еще раз — обсуждаем ПДД, а не манеру вождения.
Как я езжу я даже не собираюсь тут с тобой обсуждать, в любой форме, так же как я не собираюсь указывать как тебе ездить, я говорю о ПДД, о примерах в разных странах, о последствиях и причинах.
Как ты ездить будешь это твое личное дело, ты уже взрослый, вроде как. ))))))
Экип все же надо покупать в официальных магазинах, здоровье оно дороже. А всякие маечки и толстовочки, наерно без разницы, особенно если бюджет поджимает
Не буду с Вами спорить, т.к. все, оставивший здесь свое мнение, в итоге при своем же и останутся. Единственное — те, кто «не как все и против системы» будут отчехлять из своего кармана, зато при своём
ты вот специально все в одну кучу валишь, да?
Город — ограничение 50 — без всяких. Вылетные магистрали, да если это эстакады/нет прилегающих дорог/организован въезд по разгонной полосе, то там 80 — все ж логично. При этом " твое имхо" резко отличается от «имхо» других, которым в Германии комфортная от 150, поэтому есть закон, в каждой стране свой, что то же логично, да еще и наказание за его нарушение. Ты сам говоришь, что в РФ 20 кмч это не штрафуется — наслаждайся, в Германии этот люфт в 2 раза меньше.
Количество камер влияет на культуру самым прямым и непосредственным образом, т.к. никакой культуры нет, ее не существует это фантазия, есть правила/законы их соблюдение и наказание за не соблюдения из этих факторов в сумме появляется определенный порядок на дороге, который называют культурой вождения, поэтому я и привел пример с участком автобана, поясню — это была не аномалия отсутствия культуры, это было отсутствие контроля ;)
Да, в городах есть разгруженные участки, при этом в разное время в разных местах, ну скоро будут цифровые системы контроля потока, которые будут управлять не только светофорами и открывать полосы, но и динамически менять ограничения скорости на разных участках, но это будет работать не так, как ты думаешь и будут еще не довольные, которым или сильно быстро или все еще медленно, т.к. они комфортно шпилят 120 и класть хотели на всех, это выражается в синдроме «Дартаньяна». Поэтому есть твое «имхо», есть мое и тысячи других, но ПДД для всех одни, т.к. невозможно удовлетворить потребности всех «ярких личностей» и приспособить индивидуальные правила для каждого. Это как работа в коллективе, там ВСЕГДА есть те, кто работают меньше всех, но точно знают как надо и работать и руководить, хотя ни опыта ни знаний ничего…
Расскажи пожалуйста про поездку.
Цены на топливо, мотели, сервис.
Криминальная сторона поездки.
Какие прививки нужно делать.
Страховка здоровья, ТС.
Ну хотелось бы посмотреть то что вы увидели своими глазами. :)
Права требуют и работают ли наши права там?
Через четырехполосную проезжую часть я буду переходить, если либо все полосы будут стоять и я буду это видеть, либо вообще никого не будет метров за сто, даже с зеброй. Полагаться посреди широкой дороги на до, что тебя заметят и остановятся — мне лично страшно.
И руль надо как-то занизить, только что бы в бак не упирался, как по мне, так он слишком близко в стоке. Обзоры на драгбар смотрел, но они упираются в бак. В общем надо что-то чуть ниже и чуть вперед.
В России те же самые требования. Другое дело, что, во-первых, подавляющее большинство пешеходов не знакомы с ПДД, поэтому могут стоять даже около «зебры», ожидая, когда закончится поток машин, а, во-вторых, сами водители далеко не всегда считают нужным эти самые ПДД соблюдать (если они вообще их знают).
По-немецки это часть нарушений из УК (ага, я тоже узнал только пять минут назад :~) под общим названием Noetigung (дословно «принуждение»), которые могут включать в себя поджимание сзади, подрезание, непредоставление преимущества при проезде перекрестка и т.д.
Конкретных цифр по расстоянию я сходу не нашел, но в автошколе учат принципу «расстояние в пол-спидометра в метрах» — едешь 80 км/ч, держи расстояние в 40 метров. В сети есть куча решений суда (как обвинительных, так и нет) по деталям, все зависит от того, насколько близко ты был, сколько это длилось по времени, были ли другие обстоятельства, короче, факторов может быть много.
ну вот на 20 000 мне поменяли свечи, масло в моторе, фильтр, масло в кардане, поставили резину и провели все работы с колесами, потом проверили работу всего. Тут надо понимать, что материалы это не самое дорогое, больше половины цены составляет время сотрудника.
Обучение в Германии на механика/мехатроника это процесс занимающий 3,5 года с постоянной работой на профильном предприятии, изучение теории в специализированном учебном заведении + экзамены, разные. Это будет «отучившейся» способный выполнять ряд работ, но в мастерской должен быть еще и мастер, это когда после обучения нужно еще несколько лет доучиваться, подтверждать современный уровень знания, опять теория и экзамены, все это продолжая работать по профилю.
В мастерской куда езжу я, мастер является и владельцем, да у него есть «ученик», который, скорее всего, получает даже меньше 1000 евро в месяц и есть сотрудник, зп которого будет, предполагаю, от 1600. Соответственно каждый получит свой участок работы, ученик будет проверять давление в шинах, менять масло и протирать тряпочкой, сотрудник поднимет бак, поменяет свечи и проверит спицы, мастер будет их контролировать и проверять электронику. При этом мастер, есесьно, в состоянии выполнить все работы самостоятельно.
Насчет контроля клапанов, там фирмой производителем заложено время, которое специалист на это потратит, например, 2,5 часа, час может стоить 60 — 80 евро, таким образом только на эту операцию нужно около 200 евро, а еще возможно понадобится регулировка, еще попутно поменяют свечи, т.к. их интервал замены 20 000, а клапана смотрят на 40 000, это я про Сутеру. К этому же времени скорее всего подойдет время менять гидравлику, все шланги снять, поставить и т.д. Плюс классика: масло в моторе + фильтр + воздушный фильтр + масло в кардане и опционально замена сальников кардана, на 40 000 еще инспекция подшипников и синхронизация. Т.е. там времени прилично и цена растет, еще и налог и материалы.
Надеюсь понятно описал. Проводимые работы описаны в User manual и отличаются от мотоцикла к мотоциклу.
Да, тут сознательный курс на поддержку велосипедизма. Если бы все на а/м ездили бы так же, как велосипедисты, ни у кого давно уже не осталось прав. Велосипедистам красный, а пешеходам еще зеленый? — Велосипедист едет. Пешеходам красный, велосипедистам красный, а машинам зеленый? — Велосипедист едет. Всем красный? — Велосипедист едет.
И при всем при этом постоянные разговоры про то, сколько велосипедистов погибает на дорогах (в Берлине — 17 человек за 2016, только сегодня по радио услышал) и что нужно улучшать им условия. Ну вот такая сознательная политика, видимо, есть в этом очевидные плюсы, уменьшать кол-во моторизированных т/с на дорогах и увеличивать кол-во велосипедов.
Я знал что у меня будет такой ярлычок…
Еще раз повторяю, я спокойно езжу и по правилам, штрафов давным давно уж не было и всё такое. Просто добираться и в пределах города и по трассе в другие регионы можно было бы быстрее.
А вот у тебя литровый мот явно чтобы в городе по правилам ездить. И по трассе тоже.
Все такие святые, верят в добропорядочность законов… Ну-ну…
Как я езжу я даже не собираюсь тут с тобой обсуждать, в любой форме, так же как я не собираюсь указывать как тебе ездить, я говорю о ПДД, о примерах в разных странах, о последствиях и причинах.
Как ты ездить будешь это твое личное дело, ты уже взрослый, вроде как. ))))))
Город — ограничение 50 — без всяких. Вылетные магистрали, да если это эстакады/нет прилегающих дорог/организован въезд по разгонной полосе, то там 80 — все ж логично. При этом " твое имхо" резко отличается от «имхо» других, которым в Германии комфортная от 150, поэтому есть закон, в каждой стране свой, что то же логично, да еще и наказание за его нарушение. Ты сам говоришь, что в РФ 20 кмч это не штрафуется — наслаждайся, в Германии этот люфт в 2 раза меньше.
Количество камер влияет на культуру самым прямым и непосредственным образом, т.к. никакой культуры нет, ее не существует это фантазия, есть правила/законы их соблюдение и наказание за не соблюдения из этих факторов в сумме появляется определенный порядок на дороге, который называют культурой вождения, поэтому я и привел пример с участком автобана, поясню — это была не аномалия отсутствия культуры, это было отсутствие контроля ;)
Да, в городах есть разгруженные участки, при этом в разное время в разных местах, ну скоро будут цифровые системы контроля потока, которые будут управлять не только светофорами и открывать полосы, но и динамически менять ограничения скорости на разных участках, но это будет работать не так, как ты думаешь и будут еще не довольные, которым или сильно быстро или все еще медленно, т.к. они комфортно шпилят 120 и класть хотели на всех, это выражается в синдроме «Дартаньяна». Поэтому есть твое «имхо», есть мое и тысячи других, но ПДД для всех одни, т.к. невозможно удовлетворить потребности всех «ярких личностей» и приспособить индивидуальные правила для каждого. Это как работа в коллективе, там ВСЕГДА есть те, кто работают меньше всех, но точно знают как надо и работать и руководить, хотя ни опыта ни знаний ничего…
Цены на топливо, мотели, сервис.
Криминальная сторона поездки.
Какие прививки нужно делать.
Страховка здоровья, ТС.
Ну хотелось бы посмотреть то что вы увидели своими глазами. :)
Права требуют и работают ли наши права там?
Конкретных цифр по расстоянию я сходу не нашел, но в автошколе учат принципу «расстояние в пол-спидометра в метрах» — едешь 80 км/ч, держи расстояние в 40 метров. В сети есть куча решений суда (как обвинительных, так и нет) по деталям, все зависит от того, насколько близко ты был, сколько это длилось по времени, были ли другие обстоятельства, короче, факторов может быть много.
Обучение в Германии на механика/мехатроника это процесс занимающий 3,5 года с постоянной работой на профильном предприятии, изучение теории в специализированном учебном заведении + экзамены, разные. Это будет «отучившейся» способный выполнять ряд работ, но в мастерской должен быть еще и мастер, это когда после обучения нужно еще несколько лет доучиваться, подтверждать современный уровень знания, опять теория и экзамены, все это продолжая работать по профилю.
В мастерской куда езжу я, мастер является и владельцем, да у него есть «ученик», который, скорее всего, получает даже меньше 1000 евро в месяц и есть сотрудник, зп которого будет, предполагаю, от 1600. Соответственно каждый получит свой участок работы, ученик будет проверять давление в шинах, менять масло и протирать тряпочкой, сотрудник поднимет бак, поменяет свечи и проверит спицы, мастер будет их контролировать и проверять электронику. При этом мастер, есесьно, в состоянии выполнить все работы самостоятельно.
Насчет контроля клапанов, там фирмой производителем заложено время, которое специалист на это потратит, например, 2,5 часа, час может стоить 60 — 80 евро, таким образом только на эту операцию нужно около 200 евро, а еще возможно понадобится регулировка, еще попутно поменяют свечи, т.к. их интервал замены 20 000, а клапана смотрят на 40 000, это я про Сутеру. К этому же времени скорее всего подойдет время менять гидравлику, все шланги снять, поставить и т.д. Плюс классика: масло в моторе + фильтр + воздушный фильтр + масло в кардане и опционально замена сальников кардана, на 40 000 еще инспекция подшипников и синхронизация. Т.е. там времени прилично и цена растет, еще и налог и материалы.
Надеюсь понятно описал. Проводимые работы описаны в User manual и отличаются от мотоцикла к мотоциклу.
Очень интересно почитать было!
Да, тут сознательный курс на поддержку велосипедизма. Если бы все на а/м ездили бы так же, как велосипедисты, ни у кого давно уже не осталось прав. Велосипедистам красный, а пешеходам еще зеленый? — Велосипедист едет. Пешеходам красный, велосипедистам красный, а машинам зеленый? — Велосипедист едет. Всем красный? — Велосипедист едет.
И при всем при этом постоянные разговоры про то, сколько велосипедистов погибает на дорогах (в Берлине — 17 человек за 2016, только сегодня по радио услышал) и что нужно улучшать им условия. Ну вот такая сознательная политика, видимо, есть в этом очевидные плюсы, уменьшать кол-во моторизированных т/с на дорогах и увеличивать кол-во велосипедов.
Еще раз повторяю, я спокойно езжу и по правилам, штрафов давным давно уж не было и всё такое. Просто добираться и в пределах города и по трассе в другие регионы можно было бы быстрее.
А вот у тебя литровый мот явно чтобы в городе по правилам ездить. И по трассе тоже.
Все такие святые, верят в добропорядочность законов… Ну-ну…