Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Ololo
  • Ololo
  • 28 марта 2017 в 16:51
да я и не умею напрягаться) чёйт не мое? я то открылся уже в этом сезоне)
0
muhyta
  • muhyta
  • 28 марта 2017 в 16:50
Спасибо, да, теперь увидел. Но в первый раз не заметил, хотя читал пост полностью.
Вопрос со вторым номером — перелеплять ему? Доехал до места, поменял, покатались, поменял.
Может я придераюсь, но всё же считаю, что это не то устройство, которое необходимо на шлеме.
+2
Kessler
  • Kessler
  • 28 марта 2017 в 16:50
подтверждаю. Застраховал в ингосе только потому что можно страховаться меньше чем на год ( я на 7 месяцев оформил) и цена была 1200 против 3060 в ресо
0
Fyn
  • Fyn
  • 28 марта 2017 в 16:50
в Будапеште велосипедисты такие же. я их за пару часов — возненавидел :)
0
SvetOOFor
не уверен что доступны к продаже образцы 2017 года, но 2015-2016 думаю проблем не составит… кроме ценника на глаз думаю больше 10к ОЕРО
-1
FilisoFF
Это было :) так ты не на это сообщение «отвечал».
Вторая фраза тоже тебя не подразумевала. Но не будешь же ты отрицать что так никто не думает?

Так вот «пряником» как раз и выступили бы небольшие поблажки там, где это допустимо.
То есть немного больше было бы разрешено по закону. И большее наказание было бы за нарушение.
А по факту только ограничения. Ибо я уверен на все 100, что современные ПДД морально устарели.
И это всё-таки правила, их можно поменять. И обсуждать их можно.
Как-то не получается донести мысль до вас. Я не знаю почему. И почему существует такая вера в эти ПДД, хотя каждый нарушает тем не менее :)
0
Vill70
  • Vill70
  • 28 марта 2017 в 16:44
… а ещё лучче с мопедосов полтинников начинать! И чтоб непременно общий стаж вождения в любой котегории не менее двух лет!!! А иначе ни ни...!!!

Короче очередная обдираловка. Как сезон начнётся лучше с двойкой не ездить никому, на каждом посту тормозить будут для проверки, задолбают(((
0
freeezzzz
Во-первых, что за компании то? Должна же страна знать своих хЕроев. А во-вторых, процесс новый, не отлаженный, много других процессов, которые давно уже выполняются на чисто электронном уровне и то косячно часто ведутся, так как писаны они либо полными баранами, либо намеренно сделаны с возможностью ручной правки, тогда как клерки в подавляющем большинстве не программеры и даже не логики. Пройдет время, по обратной связи, через тонны факапов все заработает в более-менее приемлемом виде. Тогда и оформлю полис-е-полис. Могу и сейчас, найду возможность, просто уверен в этом. Не уверен, что гиббонам скрина будет достаточно, многие из них до сих пор ламповые)))
+4
SpeedSG77
На одном из сайтов процедура регистрации не смогла быть завершена, поскольку название моего мотоцикла (по ПТС) просто отсутствует в рубрикаторе.
Страховался в прошлом году в августе в РЕСО — там из моделей мотоциклов был только… тадам!!!.. мотоцикл. Чуть ниже свободное поле куда я вписал ручками что за мотоцикл у меня…
Может это… тщательнее надо было быть? Я не осуждаю и не ругаю… но вот как то так у меня получилось…
0
bob248
  • bob248
  • 28 марта 2017 в 16:40
если паять используя ортофосфорную кислоту вместо флюса не успеет сильно нагреться за полсекунды
+1
Vill70
  • Vill70
  • 28 марта 2017 в 16:39
Ну тогда уж надо и по кубатуре ограничения вводить, первые два года ёбр, потом ещё два чесотка, потом через два 600 кубов, так к пенсии до литра и дотянешь. А то иш, напокупают себе первым мотом хаябус всяких и давай гонять…
0
Mol
  • Mol
  • 28 марта 2017 в 16:37
О! Родная Кубинка засветилась))))))
0
ilovecandy
Страхуются онлайн
0
freeezzzz
Никогда не понимал потребности собирать монобрендовый паззл. По определению, ну не может одна и та же фирма, тем более, в соседней коммуникации с аудиторией позиционирующая себя, как узкоспециальная, делать широкий диапазон товаров. По-любому придется отдавать производство каких-то категорий товаров на сторону. А раз так, зачем циклиться на одной марке?
+4
ilovecandy
Все нормально страхуются в РГС, Ингосе и РЕСО.
+2
1g0g
  • 1g0g
  • 28 марта 2017 в 16:35
последний абзац понравился
0
1g0g
  • 1g0g
  • 28 марта 2017 в 16:32
жесть как есть
0
GShipilov
да, очень крутой мопед)
0
GShipilov
GoPro Hero Session
0
freeezzzz
Я вот мыслю так же, ответственность по снаряженной массе. Сел за тачку — отвечаешь за всю мелкоту, что под колесами мешается. А не согласен — вылезай и вали пешком. Но в отношении велотематики это правило не работает. Если велосипедист собьет пешика, то мало того, что ничего ему за то не будет, не номерной же, как его отличить от миллионов других. Так в дополнение велосипедисты там орут, ругаются на пешиков, будто те ниже по правам. Один там попытался на меня шикнуть, типа пшик отсюда, за что получил грубый ответ и по виду он его не ждал. То есть, агрессивная реакция в сторону пешиков у велосипедистов Германии обыденна и уже привычна, а получать отпор не все готовы)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна