, что были бы у человека права более двух лет, он бы не попал в аварию.
Если государство хочет уменьшить смертность на дорогах, оно должно позаботится о повышении культуры вождения и улучшения качества подготовки учеников.
И ни кто не застрахован от аварии в будущем, почему тогда нам всем не запретить перевозить пассажиров? Это точно уменьшит смертность оных.
Оригинальный датчик на том же ебее около 4тыс.
Кстати поискав получше, китайские датчики стоят
по 1000р с доставкой. Батарейка хорошая 200.
И еще ехать ее покупать. В общем профит с колхозом не
так велик — полторы тысячи.
на вскидку…
«При повороте на нерегулируемом перекрестке ты обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим ту улицу, в которую ты повернул и велосипедистам справа от тебя.»
В России это не так?
не совсем, не права фьють, а продление испытательного срока — как первое и последнее предупреждение за серьезный косяк, при рецидиве — здравствуй пересдача.
Imho если бы я делал, то поставил батарею на гнездо, а зафиксировал термоусадкой.
Эта конструкция уже станет действительно вечной и с быстросменной батареей.
Но при цене датчиков как я озвучил выше, imho операция имеет смысл только если действительно их проблемно приживить.
регулярно езжу в Берлин, что бы там не было ремонтов? Да дайте ДВА! город в перманентной стройке с кучей туристов в центре, но «пробки редкость», особенно на въезде вечером или выезде утром. В общем плавали — знаем.
Будучи студентами, в 1992 году неслись с немцами по автобану, выжимая из старенького мерса (у котрого фары овальные в вертикальном направлении, т.е. чуть лучше состояния старого сарая), что-то около 200 км/ч из Голландии в Германию. Причем еще тогда заметил, что дорогие, новые авто держат не больше 130. На мой вопрос — нафига мы так наваливаем? Немец презрительно ответил- все ок, это же МЕРСЕДЕС!
Стал накрапывать дождик и, как сейчас помню, вдруг перед нами вылез старенький VW примерно на 140-150 км/ч.
Наш водила не нашел ничего лучше, как давануть по тискам и нас стало очень медленно разворачивать и тащить юзом… это уже примерно на скоррсти 160-170. Тогда я впервые прочувствовал на собственной шкуре странное выражение: вся жизнь пронеслась перед глазами.
Надо отдать должное водиле… или удаче, но как-то он мерс таки поймал уже ближе к обочине.
Дальше мы ехали не больше 140.
А где ТС успел -5 в карму отхватить? Вроде не видно ни в постах ни в комментах.
Поправил маленько. ;)
Каждую аварию нужно рассматривать, как отдельный случай и если мы говорим об ошибки пилота, то не важно был ли он первосезонником или нет, поскольку навык пилот не имеет линейной зависимости от стажа вождения. И нельзя сказать, что были бы у человека права более двух лет, он бы не попал в аварию.
Если государство хочет уменьшить смертность на дорогах, оно должно позаботится о повышении культуры вождения и улучшения качества подготовки учеников.
И ни кто не застрахован от аварии в будущем, почему тогда нам всем не запретить перевозить пассажиров? Это точно уменьшит смертность оных.
Кстати поискав получше, китайские датчики стоят
по 1000р с доставкой. Батарейка хорошая 200.
И еще ехать ее покупать. В общем профит с колхозом не
так велик — полторы тысячи.
«При повороте на нерегулируемом перекрестке ты обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим ту улицу, в которую ты повернул и велосипедистам справа от тебя.»
В России это не так?
А все нарушители — борцы за свободу. Либерализм такой либерализм.
ИМХО разумеется)))
хмм.
Эта конструкция уже станет действительно вечной и с быстросменной батареей.
Но при цене датчиков как я озвучил выше, imho операция имеет смысл только если действительно их проблемно приживить.
остальное время ожидание