То, что нет подели мотоцикла абсолютно нормально!!!
Как мне объяснили в базе РСА есть несколько типов мото, а именно мотоциклы иностранные, мотоциклы отечественные.
Нет такой базы где описывались бы все марки и модели мотоциклов.
Это ты потом уже пишешь как хотел бы видеть надпись своего байка на страховом бланке (желательно как в ПТС).
Сделал в Ингосе страховку, 988 рублей на год.
Росмозгтрах после того как в начале года тупил ща вроде тоже работает.
ВСК, СОГАЗ по прежнему очень затупнические.
А как можно написать ограничения для Ванек?
Можешь в двух словах пояснить свою позицию?
Я вот даже представить не могу, как подобное моужно сделать. Ведь если в средней полосе кто-то едет 160, а Ваня обгонял его слева на 180 то всё в порядке. Или по твоему ване нельзя было обгонять?
Проблема в том, на мой взгляд, что Иван не желал уступать дорогу более мощной машине. Ивану нравилось ехать в левой полосе.
происходит же обгон, т.е. твоя скорость выше обгоняемого ТС на 15-20 кмч, не надо сразу перед ним обратно перестраиваться, останься на встречке на пару секунд дольше, перестройся обратно, какие проблемы?
Я честно говоря не понимаю, кого и что приходится обгонять. Я уже ниже писал. В Питере так едет КАД (подозреваю МКАД так же едет) и те трассы где больше 1 полосы в одну сторону. И чёт никаких проблем нет. Хочешь топишь в точку, хочешь тошнишь в правой. Иногда попеременно. Всё ок.
У меня с Мотюлем не складывается ничего, на мото (не на БМВ коробка плохо работала, и угар) на машине с осадком канистра оказалась. А какое будете лить 20w50? Вот кстати не дорогое подходящее нам масло WOLF
V TWIN4T 20W50 8305016 941р за 4 литра в автодоке!
Ну чего вы к гаджету прицепились? Это ведь на самом деле помощник для мотопутешественников. Только не всех, а для создателя гаджета и его друзей. Если кампания удастся, они срубят $125,000 и с их помощью будут путешествовать на своих мотоциклах. Так что всё честно.
При чём здесь скорость?
Из поворота тебя может вытащить мощный движок и умение закладывать.
У матиза не было ни того, ни другого.
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Колёса были повёрнуты на лево, так как жопа стала уходить лево. Т.е. переду не хватает сил тащить вперёд, а зад уходи в лево. Получается занос. По правилам выхода из заноса, следует крутить руль в сторону заноса. Вот и всё.
Ладно. Дискуссию можно закончить.
Ты уже не маленький, убеждения и жизненные принципы у тебя уже сложились.
Именно по этому и такие необычные масла я выискиваю, что бы не подделка. Удобнее конечно было бы иметь в моторе масло доступное на заправках что бы в случае чего можно было купить на полив в дороге. Но с вязкостями w50 на заправках не припомню масел, может лукойл, но это грузовые масла, по 20 литров.
Hy не надо все так прям буквально воспринимать, ну надо тебе обогнать по встречке — подкатился поближе к обгоняемому, включил поворотник, убедился в безопасности и вперед, совершай маневр. Тем более расстояние в 50 м. предписано для скорости в 100 — 110 кмч, это значит, что впереди идущий идет по лимиту, т.е. его обгон — нарушение, так что сократишь дистанцию хуже не будет ;) это ирония. Суть в том, что во время маневра дистанцию сокращают и обгон совершать лучше быстро.
На автобане ситуация иная, в большинстве случаев тебя пропустят, только не сразу «вотсейчасповоротниквключил», впустят в полосу и дистанцию за тобой увеличат, т.к. не прикольно ехать на хвосте «бампер в стопы» на скорости в 150 кмч, а ты собственно немного сбросив скорость увеличишь дистанцию с впереди идущим и все поедут как нормальные пацаны/девчонки
В чем загвоздка — не понятно, все действия выполняются легко и непринужденно и, имхо, абсолютно логичны и безопасны.
Для Ванек можно написать и ограничения по км/ч. А так у нас сейчас в Питере все примерно так и ездят. По тому же КАДу. И всё ок. А вот сколько было бы проблем если бы всех принудили ездить по правой, я даже боюсь подумать. А так всё просто, выехал, прикинул как собираешься ехать (топить, ехать или тошнить), встал в нужную полосу и едешь. Шумахеры спокойно себе несутся по крайней левой, основная масса по центральным полосам (или полосе), тошнотики и съезжающие по правой. Красота каждый день.
Я из проблемного региона. В прошлом году чтобы мотоцикл застраховать, пришлось идти на не праведные меры. Страховка обошлась в 4 т.р. В этом году не далее как на прошлой неделе, делал страховку на сайте РЕСО, предварительно проверив к какой страховой на день заключения договора онлайн страхования отнесли мой мотоцикл (на сайте РСА проверяется по номеру свидетельства о регистрации) Оказалось РЕСО. Страховку сделал сразу. Но по максимальной ставке. Перед этим пробовал продлить существующий полис на сайте МАКСа. Считало по минимальной ставке, но перекидывать при сохранении в другую компанию, которой даже в регионе нет. Пробовали тоже самое делать брату. У него в тот момент на РСА высвечивалась еще одна малоизвестная контора, а на сайте РЕСО перекидывало еще куда то (запамятовал название). Вчера проверили на РСА свидетельство брата, выдало РЕСО. Страховку сделали за 10 минут.
Ой ну началось… Как маленькие дети.
Тогда уж объем движка 1237 куб. см. раз уж на то пошло…
На каком пределе? О чем речь? Какая красная зона? У матиза максималка в районе 140 км/ч. Этот же, наверняка, даже 80 не ехал. И про центробежную силу в данном случае вообще речи не может идти.
Матиз за машину совсем уж не считаете что ли? Он устал поворачивать и решил въехать во встречку? Машина — не мотоцикл, он колеса повернул, его не вынесло.
Ну насчёт мифа про богомерзкость Кавасаки и неубиваемость Хонды — это всё-же миф. Всё зависит от состояния и от болячек конкретной модели. Скажем в Ф1 у Хонды который сезон самый слабый и самый ломучий мотор. Но это можно сказать только про этот конкретный мотор.
Как мне объяснили в базе РСА есть несколько типов мото, а именно мотоциклы иностранные, мотоциклы отечественные.
Нет такой базы где описывались бы все марки и модели мотоциклов.
Это ты потом уже пишешь как хотел бы видеть надпись своего байка на страховом бланке (желательно как в ПТС).
Сделал в Ингосе страховку, 988 рублей на год.
Росмозгтрах после того как в начале года тупил ща вроде тоже работает.
ВСК, СОГАЗ по прежнему очень затупнические.
Можешь в двух словах пояснить свою позицию?
Я вот даже представить не могу, как подобное моужно сделать. Ведь если в средней полосе кто-то едет 160, а Ваня обгонял его слева на 180 то всё в порядке. Или по твоему ване нельзя было обгонять?
Проблема в том, на мой взгляд, что Иван не желал уступать дорогу более мощной машине. Ивану нравилось ехать в левой полосе.
V TWIN4T 20W50 8305016 941р за 4 литра в автодоке!
Из поворота тебя может вытащить мощный движок и умение закладывать.
У матиза не было ни того, ни другого.
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Колёса были повёрнуты на лево, так как жопа стала уходить лево. Т.е. переду не хватает сил тащить вперёд, а зад уходи в лево. Получается занос. По правилам выхода из заноса, следует крутить руль в сторону заноса. Вот и всё.
Ладно. Дискуссию можно закончить.
Ты уже не маленький, убеждения и жизненные принципы у тебя уже сложились.
На автобане ситуация иная, в большинстве случаев тебя пропустят, только не сразу «вотсейчасповоротниквключил», впустят в полосу и дистанцию за тобой увеличат, т.к. не прикольно ехать на хвосте «бампер в стопы» на скорости в 150 кмч, а ты собственно немного сбросив скорость увеличишь дистанцию с впереди идущим и все поедут как нормальные пацаны/девчонки
В чем загвоздка — не понятно, все действия выполняются легко и непринужденно и, имхо, абсолютно логичны и безопасны.
Тогда уж объем движка 1237 куб. см. раз уж на то пошло…
На каком пределе? О чем речь? Какая красная зона? У матиза максималка в районе 140 км/ч. Этот же, наверняка, даже 80 не ехал. И про центробежную силу в данном случае вообще речи не может идти.
Матиз за машину совсем уж не считаете что ли? Он устал поворачивать и решил въехать во встречку? Машина — не мотоцикл, он колеса повернул, его не вынесло.