чего только не придумают, ага. На перчатку, разумеется, смотреть проще, чем на приборку, куда можно поставить навигатор, смартфон, вынести внешний дисплей навигатора/смартфона.
Подсказки вообще можно вибрацией отдавать (в правую/левую перчатку/ботинок). Это если идея с голосовыми подсказками кажется унылой. Но нет, мы двигаем прогресс вперед. Впрочем, если перчи кожаные и будут стоить от $300/ то покупатели найдутся. Бородатые в подвернутых брюках ))
Дофамин. Всему виной дофамин.Ну и прочие гормоны. Каждый получает его по разному и в разных количествах. Просто от человека зависит, кто-то стоит у игровых автоматов и спускает всю наличку, кто-то курит, кто-то пьет или наркоманит, кто-то больше думает детородным органом и вся его жизнь сводится к одному — как можно больше женщин накрыть. Каждый кайфует по своему и это его право, главное чтоб без последствий для окружающих. Нужно понимать, что мы животные и движут нами животные инстинкты. Кстати одной из причин покупки мотоцикла всё теже инстинкты. Я считаю, что у людей нет любви к мотоциклам. Мотоцикл — это инструмент. И каждый находит ему применение по своему и получает от этого кайф.
Ну допустим сколько у нас на дорогах спортов? И что хотите сказать, что все поголовно спортсмены и катают на треке?))) Спорт берут для адреналина и девчонок цеплять показать какой ты крутой самец. Думаю только 10% владельцев используют его по назначению и иногда катают по треку.
Идем далее, ща я по всем пройдусь.
Круизеры, их ещё называют чопперами. Тоже — статусные маркеры, да девок катать, ну ещё пить пиво в барах.(тоже кстати люблю).
Эндуристы тоже те ещё понтарезы, за невозможностью катать девок, носятся по бездорожью, всем средний палец показывают. Ну кто-то любит ещё нагибать своих собратьев на кроссовой трассе и доминировать, властвовать и унижать.)))
Это конечно мое личное мнение, не хотел никого обидеть, сам такой)))) Просто хотел сказать, что мотоцикл — это инструмент получения удовольствия, а как вы получаете это ваше дело. И если бы по каким либо причинам вам не попал в руки сей инструмент, то вы бы получали кайф от другого вот и всё.
На счет медицинской помощи, думаю что бывает и думаю что требуется. Просто ведь тут дело то не в мотоцикле, а в человеке. Психиатор нужен. Ну отнять мотоцикл, лишить прав, он на велосипед сядет.))) Или как начнет рисовать картины днями и ночами напролет.))) А если по чесноку то если нет угрозы окружающим, то пусть рискует, его жизнь как хочет пусть и живет, зачем его сажать в клетку.
На одном и том же участке дороге разные водители и разные автомобили будут вести себя по разному.
Вот ты выше пишешь, что водители имеют хорошую реакцию, что автомобили стали лучше и могут безопаснее ехать на большой скорости.
Т.е. исходя из этих даных следует повысить ограничения.
Посмотри это видео, эт как раз такой случай. Какой-нибудь БМВ М3 этого поворота даже бы не заметил, а Матиз с водителем погибли.
И их никто не заставлял гнать. Не чиновники и не президент. Matiz
Так я и не предлагаю везде сделать 100 кмч разрешенной… Вы между строк читаете что ли…
А из наших законодателей прям святых ученых делаете. И всё-то они просчитали: и вероятность, и тормозной пусть, и про безопасность не забыли. Ай-яй какие хорошие.
Штрафы с камер приходили, погрешность там +-1 км/ч. И не надо ля-ля про то, на какой скорости срабатывает радар. Я про ульяновские знаки не зря пример привел. Было 40, штрафовали с 60, поставили знак 20, штрафуют с 40. Всё просто. И это безусловно ради безопасности. Чтобы не дать скопить на другой мощный автомобиль видимо, а то чем больше дури, тем он опаснее…
То есть все вокруг нарушают и ездят с превышением, хотя и без штрафа — это норм. Каждый сам себе определяет возможности, а если на штрафы плевать так вообще можно наплевать на все ПДД. А если это же закрепить официально, то нельзя, тогда вся ответственность ляжет на государство… Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.
Каждый сам себе злобный буратино, и каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность. А ГИБДД чем занимается? «Отвечает за безопасность на дороге» скажут многие. А я поправлю, что не «отвечает», а «докладывает». Покажите мне хоть одного гаишника, который ответил хоть за одно ДТП или чью-то гибель на дороге! Если бы они реально отвечали, они бы пасли свои участки и регулировали движение! А так они только деньги собирают!
И напоследок стих (не мой естественно):
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят,
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду…
Как где? В палате №6!
В рубашке родился, не снимай ее и не зевай. Ну и скорость поменьше, не торопись, все успеется.
Мне как-то начальница, самая первая, сказала: «Если ты опаздываешь, то не спеши, какой в этом смысл? Ведь уже опаздываешь». Спустя столько лет я этого правила придерживаюсь.
Подсказки вообще можно вибрацией отдавать (в правую/левую перчатку/ботинок). Это если идея с голосовыми подсказками кажется унылой. Но нет, мы двигаем прогресс вперед. Впрочем, если перчи кожаные и будут стоить от $300/ то покупатели найдутся. Бородатые в подвернутых брюках ))
Ну допустим сколько у нас на дорогах спортов? И что хотите сказать, что все поголовно спортсмены и катают на треке?))) Спорт берут для адреналина и девчонок цеплять показать какой ты крутой самец. Думаю только 10% владельцев используют его по назначению и иногда катают по треку.
Идем далее, ща я по всем пройдусь.
Круизеры, их ещё называют чопперами. Тоже — статусные маркеры, да девок катать, ну ещё пить пиво в барах.(тоже кстати люблю).
Эндуристы тоже те ещё понтарезы, за невозможностью катать девок, носятся по бездорожью, всем средний палец показывают. Ну кто-то любит ещё нагибать своих собратьев на кроссовой трассе и доминировать, властвовать и унижать.)))
Это конечно мое личное мнение, не хотел никого обидеть, сам такой)))) Просто хотел сказать, что мотоцикл — это инструмент получения удовольствия, а как вы получаете это ваше дело. И если бы по каким либо причинам вам не попал в руки сей инструмент, то вы бы получали кайф от другого вот и всё.
На счет медицинской помощи, думаю что бывает и думаю что требуется. Просто ведь тут дело то не в мотоцикле, а в человеке. Психиатор нужен. Ну отнять мотоцикл, лишить прав, он на велосипед сядет.))) Или как начнет рисовать картины днями и ночами напролет.))) А если по чесноку то если нет угрозы окружающим, то пусть рискует, его жизнь как хочет пусть и живет, зачем его сажать в клетку.
Вот ты выше пишешь, что водители имеют хорошую реакцию, что автомобили стали лучше и могут безопаснее ехать на большой скорости.
Т.е. исходя из этих даных следует повысить ограничения.
Посмотри это видео, эт как раз такой случай. Какой-нибудь БМВ М3 этого поворота даже бы не заметил, а Матиз с водителем погибли.
И их никто не заставлял гнать. Не чиновники и не президент.
Matiz
Коллега торопился сильно, хотел все и сразу, всадил отпуск и получил права. Мота нет, работу потерял из Бремена уехал.
А из наших законодателей прям святых ученых делаете. И всё-то они просчитали: и вероятность, и тормозной пусть, и про безопасность не забыли. Ай-яй какие хорошие.
Штрафы с камер приходили, погрешность там +-1 км/ч. И не надо ля-ля про то, на какой скорости срабатывает радар. Я про ульяновские знаки не зря пример привел. Было 40, штрафовали с 60, поставили знак 20, штрафуют с 40. Всё просто. И это безусловно ради безопасности. Чтобы не дать скопить на другой мощный автомобиль видимо, а то чем больше дури, тем он опаснее…
То есть все вокруг нарушают и ездят с превышением, хотя и без штрафа — это норм. Каждый сам себе определяет возможности, а если на штрафы плевать так вообще можно наплевать на все ПДД. А если это же закрепить официально, то нельзя, тогда вся ответственность ляжет на государство… Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.
Каждый сам себе злобный буратино, и каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность. А ГИБДД чем занимается? «Отвечает за безопасность на дороге» скажут многие. А я поправлю, что не «отвечает», а «докладывает». Покажите мне хоть одного гаишника, который ответил хоть за одно ДТП или чью-то гибель на дороге! Если бы они реально отвечали, они бы пасли свои участки и регулировали движение! А так они только деньги собирают!
И напоследок стих (не мой естественно):
Мне как-то начальница, самая первая, сказала: «Если ты опаздываешь, то не спеши, какой в этом смысл? Ведь уже опаздываешь». Спустя столько лет я этого правила придерживаюсь.