Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sergeech007
А что-то зеркало, левое, в конце видео свернуто внутрь и вниз. Междурядье маловато?)))
0
sergeech007
Во мне роста 185 и веса почти 100, даже поболе немного и ничего, мне нравится и посадка удобная…
0
Artimass
Красотищааа!
0
Zhurka
  • Zhurka
  • 29 марта 2017 в 8:25
Какой-то бессмысленный бред, можете обижаться.
Бессвязный сценарий и плохую игру низким бюждетом не оправдать.
0
Starche
  • Starche
  • 29 марта 2017 в 8:23
Что то вообще никаких проблем со страховкой не возникло.
0
DmitryHD
Здесь не монобренд, скорее, а просто желание помимо удобства еще и выглядеть подобающе. Плюс защита. По личному опыту (покупал экип в Екб) скажу, что выбор экипа для спортов больше.
+2
Nordwind
Правильно, я не писал о этих деталях, так как должен такие вещи делать человек с подготовкой, умением паять как минимум.
0
Sasiska
  • Sasiska
  • 29 марта 2017 в 7:59
Я думаю что ГРМ не меняли, это будет работой на след зиму, если не будет осложнений никаких.
Я тоже думал купить в Японии, но за 4500уе. выходила как раз 1я версия т.е 01-02год -поэтому отказался. т.к дальше продать его было бы сложно, и сильно потерял бы в деньгах.
Надеюсь что вопросы остались только с ГРМ=)
0
lemmy
  • lemmy
  • 29 марта 2017 в 7:59
вполне по теме,Tramp Nishe 2
+3
Aydinka
  • Aydinka
  • 29 марта 2017 в 7:53
Что угодно лишь бы не серый быт будней…
Молодцы ребята, хорошо погуляли.
0
scorpio99
Пардон, вилка, а не подвеска, передняя. =)
0
scorpio99
Мот отличный! Поздравляю. На видео он холодный, но я не помню, что бы у меня так клапана клацали. У них надо цепь ГРМ на 70к инспектировать и возможно менять. Прошлый хозяин не делал этого? Из всех мотиков, что у меня были, на дальняки этот самое то и по городу пролазит по пробкам норм, да же с кофрами. Ещё и перегреть трудно. Кто-то в обзорах на ютубе говорил, что мол передняя подвеска жёсткая и вообще он жёсткий по сравнению с BMW. Не знаю, мне очень нравился. Ну и едет он намного лучше бэхи. Был у меня 2005 года, но жизнь заставила продать. Потом брал другой, но пассажиру на хыжере было не удобно, да и по городу скучно в целом, светофоры, машины, не расслабиться. Люблю межгород. В общем, я тоже не много в долгах, но счастливый, жду мота с Японии. Первая версия 2002 года выпуска, начал эксплуатироваться в 2003. Без АБС. У меня на версии с АБС она сработала только раз и то по моей тупости. По этому, я не особо переживаю, что АБС не будет. И да же не много рад, что нет иммобилайзера, лишний ненужный наворот, случись что с красным ключом, замена мозгов, а это ~100к с работой (если новое). Всё равно сигналку ставить, а у неё тот же иммобилайзер. Разниы особой для себя не приметил, что версия 02, что 05, примерно одинаково хороши. =)
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
0
Lexxxa
  • Lexxxa
  • 29 марта 2017 в 7:43
Как всегда радуете)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:35
А вот и не совсем) Во всех странах ЕС светоотражающая жилетка должна быть в обязательном порядке в машине как во франции? Вряд ли. И думаю подобные различия есть. Если так абстрагироваться то можно ссылаться на венскую конвенцию исходя из которой у нас с вами одинаковые права. Ну и процесс сдачи не есть пдд.
С СНГ такие штуки прокатят, на данный момент можно лишиться прав в РК и получить в России и на оборот. Можно сразу получить двое прав и при лишении отдать только одни. Схема не самая простая но отлично работает, сейчас разрабатывают комплекс мер что бы от неё избавиться.
0
Satelis
  • Satelis
  • 29 марта 2017 в 7:33
у меня прошлогоднюю ТО каким то образом там учли.
+1
sco01
  • sco01
  • 29 марта 2017 в 7:30
насколько знаю доступны к продаже как в супербайке, а мотогпишные нет
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:29
На мкаде вероятность намного меньше чем в спальном районе, не находите? Может везде выскочить, и на магистрали может, вопрос вероятности. Если надо будет то 10 кмч то придётся. Как бы горестно не было. В европе сейчас в основном в городе ограничение 50, у нас тоже планируют. Удар в лоб не есть 60+60, разрушители легенд считали, да и суть не в ударе а в его вероятности, если ехать 80 там где вам кажется безопасным то вероятность потерять управление куда выше и вылететь на встречку. Соответственно на 60 вероятность куда меньше. Во вторых если и вылетел то разница в тормозном пути между 60 и 80 колоссальна.
0
Sasiska
  • Sasiska
  • 29 марта 2017 в 7:24
Я тоже долго думал. Потолок спросил у художника. Ответ — Мадонна.
0
Sasiska
  • Sasiska
  • 29 марта 2017 в 7:23
Описано:
Харлей 15год. Кот 16год. Фыжер наши дни))
Да выставка та самая)) которая будет в Минске через пару недель.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 7:22
Про карбы это понятно, но я к тому что унификация производства никуда не делась, и вполне возможно что задняя встанет.
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна