Какое же знакомое чувство. Шёл 80 по похожей дороге как-то. Плотный поток легковых, я в левом за жигулём. Начинаю добавлять, чтобы сунуться между ними и вперёд. И в эту секунду все тормозят в пол перед пешеходом. Потом отрывками… Ветер, мелькание зеркал в милиметрах, визги резины (незнаю, передней ли, задней или чужой). И после обнаруживаю себя заглохшим на большой передаче в паре метров от уходящего как ни в чём не бывало пешехода. Как увернулся от них — не помню. Минуту приходил в себя и мучал коробку, включая первую. Теперь стараюсь всегда держать дистанцию.
У электронного полиса (у него так в заголовке на бланке и написано — «Электронный страховой полис») в принципе нет бумажного оригинала. Если у него не будет интернета, то он по рации свяжется с постом и проверит полис точно так же, как он проверят прочие данные о водителе — «пробивает» права и штрафы.
Нормальный стрит(если под этим названием вы подразумеваете стритфайтер) без проблем потягается с такими тачками, которые спорту чсв опустят ниже плинтуса)
Посмотрел сейчас на сайте. Серьёзно ребята отнеслись к теме.
На удивление все ништяки выполнены с любовью.
Как раз тот случай когда хочется ставить аксессуары «от производителя», а не идти к стороннему продавцу.
На конфигураторе подставил акрап вместо стока. Оптика стала такой как положено!
Для меня в экипе главное а)защита б)цена в)удобство. По этому экип недорогих брендов нижних линеек, часть вещей от узкоглазых братьев, постепенно меняется на другую. И мне попадались 2 варианта экипа от них — 1) Дешманские кальки с кривыми швами, отсутствием вентиляции, сшитые из плохого материала 2) Китайские бренды мотоэкипа. Качество хорошее, но сумма от той, которую я заплачу за IXS или THOR отличается незначительно. Но узкоглазые братья не особо любят скидывать, а в американских интернет магазинах можно найти экип со скидкой и по 70% от каталожной, если не подгорает, и купить Dainesse по цене Duhan, в межсезонье, с долгой доставкой и длительным поиском скидок
Лью в харлей bel-ray полусинтетику 15W50, подумываю перейти на автомобильный amsoil z-rod 20w50, но нужно
изучит термостабильность при высоких температурах-масло в воздушнике работает при более высоких температурах, чем в автомобильной водянке. Еще очень хвалят redline 20w50, но оно заметно подороже. Минералку рекомендуют лить в период обкатки, тк на ней выше трение и быстрее прирабатываются кольца. Ну и менять почаще, 5000 в городском цикле, 7000 на трассе.
В общем-то есть примеры людей, без проблем проездивших 40000 миль и на самой дешевой shevron 20W50
было у меня дтп на байке, и что забавно, в тот день я также ехал спокойно как никогда, «с мыслью, особо не лихачить»:). слишком расслабился и словил тачку, которая притормозила. теперь считаю что лучше ехать быстрее но сосредоточиться на дороге
Надеюсь ещё год правительство моей страны (Украина) не скопирует это нововведение себе, как они любят это делать. А через год уже будет два года стажа, и будет пофиг :)
Я высказал моё впечатление от предложенных к просмотру фотографий.
Также заметил, что хвост и труба как раз те вещи которые обычно меняют.
Спортов с кронштейном и хвостом видел много. Мои соседи ни на панигале ни на триумфе их не меняли. Например.
Объясняли это тем, что так меньше забрызгивает спину.
На удивление все ништяки выполнены с любовью.
Как раз тот случай когда хочется ставить аксессуары «от производителя», а не идти к стороннему продавцу.
На конфигураторе подставил акрап вместо стока. Оптика стала такой как положено!
может дизайн в чём то спорный, но в Yamaha люди работают
изучит термостабильность при высоких температурах-масло в воздушнике работает при более высоких температурах, чем в автомобильной водянке. Еще очень хвалят redline 20w50, но оно заметно подороже. Минералку рекомендуют лить в период обкатки, тк на ней выше трение и быстрее прирабатываются кольца. Ну и менять почаще, 5000 в городском цикле, 7000 на трассе.
В общем-то есть примеры людей, без проблем проездивших 40000 миль и на самой дешевой shevron 20W50
Также заметил, что хвост и труба как раз те вещи которые обычно меняют.
Спортов с кронштейном и хвостом видел много. Мои соседи ни на панигале ни на триумфе их не меняли. Например.
Объясняли это тем, что так меньше забрызгивает спину.