Только как альтернатива к основному алгоритму, ибо получаем во первых привязанность к моту, а во вторых сложность установки. Многие даже лампочку заменить не могут, и они часто и есть целевая аудитория)
Вот тут к кастомайзерам прямая дорога. Я бы написал где в Москве можно точно под себя руль сделать, но ты ж из Питера. Хотя думаю там тоже есть трубогибы и люди с руками.
«Передачку повыше» понимаешь, когда идешь крейсером в 130-140, а 1,6 литровый твин (это из личного опыта) громко рычит на 5 тысячах на 5-й передаче… Вот бы шестую в коробку — подоткнул ее и дальше с меньшим шумом наваливай 130-140 по трассе на 3 тысячах оборотов. :-)
Потребление платы + диоды + датчики + потери на проводке если будут. И если вы на выходе получите 10-15 часов, например в режиме габаритов то заряжать придётся не меньше раза в сутки при активной езде, не клёво. Но я не говорю что предложенное решение лучше, там вообще время работы не упоминается) С другой стороны я согласен что дорого. Но по меркам европы это не много.
А тут уже возникает вопрос веса) Добавьте суда стоимость этих деталей, стоимость производства и рекламы, тестирование какое ни какое, ведь если заявили что будет на шлем цепляться значит должно пройти тесты аэродинамики и безопасности. Вот вам и цена в европах вывалиться) Ну а по весу с одной стороны речь о граммах, с другой стороны у вас стоп сигнал + камера + интерком. И если всё это ещё на модуляр цеплять то вес уже имеет значение)
У холдера хромированные контакты, причем хром лежит по неокисляемому металлу, там сплав латуни с чем-то. Если сверху стянуть это все термоусадкой, то будет ни на грамм не хуже компаунда, но заменяемо за полминуты. Для особо эстетов никто не мешает просто заполнить предварительно холдер тугоплавкой смазкой, тем же литолом. Он не токопроводен, а колесо никогда не нагреется до температуры его плавления — он в ступицах не плавится.
Как-то масла маловато, для спортивного применения наверно нормально, но вот для путешествий вряд ли.
Интервалы замены интересно какие. Ведь и сам движок и сцепа его гадить будут.
Сводишь в кучу не с водимое. Если стоит знак 80 в городе значит там это просчитано и безопасно, значит потом рассчитан на этой дороге. А ты говоришь я вот клёвый, вижу что могу ехать 100, ни кому не мешаю, так почему бы и не ехать? А потому что другой водитель рассчитывает твою скорость не как 100, и если бы ехал 60 то вы бы с ним не встретились, потому что ребёнок может выбежать на дорогу, и там где 60 успел бы остановиться на 100 не успеешь. Потому что если въехать в другую машину на 60 все вероятнее всего выживут а на 100 уже не факт. Почему ты со своим «я могу я хороший мне надо» должно быть важнее всеобщей безопасности? Хочешь гонять иди на трек. Не нравиться ограничение в городе? Переедь туда где его нет или езди на автобусе.
Как ни крути, но влага там будет. За несколько лет, что спокойно отработает одна хорошая батарейка, холдер может окислиться и давать сбои, а то и вообще сгнить, если его не заливать компаундом, а если заливать — то и смысла в нем нет.
Прошелся по диагонали в компании на Индигого, но не нашел вес устройства.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
У нас часть камер фиксированы, часть на перекрёстках, часть хоть и висят на столбах но сделаны так что могут перемешаться, часть в машинах на ходу, в том числе и скрытых. С этого года нет стационарных постов с камерами, и соответственно кормушек. К тому же система работает не так, во первых все спидометры врут, во вторых есть погрешность что бы на 61 не срабатывало. Срабатывает примерно на 66-68 по gps. На спидометре будет уже за 70, это сильное нарушение. Если едешь 60 то волноваться не о чем. Все так и делают. Я за 5 лет практики в том числе и лётания в самом начале автопути попадал всего один раз да и то на взяточную «кормушку» гайцов. Но суть не в этом, а в том что скорость в городе со средней в 80 снизилась до 60, дтп стало меньше и последствия их стали менее значительнее, стало безопаснее.
ЗЫ
обсуждать кто и как ездит и делать из этого выводы — это банальный переход на личности, что обычно говорит о не желании продолжать беседу по-существу.
А для остальных потребителей они такую возможность предоставляют?
Спасибо за отчет!
Шлем ходуном ходил.
Между грузовыми когда залез мои причиндалы съёжились )
Интервалы замены интересно какие. Ведь и сам движок и сцепа его гадить будут.
В посте это предпоследний абзац, а на индигого первый же вопрос в ЧаВо.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
обсуждать кто и как ездит и делать из этого выводы — это банальный переход на личности, что обычно говорит о не желании продолжать беседу по-существу.