Здесь не монобренд, скорее, а просто желание помимо удобства еще и выглядеть подобающе. Плюс защита. По личному опыту (покупал экип в Екб) скажу, что выбор экипа для спортов больше.
Я думаю что ГРМ не меняли, это будет работой на след зиму, если не будет осложнений никаких.
Я тоже думал купить в Японии, но за 4500уе. выходила как раз 1я версия т.е 01-02год -поэтому отказался. т.к дальше продать его было бы сложно, и сильно потерял бы в деньгах.
Надеюсь что вопросы остались только с ГРМ=)
Мот отличный! Поздравляю. На видео он холодный, но я не помню, что бы у меня так клапана клацали. У них надо цепь ГРМ на 70к инспектировать и возможно менять. Прошлый хозяин не делал этого? Из всех мотиков, что у меня были, на дальняки этот самое то и по городу пролазит по пробкам норм, да же с кофрами. Ещё и перегреть трудно. Кто-то в обзорах на ютубе говорил, что мол передняя подвеска жёсткая и вообще он жёсткий по сравнению с BMW. Не знаю, мне очень нравился. Ну и едет он намного лучше бэхи. Был у меня 2005 года, но жизнь заставила продать. Потом брал другой, но пассажиру на хыжере было не удобно, да и по городу скучно в целом, светофоры, машины, не расслабиться. Люблю межгород. В общем, я тоже не много в долгах, но счастливый, жду мота с Японии. Первая версия 2002 года выпуска, начал эксплуатироваться в 2003. Без АБС. У меня на версии с АБС она сработала только раз и то по моей тупости. По этому, я не особо переживаю, что АБС не будет. И да же не много рад, что нет иммобилайзера, лишний ненужный наворот, случись что с красным ключом, замена мозгов, а это ~100к с работой (если новое). Всё равно сигналку ставить, а у неё тот же иммобилайзер. Разниы особой для себя не приметил, что версия 02, что 05, примерно одинаково хороши. =)
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
А вот и не совсем) Во всех странах ЕС светоотражающая жилетка должна быть в обязательном порядке в машине как во франции? Вряд ли. И думаю подобные различия есть. Если так абстрагироваться то можно ссылаться на венскую конвенцию исходя из которой у нас с вами одинаковые права. Ну и процесс сдачи не есть пдд.
С СНГ такие штуки прокатят, на данный момент можно лишиться прав в РК и получить в России и на оборот. Можно сразу получить двое прав и при лишении отдать только одни. Схема не самая простая но отлично работает, сейчас разрабатывают комплекс мер что бы от неё избавиться.
На мкаде вероятность намного меньше чем в спальном районе, не находите? Может везде выскочить, и на магистрали может, вопрос вероятности. Если надо будет то 10 кмч то придётся. Как бы горестно не было. В европе сейчас в основном в городе ограничение 50, у нас тоже планируют. Удар в лоб не есть 60+60, разрушители легенд считали, да и суть не в ударе а в его вероятности, если ехать 80 там где вам кажется безопасным то вероятность потерять управление куда выше и вылететь на встречку. Соответственно на 60 вероятность куда меньше. Во вторых если и вылетел то разница в тормозном пути между 60 и 80 колоссальна.
Про карбы это понятно, но я к тому что унификация производства никуда не делась, и вполне возможно что задняя встанет.
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)
Бессвязный сценарий и плохую игру низким бюждетом не оправдать.
Я тоже думал купить в Японии, но за 4500уе. выходила как раз 1я версия т.е 01-02год -поэтому отказался. т.к дальше продать его было бы сложно, и сильно потерял бы в деньгах.
Надеюсь что вопросы остались только с ГРМ=)
Молодцы ребята, хорошо погуляли.
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
С СНГ такие штуки прокатят, на данный момент можно лишиться прав в РК и получить в России и на оборот. Можно сразу получить двое прав и при лишении отдать только одни. Схема не самая простая но отлично работает, сейчас разрабатывают комплекс мер что бы от неё избавиться.
Харлей 15год. Кот 16год. Фыжер наши дни))
Да выставка та самая)) которая будет в Минске через пару недель.
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)