Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Vill70
  • Vill70
  • 28 марта 2017 в 16:39
Ну тогда уж надо и по кубатуре ограничения вводить, первые два года ёбр, потом ещё два чесотка, потом через два 600 кубов, так к пенсии до литра и дотянешь. А то иш, напокупают себе первым мотом хаябус всяких и давай гонять…
0
Mol
  • Mol
  • 28 марта 2017 в 16:37
О! Родная Кубинка засветилась))))))
0
ilovecandy
Страхуются онлайн
0
freeezzzz
Никогда не понимал потребности собирать монобрендовый паззл. По определению, ну не может одна и та же фирма, тем более, в соседней коммуникации с аудиторией позиционирующая себя, как узкоспециальная, делать широкий диапазон товаров. По-любому придется отдавать производство каких-то категорий товаров на сторону. А раз так, зачем циклиться на одной марке?
+4
ilovecandy
Все нормально страхуются в РГС, Ингосе и РЕСО.
+2
1g0g
  • 1g0g
  • 28 марта 2017 в 16:35
последний абзац понравился
0
1g0g
  • 1g0g
  • 28 марта 2017 в 16:32
жесть как есть
0
GShipilov
да, очень крутой мопед)
0
GShipilov
GoPro Hero Session
0
freeezzzz
Я вот мыслю так же, ответственность по снаряженной массе. Сел за тачку — отвечаешь за всю мелкоту, что под колесами мешается. А не согласен — вылезай и вали пешком. Но в отношении велотематики это правило не работает. Если велосипедист собьет пешика, то мало того, что ничего ему за то не будет, не номерной же, как его отличить от миллионов других. Так в дополнение велосипедисты там орут, ругаются на пешиков, будто те ниже по правам. Один там попытался на меня шикнуть, типа пшик отсюда, за что получил грубый ответ и по виду он его не ждал. То есть, агрессивная реакция в сторону пешиков у велосипедистов Германии обыденна и уже привычна, а получать отпор не все готовы)))))
+2
ushakov_ivan
Эмоции от прочитанного просто зашкаливают
+3
RichardRow
И вот после ТАКОГО говорят про «совкоцикл не надёжен».
+1
Kopcheny
Тут еще присуждение вины в ДТП зависит от соотношения массы т/с, кажется — т.е. автомобилист в схватке с велосипедистом будет заранее виноват больше, даже при прочих равных условиях. У него т/с может задавить велосипедиста насмерть, а велосипедист его нет, поэтому автомобилист быть более внимательным. То же самое в парах грузовик/легковушка и т.д.
+1
maxys146
Расслабься, судя по твоим постам мотоцикл это не твоё)))
0
Nordwind
можно и так, ещё один пунктик в этой непростой системе добавиться. И как будет работать не понятно. Это на оригинальной микросхеме проводок стоил мне 500 руб, и точно работает. куда уж дешевле? А если случайно воткнуть в другой комп?
Дрова я кстати поновее установил с сайта FTDI, в винде была более старая версия.
+1
saku
  • saku
  • 28 марта 2017 в 16:20
Очередной бестолковый стартап. Во первых эти продукты давно есть на рынке. Во вторых не вижу связи между этой штукой на голове и заметностью на дороге, зато уверен что на шлеме и так достаточно нацеплено девайсов (интерком, камера) и лишний вес на нем не нужен.

Размышления по альтернативам, если все-таки руки чешутся:
1. поставить лампы поярче в хвост
2. поставить дополнительные лампы на хвост\кофр
3. купить шлем в светоотражающей краске (Icon Airmada например) или покрасить его, или приклеить в любое место на выбор отражающую пленку (проверено работает на 5)
+1
Red_Fox
  • Red_Fox
  • 28 марта 2017 в 16:20
в октябре были в Берлине и один день ездили на арендованных великах по городу. такого разительного контраста я ещё не получал) дома езжу на работу на веле и приходится постоянно смотреть за всеми вокруг — видят ли они тебя и не хотят ли убить, а там головой крутишь-крутишь, а все стоят и тебя ждут)
0
Fat_Cat
  • Fat_Cat
  • 28 марта 2017 в 16:14
Смотрю, но все не успеваю. :)
Интересно…
+5
Kopcheny
ходят слухи, что слухи скоро запретят :~)
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 марта 2017 в 16:13
Больше всего меня удивляют эти бесконечные стартапы, постоянно копирующие существующие устройства, при этом похоже не ездящие на мотоцикле вообще, иначе как можно объяснить идиотский способ зарядки этого чуда через микро usb. Вот прямо нельзя сделать бесконтактную зарядку или хотя-бы на магните? Нет, надо делать резиновую заглушку, хилый usb порт за ней, и если в случае с гарнитурами зарядка требуется раз в неделю или две, то здесь это надо делать постоянно.
Размер кнопки включения также доставляет лулзов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна