Да эт все понятно, я вот просто 30 лет живу и только сейчас услышал что голуби это проблема… ну максимум с чем сталкивался, это что серили мне на байк. Ну… чехол надел и все, или поставил чуть в другое место. Я вот не понимаю другого, как в современном обществе нашем можно чето от них подцепить? ну в целом? я не говорю про исключительные случаи, наверно бывает, но в массах, мы же моем руки, моем овощи и фрукты, гигиена короче развита вроде, не средневековье. ж…
да уж… Вообще то тут серьезные люди обсуждают серьезные вопросы мирового масштаба, сохранения чистоты и здоровья (тож ирония еси че… на всякий случай поясняю))))
у водянки при 90-110 по ощущениям чуть больше 4 литров
В таком случае может и правда имеет смысл менять на него. Если хотя бы там реально до 4.5 с яшиками и двойкой будет.
Человек, который много путешествует на разных турэндуро, в обзоре говорил про достаточно большой расход на LC при скоростях 125.
В Ойропе в центре городов много где 30 км/час ограничение от этого ямаха bws не становится похожей на Ямаха аерокс почему то.
Р80 вообще 100 идёт с натугой, а велосипед ещё легче…
Мы вообще о чем говорим?, о том, что 1200 это большой шаг вперёд. Не революция, но большой шаг вперёд. Если лично вам кажется, что оплачивать этот шаг экономически необоснованно, это не означает что 1200 перестал быть легче, динамичней, экономичней и потерял более высокой комфортный крейсер. На 1200 гс с коротким задним мостом уклалывался в 5, 5 при 140.
Если верить вики, то 229кг против 243кг. Притом 229 эт на литье, как я понимаю. И это на 4л потерял бак в объёме. Если говорить про вес, то R80 и R100 были явно легче.
выше комфортная крейсерская при значительно более низком расходе топлива — это большой шаг вперёд, как по мне
У нас в стране (России) вроде максимально разрешенная 110км/ч на магистралях.
Не совсем корректное сравнение, но на 1150gs расход у меня 5.2л/100км при таких скоростях. У 1100ого вероятно побольше. У 1200ого сколько?
Просто итальянцы что-то знают о красоте. Что-то из недоступного остальным.
*немцы, например, вообще мало что об этом знают и их не парит — топором лишнее обрубили, рашпилем допилили, наждачкой дотёрли и на рынок.
Что то около 30 кг веса меньше, ощущения от езды на другой ступеньке по качеству, хотя все ещё оковалок оковалком по сравнению с чем то другим, но гораздо приятней тактмльныеиощущения от 1200… чем от 1100, толковая абс 2, выше комфортная крейсерская при значительно более низком расходе топлива — это большой шаг вперёд, как по мне.
25 литров версису хватит на полтора часа дороги ;)
Позволит совместить остановки на отдых и заправку.
Кажется баланс посредственности у версиса с баком в 25 станет идеальным :)
Человек, который много путешествует на разных турэндуро, в обзоре говорил про достаточно большой расход на LC при скоростях 125.
Собственно ± то же самое похоже, что и на 1150.
Р80 вообще 100 идёт с натугой, а велосипед ещё легче…
Мы вообще о чем говорим?, о том, что 1200 это большой шаг вперёд. Не революция, но большой шаг вперёд. Если лично вам кажется, что оплачивать этот шаг экономически необоснованно, это не означает что 1200 перестал быть легче, динамичней, экономичней и потерял более высокой комфортный крейсер. На 1200 гс с коротким задним мостом уклалывался в 5, 5 при 140.
воздшник ел около 5
У нас в стране (России) вроде максимально разрешенная 110км/ч на магистралях.
Не совсем корректное сравнение, но на 1150gs расход у меня 5.2л/100км при таких скоростях. У 1100ого вероятно побольше. У 1200ого сколько?
*немцы, например, вообще мало что об этом знают и их не парит — топором лишнее обрубили, рашпилем допилили, наждачкой дотёрли и на рынок.
а так — мот здоровский, фотки клевые, катайся не ломайся :)
Позволит совместить остановки на отдых и заправку.
Кажется баланс посредственности у версиса с баком в 25 станет идеальным :)